konner Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 с тер пор, как я познакомился с воздухом (аж 2 года назад) меня не покидает мысль о не стандартных решениях. мой больной мозг ломается и мучается. и вот по какому поводу: а почему бы не сделать домкрат на воздухе? ведь у МЧС есть же огромные пневмоподушки... кто что думает?? реально ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem-bogdan-91 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 уже есть такие))) сделай лучше что бы номер откидавылся, при помощи пневмоцилиндров)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 уже есть такие))) сделай лучше что бы номер откидавылся, при помощи пневмоцилиндров)))) есть уже... на д2 у ромы мерса.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 У нас, на вулканке, домкрат, тройной бублик, сантиметров 40 в диаметре! На колёсиках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 хмм... на всех шиномонтажках у нас вроде как рубена 3х130. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 http://catalog.autodela.ru/article/view/2881 похожие выпускались в СССР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Давайте обсудим мою идею! Наверное уже кому-то приходила мысль, а что если?- - многим нужны стойки для занижения с малым ходом, - многих не устраивает диаметр родных стоек, так как тяжело подобрать подушки, - многих не устраивает характеристика работы амортизатора! А что если- взять за основу родную стойку от кабины Скания выточить под неё переходник с резьбой и приварить его к оригинальной стойке отрезав от неё лишнюю трубу с опорной тарелкой пружины Понятное дело подогнав под нужную нам высоту Если учесть что подушка от скании под 44 посадочное и амортизатор от скании почти по всей длине 44мм, то одевая на переделанную стойку проставку в виде трубы с 44мм внутренним и 55мм внешним диаметром, мы можем регулировать изначальное положение поршня на стойке! Или набрав пару кило шайб Ф44х55, можно будет точно выставить поршень на стойке! Единственное в чем сомневаюсь, это использование этой стойки на передке макферсон, хотелось бы обсудить все за и против!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Не пойдет! стойка кабины не рассчитана на: -такой вес авто - боковые нагрузки. проще переделать амо свой, чем колхозить из амо кабины. по цене выходит тоже на тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Риторический вопрос ,а на какой вес она рассчитана, если давление в подушке на кабине 7-7,5атм, а на передке многих легковушек А-Б класса, к примеру, 4-5атм?! не значит ли это, что на данных авто, на подушке, лежит меньший вес, чем тот на который она рассчитана?! На счет боковых нагрузок, на подвеске "на двойных поперечных рычагах" стойки с тонким штоком, а боковые нагрузки там такие же как и на макферсоне (разве что не поворачивается), а так она тоже меняет угол относительно кузова! Но там и на амортизатор ложится нагрузка в разы превышающая нагрузку на Макферсоне.... Да, как правило на переднем Макферсоне шток толстый, но верхняя-резьбовая часть колеблется от 10до 14мм, и ничего не выламывает.... Я не претендую на истину, хотелось бы аргументированных фактов, почему нельзя, для этого и спросил.... Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 в среднем кабина скании весит от 500 до 600 кило. сколько их амортов 4? 2? средний вес авто класса а-б от тонны до 1,8 вот и считай... один фиг перекачивать аморты... так смысл платить за амо кабины + прокачку, когда можно использовать сразу сток перекаченный и укороченный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) кабина весит 1,5-2т, её держит 4-и подушки, каждая подушка держит вес 450-500кг без проблем! и это её штатное давление 7-7,5атм вес передка авто А-Б класса не переваливает за 800кг, это по 400кг на подушку! я не понял что значит перекачивать??? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 я вот свои кони от корсы, которые расчитаны на 690 кило на ось, перекачиваю на 1,2тонны. добавляю жести! по другому, жопито моей машины как на волнах...сопли вощем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) вот человек на таком ездит http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/yargarus/journal/113265/\ Была идея сделать подобно, но меня предупредили что уже ктоо пробовал на макферсоне шток гнет. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Та в том-то и дело, что везде страшилки, а реально погнутого штока не видать... Единственное подтверждение в пользу того что шток можно погнуть нашел на Хонда-цивик форуме, но там похоже что это детская болезнь конкретного авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сейчас не могу найти, на драйве о дно время на ПП ваз лепили задние стойки вперед,ктото выкладывал гнутые штоки .и я видел погнутые тонкие штока на макферсоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 у меня на витце 18 шток был и я на кочке согнул его немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Опять же амортизаторы амортизаторам рознь: производитель, оригинальность-происхождение, марка и закалка стали штока..... Я недавно купил метчик, резьбу нужно было нарезать, так он зашел на полтора витка, а потом свернулся в спираль, не важно - забыли его закалить или китайская подделка! Тоже и с амортами, для ПП ваз, многие слышали о брендовых амортах (каяба, монро, сакс-боже), и даже могли их преобрести, но не факт что это не на китайской подделке погнулся шток! Вот к примеру, товарищь на внедорожник купил себе аморты МОНРО РЕФЛЕКС- газмяс брал себе и другу 2е пары, из 4х шт не оказалось не одного одинакового, в одном шток всунуть удалось а высунуть нет, не в одном из них небыло газового подпора, краска царапалась ногтем и тд!!! Так это- далеко не на ВАЗ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а это я сравнивал с оригиналом, пусть даже от другого авто..... А не опытный человек разницы не заметит, и потом будет отзыв мол:- монро говно, быстро потек, шток погнуло...... Но это так, занесло не в ту тему, просто это тоже не стоит исключать!!! Ссылки на использование амортов с тонким штоком на передке Макферсон, или на погнутые штоки, ПРИВЕТСТВУЮТСЯ , хочется поизучать, такие случаи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.