Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! 

Ставлю себе на бус пневму на задний мост

Нужен контроллер двухконтурный, работающий по датчикам положения кузова/высаты, с памятью на 3-5 положений кузова, в тарировкой условного 0, желательно с кан присоединением к авто, для получения инфы о скорости авто и переключения режимов подвески в зависимости от скорости

 

Или такой контроллер фантастика? 

Бус мерс w447

Изменено пользователем Tugodum
Опубликовано (изменено)
  В 27.10.2019 в 17:48, Tugodum сказал:

Всем привет! 

Ставлю себе на бус пневму на задний мост

Нужен контроллер двухконтурный, работающий по датчикам положения кузова/высаты, с памятью на 3-5 положений кузова, в тарировкой условного 0, желательно с кан присоединением к авто, для получения инфы о скорости авто и переключения режимов подвески в зависимости от скорости

 

Или такой контроллер фантастика? 

Бус мерс w447

Показать  

С КАН шиной это фантастика. Надо либо в контроллер закладывать все варианты, что нереально, либо выпускать отдельные адаптеры, что не рентабельно.

Остальные требования реализовываются практически во всех фирменных и не очень контроллерах.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 31.10.2019 в 11:14, titanik сказал:

Надо либо в контроллер закладывать все варианты, что нереально, либо выпускать отдельные адаптеры, что не рентабельно.

Показать  

Как реализовать переключение режимов в зависимости от скорости авто? 

Самое простое это получить инфо от штатного датчика скорости или наверно ставить модуль ускорения или жпс.. 

Опубликовано
  В 31.10.2019 в 17:48, Tugodum сказал:

Ну на w639 это штатный контроллер, тпк что не фантастика 

Показать  

Если человек спрашивает за сторонний контроллер, значит знает, что есть штатные. Понятно же что контроллеры на всех штатных пневмах  связаны по КАН.

Значит либо на его КАН нет штатного варианта, либо он стоит как 10 сторонних. + ему только на заднюю ось.

+ Штатные контроллеры для своей работы требуют кучу датчиков. Ускорения, крена, скорости, чёрта лысого....При отсутствии сигнала хотя бы от одного датчика система сваливается в аварийный режим и всё.

Опубликовано (изменено)
  В 01.11.2019 в 03:55, Tugodum сказал:

Как реализовать переключение режимов в зависимости от скорости авто? 

Самое простое это получить инфо от штатного датчика скорости или наверно ставить модуль ускорения или жпс.. 

Показать  

Сторонних методов много, но все они реализуются на контроллерах, подключённых к КАН шине.

Например простейший Ардуино или контроллеры CANNY Lab.

Помимо железа нужно уметь программировать в этих средах.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 01.11.2019 в 17:09, titanik сказал:

Если человек спрашивает за сторонний контроллер, значит знает, что есть штатные. Понятно же что контроллеры на всех штатных пневмах  связаны по КАН.

Значит либо на его КАН нет штатного варианта, либо он стоит как 10 сторонних. + ему только на заднюю ось.

+ Штатные контроллеры для своей работы требуют кучу датчиков. Ускорения, крена, скорости, чёрта лысого....При отсутствии сигнала хотя бы от одного датчика система сваливается в аварийный режим и всё.

Показать  

На мою модель, w447, нет штатного контроллера, на предыдущей модели, W639, он есть и только на заднюю ось кстати, датчиков кроме штатный только два, положение кузова слева и справа на рычагах, все остальные датчики штатные для авто и с ними контроллер работает по кан шине. В тот контроллере меня не устраивает его ограничение по функционалу

Опубликовано
  В 01.11.2019 в 17:12, titanik сказал:

Сторонних методов много, но все они реализуются на контроллерах, подключённых к КАН шине.

Например простейший Ардуино или контроллеры CANNY Lab.

Помимо железа нужно уметь программировать в этих средах.

Показать  

Ну так кто делает близкие к моим хотелкат кпп? 

Опубликовано (изменено)
  В 02.11.2019 в 06:13, Tugodum сказал:

Ну так кто делает близкие к моим хотелкат кпп? 

Показать  

Никто. Ещё раз повторю почему. Вытаскивание из КАН шины значений скорости это сугубо индивидуальная процедура для каждого типа или по крайней мере марки авто. Никто в мире авто производителей не поддерживает универсальности в этом плане. Поэтому исключительно внешняя коробочка и исключительно программирование оной на примере именно твоего авто. Вытащить показания можно. Например указанные мной универсальные контроллеры Canny Lab умеют общаться с разными КАН шинами, но требуют вдумчивого подхода и программирования. На выходе могут просто давать логические сигналы хоть для нескольких реле для управления уже любым контроллером пневмы.

Но есть одно но. В среде Canny Lab мало кто понимает, окромя самих разработчиков. Попробуй написать напрямую админу ресурса и задать ему нужные вопросы.

https://forum.canny.ru/ Там Денис такой у них за главного.

Далее просто покупаешь контроллер MF-Tech, например и стыкуешь 2 коробочки.

Без функции автоматики на скорости этот контроллер полностью подходит под твои хотелки. Может забить нафиг на эту автоматику ?)))

Изменено пользователем titanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...