Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Tugodum сказал:

Вы просто на видели, как бревна из колеи влетают под кузов авто, из джимника выпиливали например бревно, которое прошло вдоль коробки, прошло над бензобаком и чуть не выломало задний бампер) И это не единственный подобный случай. 

Для асфальтового авто такой монтаж возможен, для реального бездора нет

Я не видел, конечно, но чисто логически рассуждая... в описанной вами ситуёвине, на сломанный датчик положения владелец авто обратит внимание в последнюю очередь))).

Чтобы что то достало до датчика, оно сломает по пути кучу всего, более важного)

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, titanik сказал:

Я не видел, конечно, но чисто логически рассуждая... в описанной вами ситуёвине, на сломанный датчик положения владелец авто обратит внимание в последнюю очередь))).

Чтобы что то достало до датчика, оно сломает по пути кучу всего, более важного)

Не буду пугать вас различными ситуациями из жизни, но были случаю отрыва самих амортов. 

Сломается датчик и умрет все регулирование, которое не просто так поставлено, значит надо переходить на ручное управление... 

 

Для данного авто оптимально на мой взгляд ставить датчик у основания клюшки на раме, при этом не забыть поставить защитные шайбы на ухо крепления этой клюшки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...