titanik Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, Tugodum сказал: Вы просто на видели, как бревна из колеи влетают под кузов авто, из джимника выпиливали например бревно, которое прошло вдоль коробки, прошло над бензобаком и чуть не выломало задний бампер) И это не единственный подобный случай. Для асфальтового авто такой монтаж возможен, для реального бездора нет Я не видел, конечно, но чисто логически рассуждая... в описанной вами ситуёвине, на сломанный датчик положения владелец авто обратит внимание в последнюю очередь))). Чтобы что то достало до датчика, оно сломает по пути кучу всего, более важного) Изменено 27 октября, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugodum Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 5 минут назад, titanik сказал: Я не видел, конечно, но чисто логически рассуждая... в описанной вами ситуёвине, на сломанный датчик положения владелец авто обратит внимание в последнюю очередь))). Чтобы что то достало до датчика, оно сломает по пути кучу всего, более важного) Не буду пугать вас различными ситуациями из жизни, но были случаю отрыва самих амортов. Сломается датчик и умрет все регулирование, которое не просто так поставлено, значит надо переходить на ручное управление... Для данного авто оптимально на мой взгляд ставить датчик у основания клюшки на раме, при этом не забыть поставить защитные шайбы на ухо крепления этой клюшки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.