Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@greega, вот каталог http://pnevmopodveska-club.ru/topic/601-katalogi/?hl=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3

 

Надо сразу искать готовый комплект стойка+подушка!Тогда точно никаких проблем не будет.

Не ну интиресно, это кому надо-то? Тема не моя.

Я не знаю что там за пеги шмеги, ему туда нужна пожарка как минимум, а по монро это cb 0130. Имхо если есть возможность и выбор, то нужно и брать монро и лучше сразу комплект. Цена -качество, по моему вне конкуренции....

Опубликовано

Нашел цена 1900р за штуку, только я такую фирму не знаю, как она вообще?

Итальяшки! Дешевле Монро.

Но мне сегодня предложили Монро св0009 по хорошей цене (сейчас у меня подушка Ейркрафт от пожарки обрезанная на штатных амортизаторах).

Опубликовано

Что то я запутался!!! как я понял  Pege P20.1304.B это аналог скании пажарки.

Пират, а ты ее обрезал, потому что она стала длинной после того как ты ее в стакан загнал?

Опубликовано (изменено)

У меня AIRKRAFT 121209, обрезана потому что длинная она для Ахтунга, что в стакане, что без, только без стакана еще и затирает.

Даже обрезанная, поднимает машину на 56см от арки до середины ступицы (это 30см клиренса!) при долгой езде на такой высоте хана нашим шаровым и шрусы на излом работают. Поэтому, ездовая высота будет 51,5-52 (но и это 24см клиренса).

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

Что то я запутался!!! как я понял  Pege P20.1304.B это аналог скании пажарки.

Пират, а ты ее обрезал, потому что она стала длинной после того как ты ее в стакан загнал?

Тебе то чё резать, у тебя ставится всё штатное, ставь да катайся, только отбойник внутрь сунуть не забудь, а то при езде на отбойниках, последних и не будет ))))

Без отбойников подушку покоцаешь. И вообще, у слив, перед бубликами, вижу один минус - нельзя совсем без воздуха ездить - изотрётся. Но не думаю, чт кто нибудь догадается без воздуха ездить - сразу чувствуешь что не то)))) На спущенных колёсах-же не ездят...

Опубликовано

У меня AIRKRAFT 121209, обрезана потому что длинная она для Ахтунга, что в стакане, что без, только без стакана еще и затирает.

Даже обрезанная, поднимает машину на 56см от арки до середины ступицы (это 30см клиренса!) при долгой езде на такой высоте хана нашим шаровым и шрусы на излом работают. Поэтому, ездовая высота будет 51,5-52 (но и это 24см клиренса).

А что там затирает?

Если аморт 10 см ход имеет, как выше может выйти? Там всё посчитано. А максимально вверх подниматься нужно не для того что-бы ездить так постоянно, а просто приодолеть припятствие, а потом спуститься.

Опубликовано

Если в ограничивающий кожух не прятать, то чулок можно и не укорачивать! Единственное нужно будет посмотреть чтобы рычаг не достал до чулка!

Опубликовано

Меня высота машины устраивает полностью, я за эту зиму не разу ни где не буксовал и не цеплял. Но! меня вообще не устраивает как она работает, я все кочки чувствую и такое ощущение что в подвеске что то отвалиться, когда я проезжаю среднего размера кочки. Тот же переезд приходится проползать. Хотя на отцовской Витаре я его пролетаю.

Подвеска начинало более менее нормально работать, когда на улице было минус 40 и амортизаторы были более жесткие.

 

Мужики я так и не понял эта Пега от пажарки или нет P20.1304.B? 

И если можно про эти P20.1304RA и P201304FA?

Опубликовано

А что там затирает?

Если аморт 10 см ход имеет, как выше может выйти? Там всё посчитано. А максимально вверх подниматься нужно не для того что-бы ездить так постоянно, а просто приодолеть припятствие, а потом спуститься.

Без стакан видно как подушка упирается в посадочное место

post-2128-0-54584300-1366623221_thumb.jpg

post-2128-0-02558300-1366623325_thumb.jpg

 

А это в стакане

post-2128-0-00731400-1366623429_thumb.jpg

 

Высота немного выше стока (52см от крыла до центра ступицы)

post-2128-0-23890900-1366623477_thumb.jpg

 

Работа Максимуса!

