Перейти к публикации
titanik

Регулировка жёсткости амортизаторов MONROE

Рекомендованные сообщения

2.4.14 Запрещено  в сообщениях, подписи, профиле,размещать ссылки на сторонние ресурсы, кроме ссылок на наш сайт,

а так же хостер изображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно......Сорри. Просто долго писать))))

Щас....сделаю.

 

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.
Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))
Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.
Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.
Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу.

 

Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))
Делюсь секретом.
Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.
Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.
Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому.

Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть.

Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной

 

И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно

 

Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный.

Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины)
Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта))

Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч(((
Естественно, всё это можно сделать и для пружин.

 

s-l1600.jpg

IMG_20200105_144356.jpg

IMG_20200105_144633.jpg

IMG_20200105_145841.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...