Lejik Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Что это за прога в которой сборка отрисована?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxSOAR Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Как не крути сток опора не катит. 1. жесткий салент (при сильном занижении, либо сайлент помрет, либо нагрузка на шток будет большой) 2. резьбы на штоке мало для различных манипуляций со сток опорой 3. стоимость контрактной опоры выше, чем изготовить рормальную 1. Тут только опыт покажет насколько сильно будет гнуть и хватит ли гибкости резины, но думаю ты прав. 2. резьбы хватит, именно изза дурацкого наболдашника на конце штока и глубоко посаженной втулки в опоре, из-за которой ну никак не всунуться с верхним брекетом от скании например, я это замутил. 3. У меня есть 4 стойки с опорами, как раз для этого эксперимента. подушки пока рубена. Что это за прога в которой сборка отрисована?)) Не поверишь, чтобы выложить на форуме то что у меня в голове пришлось за пару часов освоить Blender, это в нем, 3d редактор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxSOAR Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 нет,не нашли кто укорачивает,он и так не полохо сел за счет внутренне проточки поршня,там три ребра на стоке штампом идут,ниже которых не спустишь его,поэтому поршень имеет внутри 2 разных диаметра и за счет этого держится на стойке,форма стакана отлично зарекомендовала себя для езды низкой и немного ниже стока,то есть на 17х40 резина на уровне арки и в 5 см от арки отличный полет!Опоры сток,но для большего занижения сточили нижнюю ненужную юбку около 2см,тем самым сделали низ опоры с плоским дном! как я это проглядел, но все равно интересно как он со штоком поступил. Жаль что ни он, ни хозяин машины не онлайн уже давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEM54 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 10000 раз обсосанная тема, подушка должна заменить пружину полностью, то есть и упор давать как пружина в опору, но ни как ни на шток! Первая "пробная" сборка у меня была такая же, нагрузка на шток, но всё обошлось без последствий, вторая сборка имеет гермитизацию по опоре, а не штоку. Реализация проста: приварил сверху опоры брекет, как на картриджном масленном фильтре или сборных брекетах на резьбе, герметично, ремонтопригодно и шток как в масле себя чувствует! Красное с жёлтым составная заглушка-брекет, чёрные точки резиновое кольцо-уплотнение, зелёная опора, синии шток и гайка штока, ну и подушка чёрным от опоры идёт! По мне дак удачный вариант. Естественно схема утрированая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEM54 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 К сожелению пока поставить вторую сборку возможности нет, но она на работе под давкой 8 атм уже месяца 4 лежит с монометром, всё норм утечек нет, помещенее отапливаемое, гуляния давки тоже нет, вот думаю на улицу в минуса на пробу выкинуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxSOAR Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 К сожелению пока поставить вторую сборку возможности нет, но она на работе под давкой 8 атм уже месяца 4 лежит с монометром, всё норм утечек нет, помещенее отапливаемое, гуляния давки тоже нет, вот думаю на улицу в минуса на пробу выкинуть... по рисунку я все понял, ты герметизируешь все снаружи грубо - сверху опоры. имеет место быть. У меня у опоры дно кривое, не могу туда брекет подсунуть вот в чем гемор.Шток глубоко сидит. И как ты к опоре резиновый рукав крепишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEM54 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Было сделано 2 варианта. 1 приварен кусок трубы с проточкой и запресован с кольцом(как на "рисунке), а второй полностью кастом с болтовым брекетом (как на винаграде 4везде, тут он есть). Мне попроще у меня спаська 120 кузов пп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxSOAR Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Было сделано 2 варианта. 1 приварен кусок трубы с проточкой и запресован с кольцом(как на "рисунке), а второй полностью кастом с болтовым брекетом (как на винаграде 4везде, тут он есть). Мне попроще у меня спаська 120 кузов пп. аа, так и думал. Я тут у себя глянул опору с задних стоек - там даже юбку спиливать бесполезно, все равно втулка сайлента глубже сидит. Но я не отступлю) Дай бог появится Cuda и расскажет как же они с задними стойками поступили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 аа, так и думал. Я тут у себя глянул опору с задних стоек - там даже юбку спиливать бесполезно, все равно втулка сайлента глубже сидит. Но я не отступлю) Дай бог появится Cuda и расскажет как же они с задними стойками поступили.А куда он делся кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) @maxxSOAR,кастом опора только поможет....причём головняка будет намного меньше...и все просто...е ли надо могу помочь с изготовлением.в лс Изменено 2 марта, 2015 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxSOAR Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 @maxxSOAR,кастом опора только поможет....причём головняка будет намного меньше...и все просто...е ли надо могу помочь с изготовлением.в лс обращусь, просто неожиданно захотели купить у меня машину и надо не упустить шанс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.