Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

с тер пор, как я познакомился с воздухом (аж 2 года назад) меня не покидает мысль о не стандартных решениях.

 

мой больной мозг ломается и мучается. и вот по какому поводу:

а почему бы не сделать домкрат на воздухе?

ведь у МЧС есть же огромные пневмоподушки...  кто что думает?? реально ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже есть такие))) сделай лучше что бы номер откидавылся, при помощи пневмоцилиндров))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже есть такие))) сделай лучше что бы номер откидавылся, при помощи пневмоцилиндров))))

есть  уже...  на д2 у ромы мерса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, на вулканке, домкрат, тройной бублик, сантиметров 40 в диаметре! На колёсиках  :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давайте обсудим мою идею! Наверное уже кому-то приходила мысль, а что если?-

 

- многим нужны стойки для занижения с малым ходом,

- многих не устраивает диаметр родных стоек, так как тяжело подобрать подушки,

- многих не устраивает характеристика работы амортизатора!

 

А что если- взять за основу родную стойку от кабины Скания

post-303-0-25599800-1366980402_thumb.jpg

выточить под неё переходник с резьбой

post-303-0-37018600-1366980404_thumb.jpg

и приварить его к оригинальной стойке отрезав от неё лишнюю трубу с опорной тарелкой пружины

post-303-0-32092300-1366980403_thumb.jpg

Понятное дело подогнав под нужную нам высоту

 

Если учесть что подушка от скании под 44 посадочное и амортизатор от скании почти по всей длине 44мм, то одевая на переделанную стойку проставку в виде трубы с 44мм внутренним и 55мм внешним диаметром, мы можем регулировать изначальное положение поршня на стойке! 

Или набрав пару кило шайб Ф44х55, можно будет точно выставить поршень на стойке!

 

Единственное в чем сомневаюсь, это использование этой стойки на передке макферсон, хотелось бы обсудить все за и против!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойдет!

стойка кабины не рассчитана на:

-такой вес авто

- боковые нагрузки.

проще переделать амо свой, чем колхозить из амо кабины. по цене выходит тоже на тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос ,а на какой вес она рассчитана, если давление в подушке на кабине 7-7,5атм, а на передке многих легковушек А-Б класса, к примеру, 4-5атм?! не значит ли это, что на данных авто, на подушке, лежит меньший вес, чем тот на который она рассчитана?!
 
На счет боковых нагрузок, на подвеске "на двойных поперечных рычагах" стойки с тонким штоком, а боковые нагрузки там такие же как и на макферсоне (разве что не поворачивается), а так она тоже меняет угол относительно кузова! Но там и на амортизатор ложится нагрузка в разы превышающая нагрузку на Макферсоне....

Да, как правило на переднем Макферсоне шток толстый, но верхняя-резьбовая часть колеблется от 10до 14мм, и ничего не выламывает....

Я не претендую на истину, хотелось бы аргументированных фактов, почему нельзя, для этого и спросил....

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в среднем кабина скании весит от 500 до 600 кило.

сколько их амортов 4? 2?

 

средний вес авто класса а-б  от тонны до 1,8 вот и считай... один фиг перекачивать аморты...

так смысл платить за амо кабины + прокачку, когда можно использовать сразу сток перекаченный и укороченный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кабина весит 1,5-2т, её держит 4-и подушки, каждая подушка держит вес 450-500кг без проблем! и это её штатное давление 7-7,5атм

вес передка авто А-Б класса не переваливает за 800кг, это по 400кг на подушку!

 

я не понял что значит перекачивать???

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот свои  кони от корсы, которые расчитаны на 690 кило на ось, перекачиваю на 1,2тонны.

добавляю жести!

по другому, жопито моей машины как на волнах...сопли вощем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот человек на таком ездит http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/yargarus/journal/113265/\

 

Была идея сделать подобно, но меня предупредили что уже ктоо пробовал на макферсоне шток гнет.

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та в том-то и дело, что везде страшилки, а реально погнутого штока не видать...

Единственное подтверждение в пользу того что шток можно погнуть нашел на Хонда-цивик форуме, но там похоже что это детская болезнь конкретного авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не  могу найти, на драйве  о дно время на   ПП ваз лепили задние стойки вперед,ктото выкладывал гнутые штоки .и я видел погнутые тонкие штока на макферсоне.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же амортизаторы амортизаторам рознь: производитель, оригинальность-происхождение, марка и закалка стали штока.....

Я недавно купил метчик, резьбу нужно было нарезать, так он зашел на полтора витка, а потом свернулся в спираль, не важно - забыли его закалить или китайская подделка!

Тоже и с амортами, для ПП ваз, многие слышали о брендовых амортах (каяба, монро, сакс-боже), и даже могли их преобрести, но не факт что это не на китайской подделке погнулся шток! 

Вот к примеру, товарищь на внедорожник купил себе аморты МОНРО РЕФЛЕКС- газмяс

post-303-0-77955900-1367010525_thumb.jpgpost-303-0-76242300-1367010526_thumb.jpgpost-303-0-70886100-1367010527_thumb.jpgpost-303-0-62241700-1367010528_thumb.jpgpost-303-0-46242900-1367010529_thumb.jpgpost-303-0-36133600-1367010530_thumb.jpgpost-303-0-18451800-1367010531_thumb.jpgpost-303-0-10449900-1367010532_thumb.jpgpost-303-0-05599300-1367010533_thumb.jpgpost-303-0-97335200-1367010533_thumb.jpg

брал себе и другу 2е пары, из 4х шт не оказалось не одного одинакового, в одном шток всунуть удалось а высунуть нет, не в одном из них небыло газового подпора, краска царапалась ногтем и тд!!! Так это- далеко не на ВАЗ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это я сравнивал с оригиналом, пусть даже от другого авто.....post-303-0-33764100-1367010938_thumb.jpgpost-303-0-47132500-1367010939_thumb.jpgpost-303-0-49986100-1367010940_thumb.jpgpost-303-0-63552000-1367010941_thumb.jpgpost-303-0-68592300-1367010942_thumb.jpgpost-303-0-60319700-1367010943_thumb.jpgpost-303-0-89288200-1367010944_thumb.jpgpost-303-0-11089800-1367010946_thumb.jpgpost-303-0-39341200-1367010947_thumb.jpgpost-303-0-62505700-1367010948_thumb.jpg

А не опытный человек разницы не заметит, и потом будет отзыв мол:- монро говно, быстро потек, шток погнуло......

 

Но это так, занесло не в ту тему, просто это тоже не стоит исключать!!!

 

Ссылки на использование амортов с тонким штоком на передке Макферсон, или на погнутые штоки, ПРИВЕТСТВУЮТСЯ :buzz: , хочется поизучать, такие случаи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...