Опубликовано (изменено)

Пневмоподушка кабины Скании.(пожарка)  там есть все аналоги!

 

На верхних 2х фото Пирата видно, что если без кожуха, то чулок можно не резать!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Без стакан видно как подушка упирается в посадочное место

attachicon.gifПневмостойка без стакана 90см левая сторона4.jpg

attachicon.gifПневмостойка без стакана 90см левая сторона1.jpg

 

А это в стакане

attachicon.gifПневмостойка правая установка.jpg

 

Высота немного выше стока (52см от крыла до центра ступицы)

attachicon.gifМашина на пневме2.jpg

 

Работа Максимуса!

И что тёрло? Или , просто для перестраховки?

Опубликовано

На верхних 2х фото Пирата видно, что если без кожуха, то чулок можно не резать!

Макс, это все фотку уже порезанной подухи. Сейчас если найду не обрезанную, выложу.

Опубликовано (изменено)

И что тёрло? Или , просто для перестраховки?

2-х дней мало, чтобы получить личный опыт, но по автомобилю из 1-го поста ТС, читал на одном из форумов, что менялись подушки (даже фотки были перетертой подухи!).

Поэтому, решил, что лучше упредить.

Дополнительно, поршень снизу закроем защитой и получил стерильные условия для подухи.

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

Я вот уже писал, что хочу найти рукав от пожарной насосной станции Ф 150 и использывать его вместо стального стакана. Но пока не нашёл рукова(((

Опубликовано (изменено)

Пневмоподушка кабины Скании.(пожарка)  там есть все аналоги!

 

На верхних 2х фото Пирата видно, что если без кожуха, то чулок можно не резать!

я оттуда и брал номер пеги и судя по каталогу P20.1304FA и P201304RA это таже подушка только в сборе с амортизатором, перед и зад, поправьте меня если я ошибаюсь.

post-2219-0-18808600-1366624807_thumb.png

Изменено пользователем mayzinger
Опубликовано (изменено)

курил кроскоды, так вот- св0010 и св0009 идут к подушкам св0030 а у них посадочное 44мм!!!

Нашел вот такую связку- SACHS: 312465 + 105871 , подушка бьется как аналог св0130, а аморт как CB0058,  думаю это и есть аморт для пожарки с Ф45мм!!!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Еще не маловажный факт, чтобы не было разрыва поршня- посадочная площадка на стойке обычной скании, и пожарки существенно отличаются!!!Если подуху от пожарки усадить на стойку от обычной скании, разрыв поршня гаранторован!!!

Опубликовано

курил кроскоды, так вот- св0010 и св0009 идут к подушкам св0030 а у них посадочное 44мм!!!

Нашел вот такую связку- SACHS: 312465 + 105871 , подушка бьется как аналог св0130, а аморт как CB0058,  думаю это и есть аморт для пожарки с Ф45мм!!!

Кросс-коды:

  • CB0067,
  • CB0059,
  • CB0058,
  • 557 001,
  • 310 619,
  • 27-F97-0,
  • 27-C33-0,
  • 123.136-00A,
  • 123.133-00A,
  • 09.070.3004.040,
  • 09.070.3004.030
Опубликовано

Еще не маловажный факт, чтобы не было разрыва поршня- посадочная площадка на стойке обычной скании, и пожарки существенно отличаются!!!Если подуху от пожарки усадить на стойку от обычной скании, разрыв поршня гаранторован!!!

Таки отличается... У CB0059 массивная пластина!

Опубликовано

Monroe CB0130 вариант оснащения: air spring only

Код двигателя: DT 16.08

тип модели: R 620, R 620 LB8X4

спереди и сзади

ограничение производителя: SACHS

для артикула №: CB0058, CB0134

Идентификационный номер кабины водителя: CR19 High-/Topline

для автомобилей с 4 точечной пневматически подпружин. кабин. MONROE CABIN

Пневматическая рессора  

 

 

Вот кое что нарыл в TecDoc, она подходит к двум амортизаторам. CB0058 - это верхний стержень и нижний стержень, а CB0137 - это верхний стержень, нижний отверстие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...