Tugodum Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) Всем привет! Ставлю себе на бус пневму на задний мост Нужен контроллер двухконтурный, работающий по датчикам положения кузова/высаты, с памятью на 3-5 положений кузова, в тарировкой условного 0, желательно с кан присоединением к авто, для получения инфы о скорости авто и переключения режимов подвески в зависимости от скорости Или такой контроллер фантастика? Бус мерс w447 Изменено 27 октября, 2019 пользователем Tugodum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishaham Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) 27.10.2019 в 20:48, Tugodum сказал: Всем привет! Ставлю себе на бус пневму на задний мост Нужен контроллер двухконтурный, работающий по датчикам положения кузова/высаты, с памятью на 3-5 положений кузова, в тарировкой условного 0, желательно с кан присоединением к авто, для получения инфы о скорости авто и переключения режимов подвески в зависимости от скорости Или такой контроллер фантастика? Бус мерс w447 С КАН шиной это фантастика. Надо либо в контроллер закладывать все варианты, что нереально, либо выпускать отдельные адаптеры, что не рентабельно. Остальные требования реализовываются практически во всех фирменных и не очень контроллерах. Изменено 31 октября, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugodum Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 6 часов назад, titanik сказал: С КАН шиной это фантастика Ну на w639 это штатный контроллер, тпк что не фантастика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugodum Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 29.10.2019 в 17:03, mishaham сказал: Данный человек более не занимается пневмой и контроллерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugodum Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 16 часов назад, titanik сказал: Надо либо в контроллер закладывать все варианты, что нереально, либо выпускать отдельные адаптеры, что не рентабельно. Как реализовать переключение режимов в зависимости от скорости авто? Самое простое это получить инфо от штатного датчика скорости или наверно ставить модуль ускорения или жпс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 23 часа назад, Tugodum сказал: Ну на w639 это штатный контроллер, тпк что не фантастика Если человек спрашивает за сторонний контроллер, значит знает, что есть штатные. Понятно же что контроллеры на всех штатных пневмах связаны по КАН. Значит либо на его КАН нет штатного варианта, либо он стоит как 10 сторонних. + ему только на заднюю ось. + Штатные контроллеры для своей работы требуют кучу датчиков. Ускорения, крена, скорости, чёрта лысого....При отсутствии сигнала хотя бы от одного датчика система сваливается в аварийный режим и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 13 часов назад, Tugodum сказал: Как реализовать переключение режимов в зависимости от скорости авто? Самое простое это получить инфо от штатного датчика скорости или наверно ставить модуль ускорения или жпс.. Сторонних методов много, но все они реализуются на контроллерах, подключённых к КАН шине. Например простейший Ардуино или контроллеры CANNY Lab. Помимо железа нужно уметь программировать в этих средах. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugodum Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 12 часов назад, titanik сказал: Если человек спрашивает за сторонний контроллер, значит знает, что есть штатные. Понятно же что контроллеры на всех штатных пневмах связаны по КАН. Значит либо на его КАН нет штатного варианта, либо он стоит как 10 сторонних. + ему только на заднюю ось. + Штатные контроллеры для своей работы требуют кучу датчиков. Ускорения, крена, скорости, чёрта лысого....При отсутствии сигнала хотя бы от одного датчика система сваливается в аварийный режим и всё. На мою модель, w447, нет штатного контроллера, на предыдущей модели, W639, он есть и только на заднюю ось кстати, датчиков кроме штатный только два, положение кузова слева и справа на рычагах, все остальные датчики штатные для авто и с ними контроллер работает по кан шине. В тот контроллере меня не устраивает его ограничение по функционалу titanik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugodum Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 12 часов назад, titanik сказал: Сторонних методов много, но все они реализуются на контроллерах, подключённых к КАН шине. Например простейший Ардуино или контроллеры CANNY Lab. Помимо железа нужно уметь программировать в этих средах. Ну так кто делает близкие к моим хотелкат кпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 8 часов назад, Tugodum сказал: Ну так кто делает близкие к моим хотелкат кпп? Никто. Ещё раз повторю почему. Вытаскивание из КАН шины значений скорости это сугубо индивидуальная процедура для каждого типа или по крайней мере марки авто. Никто в мире авто производителей не поддерживает универсальности в этом плане. Поэтому исключительно внешняя коробочка и исключительно программирование оной на примере именно твоего авто. Вытащить показания можно. Например указанные мной универсальные контроллеры Canny Lab умеют общаться с разными КАН шинами, но требуют вдумчивого подхода и программирования. На выходе могут просто давать логические сигналы хоть для нескольких реле для управления уже любым контроллером пневмы. Но есть одно но. В среде Canny Lab мало кто понимает, окромя самих разработчиков. Попробуй написать напрямую админу ресурса и задать ему нужные вопросы. https://forum.canny.ru/ Там Денис такой у них за главного. Далее просто покупаешь контроллер MF-Tech, например и стыкуешь 2 коробочки. Без функции автоматики на скорости этот контроллер полностью подходит под твои хотелки. Может забить нафиг на эту автоматику ?))) Изменено 2 ноября, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.