Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 08:27, Wazokrit сказал:

@greega, вот каталог http://pnevmopodveska-club.ru/topic/601-katalogi/?hl=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3

 

Надо сразу искать готовый комплект стойка+подушка!Тогда точно никаких проблем не будет.

Не ну интиресно, это кому надо-то? Тема не моя.

Я не знаю что там за пеги шмеги, ему туда нужна пожарка как минимум, а по монро это cb 0130. Имхо если есть возможность и выбор, то нужно и брать монро и лучше сразу комплект. Цена -качество, по моему вне конкуренции....

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 06:19, mayzinger сказал:

Нашел цена 1900р за штуку, только я такую фирму не знаю, как она вообще?

Итальяшки! Дешевле Монро.

Но мне сегодня предложили Монро св0009 по хорошей цене (сейчас у меня подушка Ейркрафт от пожарки обрезанная на штатных амортизаторах).

Опубликовано

Что то я запутался!!! как я понял  Pege P20.1304.B это аналог скании пажарки.

Пират, а ты ее обрезал, потому что она стала длинной после того как ты ее в стакан загнал?

Опубликовано (изменено)

У меня AIRKRAFT 121209, обрезана потому что длинная она для Ахтунга, что в стакане, что без, только без стакана еще и затирает.

Даже обрезанная, поднимает машину на 56см от арки до середины ступицы (это 30см клиренса!) при долгой езде на такой высоте хана нашим шаровым и шрусы на излом работают. Поэтому, ездовая высота будет 51,5-52 (но и это 24см клиренса).

Изменено пользователем Пират
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 08:43, mayzinger сказал:

Что то я запутался!!! как я понял  Pege P20.1304.B это аналог скании пажарки.

Пират, а ты ее обрезал, потому что она стала длинной после того как ты ее в стакан загнал?

Тебе то чё резать, у тебя ставится всё штатное, ставь да катайся, только отбойник внутрь сунуть не забудь, а то при езде на отбойниках, последних и не будет ))))

Без отбойников подушку покоцаешь. И вообще, у слив, перед бубликами, вижу один минус - нельзя совсем без воздуха ездить - изотрётся. Но не думаю, чт кто нибудь догадается без воздуха ездить - сразу чувствуешь что не то)))) На спущенных колёсах-же не ездят...

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 09:01, Пират сказал:

У меня AIRKRAFT 121209, обрезана потому что длинная она для Ахтунга, что в стакане, что без, только без стакана еще и затирает.

Даже обрезанная, поднимает машину на 56см от арки до середины ступицы (это 30см клиренса!) при долгой езде на такой высоте хана нашим шаровым и шрусы на излом работают. Поэтому, ездовая высота будет 51,5-52 (но и это 24см клиренса).

А что там затирает?

Если аморт 10 см ход имеет, как выше может выйти? Там всё посчитано. А максимально вверх подниматься нужно не для того что-бы ездить так постоянно, а просто приодолеть припятствие, а потом спуститься.

Опубликовано

Если в ограничивающий кожух не прятать, то чулок можно и не укорачивать! Единственное нужно будет посмотреть чтобы рычаг не достал до чулка!

Опубликовано

Меня высота машины устраивает полностью, я за эту зиму не разу ни где не буксовал и не цеплял. Но! меня вообще не устраивает как она работает, я все кочки чувствую и такое ощущение что в подвеске что то отвалиться, когда я проезжаю среднего размера кочки. Тот же переезд приходится проползать. Хотя на отцовской Витаре я его пролетаю.

Подвеска начинало более менее нормально работать, когда на улице было минус 40 и амортизаторы были более жесткие.

 

Мужики я так и не понял эта Пега от пажарки или нет P20.1304.B? 

И если можно про эти P20.1304RA и P201304FA?

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 09:13, greega сказал:

А что там затирает?

Если аморт 10 см ход имеет, как выше может выйти? Там всё посчитано. А максимально вверх подниматься нужно не для того что-бы ездить так постоянно, а просто приодолеть припятствие, а потом спуститься.

Без стакан видно как подушка упирается в посадочное место

post-2128-0-54584300-1366623221_thumb.jpg

post-2128-0-02558300-1366623325_thumb.jpg

 

А это в стакане

post-2128-0-00731400-1366623429_thumb.jpg

 

Высота немного выше стока (52см от крыла до центра ступицы)

post-2128-0-23890900-1366623477_thumb.jpg

 

Работа Максимуса!

