greega Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 @greega, вот каталог http://pnevmopodveska-club.ru/topic/601-katalogi/?hl=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3 Надо сразу искать готовый комплект стойка+подушка!Тогда точно никаких проблем не будет. Не ну интиресно, это кому надо-то? Тема не моя. Я не знаю что там за пеги шмеги, ему туда нужна пожарка как минимум, а по монро это cb 0130. Имхо если есть возможность и выбор, то нужно и брать монро и лучше сразу комплект. Цена -качество, по моему вне конкуренции.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Нашел цена 1900р за штуку, только я такую фирму не знаю, как она вообще? Итальяшки! Дешевле Монро. Но мне сегодня предложили Монро св0009 по хорошей цене (сейчас у меня подушка Ейркрафт от пожарки обрезанная на штатных амортизаторах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Что то я запутался!!! как я понял Pege P20.1304.B это аналог скании пажарки. Пират, а ты ее обрезал, потому что она стала длинной после того как ты ее в стакан загнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) У меня AIRKRAFT 121209, обрезана потому что длинная она для Ахтунга, что в стакане, что без, только без стакана еще и затирает. Даже обрезанная, поднимает машину на 56см от арки до середины ступицы (это 30см клиренса!) при долгой езде на такой высоте хана нашим шаровым и шрусы на излом работают. Поэтому, ездовая высота будет 51,5-52 (но и это 24см клиренса). Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Что то я запутался!!! как я понял Pege P20.1304.B это аналог скании пажарки. Пират, а ты ее обрезал, потому что она стала длинной после того как ты ее в стакан загнал? Тебе то чё резать, у тебя ставится всё штатное, ставь да катайся, только отбойник внутрь сунуть не забудь, а то при езде на отбойниках, последних и не будет )))) Без отбойников подушку покоцаешь. И вообще, у слив, перед бубликами, вижу один минус - нельзя совсем без воздуха ездить - изотрётся. Но не думаю, чт кто нибудь догадается без воздуха ездить - сразу чувствуешь что не то)))) На спущенных колёсах-же не ездят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня AIRKRAFT 121209, обрезана потому что длинная она для Ахтунга, что в стакане, что без, только без стакана еще и затирает. Даже обрезанная, поднимает машину на 56см от арки до середины ступицы (это 30см клиренса!) при долгой езде на такой высоте хана нашим шаровым и шрусы на излом работают. Поэтому, ездовая высота будет 51,5-52 (но и это 24см клиренса). А что там затирает? Если аморт 10 см ход имеет, как выше может выйти? Там всё посчитано. А максимально вверх подниматься нужно не для того что-бы ездить так постоянно, а просто приодолеть припятствие, а потом спуститься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Если в ограничивающий кожух не прятать, то чулок можно и не укорачивать! Единственное нужно будет посмотреть чтобы рычаг не достал до чулка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Меня высота машины устраивает полностью, я за эту зиму не разу ни где не буксовал и не цеплял. Но! меня вообще не устраивает как она работает, я все кочки чувствую и такое ощущение что в подвеске что то отвалиться, когда я проезжаю среднего размера кочки. Тот же переезд приходится проползать. Хотя на отцовской Витаре я его пролетаю. Подвеска начинало более менее нормально работать, когда на улице было минус 40 и амортизаторы были более жесткие. Мужики я так и не понял эта Пега от пажарки или нет P20.1304.B? И если можно про эти P20.1304RA и P201304FA? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А что там затирает? Если аморт 10 см ход имеет, как выше может выйти? Там всё посчитано. А максимально вверх подниматься нужно не для того что-бы ездить так постоянно, а просто приодолеть припятствие, а потом спуститься. Без стакан видно как подушка упирается в посадочное место А это в стакане Высота немного выше стока (52см от крыла до центра ступицы) Работа Максимуса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну P20.1304.B вроде пожарка, вторая не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Пневмоподушка кабины Скании.(пожарка) там есть все аналоги! На верхних 2х фото Пирата видно, что если без кожуха, то чулок можно не резать! Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Максимус greega и Shapka 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Без стакан видно как подушка упирается в посадочное место Пневмостойка без стакана 90см левая сторона4.jpg Пневмостойка без стакана 90см левая сторона1.jpg А это в стакане Пневмостойка правая установка.jpg Высота немного выше стока (52см от крыла до центра ступицы) Машина на пневме2.jpg Работа Максимуса! И что тёрло? Или , просто для перестраховки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На верхних 2х фото Пирата видно, что если без кожуха, то чулок можно не резать! Макс, это все фотку уже порезанной подухи. Сейчас если найду не обрезанную, выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) И что тёрло? Или , просто для перестраховки? 2-х дней мало, чтобы получить личный опыт, но по автомобилю из 1-го поста ТС, читал на одном из форумов, что менялись подушки (даже фотки были перетертой подухи!). Поэтому, решил, что лучше упредить. Дополнительно, поршень снизу закроем защитой и получил стерильные условия для подухи. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Пират Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я вот уже писал, что хочу найти рукав от пожарной насосной станции Ф 150 и использывать его вместо стального стакана. Но пока не нашёл рукова((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 За работу , Максимусу плюсанул )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Пневмоподушка кабины Скании.(пожарка) там есть все аналоги! На верхних 2х фото Пирата видно, что если без кожуха, то чулок можно не резать! я оттуда и брал номер пеги и судя по каталогу P20.1304FA и P201304RA это таже подушка только в сборе с амортизатором, перед и зад, поправьте меня если я ошибаюсь. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем mayzinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ткните носом на размеры CB0009 (ход аморта есть, а остальное не могу найти). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) курил кроскоды, так вот- св0010 и св0009 идут к подушкам св0030 а у них посадочное 44мм!!! Нашел вот такую связку- SACHS: 312465 + 105871 , подушка бьется как аналог св0130, а аморт как CB0058, думаю это и есть аморт для пожарки с Ф45мм!!! Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Еще не маловажный факт, чтобы не было разрыва поршня- посадочная площадка на стойке обычной скании, и пожарки существенно отличаются!!!Если подуху от пожарки усадить на стойку от обычной скании, разрыв поршня гаранторован!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 курил кроскоды, так вот- св0010 и св0009 идут к подушкам св0030 а у них посадочное 44мм!!! Нашел вот такую связку- SACHS: 312465 + 105871 , подушка бьется как аналог св0130, а аморт как CB0058, думаю это и есть аморт для пожарки с Ф45мм!!! Кросс-коды: CB0067, CB0059, CB0058, 557 001, 310 619, 27-F97-0, 27-C33-0, 123.136-00A, 123.133-00A, 09.070.3004.040, 09.070.3004.030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Еще не маловажный факт, чтобы не было разрыва поршня- посадочная площадка на стойке обычной скании, и пожарки существенно отличаются!!!Если подуху от пожарки усадить на стойку от обычной скании, разрыв поршня гаранторован!!! Таки отличается... У CB0059 массивная пластина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Monroe CB0130 вариант оснащения: air spring only Код двигателя: DT 16.08 тип модели: R 620, R 620 LB8X4 спереди и сзади ограничение производителя: SACHS для артикула №: CB0058, CB0134 Идентификационный номер кабины водителя: CR19 High-/Topline для автомобилей с 4 точечной пневматически подпружин. кабин. MONROE CABIN Пневматическая рессора Вот кое что нарыл в TecDoc, она подходит к двум амортизаторам. CB0058 - это верхний стержень и нижний стержень, а CB0137 - это верхний стержень, нижний отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Приехали сегодня мои амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @Пират, как по ощущениям, более жесткие чем родные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.