Опубликовано (изменено)

Пневмоподушка кабины Скании.(пожарка)  там есть все аналоги!

 

На верхних 2х фото Пирата видно, что если без кожуха, то чулок можно не резать!

Изменено пользователем Максимус
  • Like 2
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 09:38, Пират сказал:

Без стакан видно как подушка упирается в посадочное место

attachicon.gifПневмостойка без стакана 90см левая сторона4.jpg

attachicon.gifПневмостойка без стакана 90см левая сторона1.jpg

 

А это в стакане

attachicon.gifПневмостойка правая установка.jpg

 

Высота немного выше стока (52см от крыла до центра ступицы)

attachicon.gifМашина на пневме2.jpg

 

Работа Максимуса!

И что тёрло? Или , просто для перестраховки?

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 09:42, Максимус сказал:

На верхних 2х фото Пирата видно, что если без кожуха, то чулок можно не резать!

Макс, это все фотку уже порезанной подухи. Сейчас если найду не обрезанную, выложу.

Опубликовано (изменено)
  В 22.04.2013 в 09:45, greega сказал:

И что тёрло? Или , просто для перестраховки?

2-х дней мало, чтобы получить личный опыт, но по автомобилю из 1-го поста ТС, читал на одном из форумов, что менялись подушки (даже фотки были перетертой подухи!).

Поэтому, решил, что лучше упредить.

Дополнительно, поршень снизу закроем защитой и получил стерильные условия для подухи.

Изменено пользователем Пират
  • Like 1
Опубликовано

Я вот уже писал, что хочу найти рукав от пожарной насосной станции Ф 150 и использывать его вместо стального стакана. Но пока не нашёл рукова(((

Опубликовано (изменено)
  В 22.04.2013 в 09:42, Максимус сказал:

Пневмоподушка кабины Скании.(пожарка)  там есть все аналоги!

 

На верхних 2х фото Пирата видно, что если без кожуха, то чулок можно не резать!

я оттуда и брал номер пеги и судя по каталогу P20.1304FA и P201304RA это таже подушка только в сборе с амортизатором, перед и зад, поправьте меня если я ошибаюсь.

post-2219-0-18808600-1366624807_thumb.png

Изменено пользователем mayzinger
Опубликовано (изменено)

курил кроскоды, так вот- св0010 и св0009 идут к подушкам св0030 а у них посадочное 44мм!!!

Нашел вот такую связку- SACHS: 312465 + 105871 , подушка бьется как аналог св0130, а аморт как CB0058,  думаю это и есть аморт для пожарки с Ф45мм!!!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Еще не маловажный факт, чтобы не было разрыва поршня- посадочная площадка на стойке обычной скании, и пожарки существенно отличаются!!!Если подуху от пожарки усадить на стойку от обычной скании, разрыв поршня гаранторован!!!

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 10:28, Максимус сказал:

курил кроскоды, так вот- св0010 и св0009 идут к подушкам св0030 а у них посадочное 44мм!!!

Нашел вот такую связку- SACHS: 312465 + 105871 , подушка бьется как аналог св0130, а аморт как CB0058,  думаю это и есть аморт для пожарки с Ф45мм!!!

Кросс-коды:

  • CB0067,
  • CB0059,
  • CB0058,
  • 557 001,
  • 310 619,
  • 27-F97-0,
  • 27-C33-0,
  • 123.136-00A,
  • 123.133-00A,
  • 09.070.3004.040,
  • 09.070.3004.030
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 10:38, Максимус сказал:

Еще не маловажный факт, чтобы не было разрыва поршня- посадочная площадка на стойке обычной скании, и пожарки существенно отличаются!!!Если подуху от пожарки усадить на стойку от обычной скании, разрыв поршня гаранторован!!!

Таки отличается... У CB0059 массивная пластина!

Опубликовано

Monroe CB0130 вариант оснащения: air spring only

Код двигателя: DT 16.08

тип модели: R 620, R 620 LB8X4

спереди и сзади

ограничение производителя: SACHS

для артикула №: CB0058, CB0134

Идентификационный номер кабины водителя: CR19 High-/Topline

для автомобилей с 4 точечной пневматически подпружин. кабин. MONROE CABIN

Пневматическая рессора  

 

 

Вот кое что нарыл в TecDoc, она подходит к двум амортизаторам. CB0058 - это верхний стержень и нижний стержень, а CB0137 - это верхний стержень, нижний отверстие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...