Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты не смотрел место в полостях кузова?, под обшивкой.

Хотя, рес на самой стойке, много предпочтительнее. Там и объём нужен меньше и вообще можно кусок трубы на стойку одеть, это и будет рес. А может доп объём как-то в брэкитах размещать?

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 00:59, greega сказал:

А ты не смотрел место в полостях кузова?, под обшивкой.

Хотя, рес на самой стойке, много предпочтительнее. Там и объём нужен меньше и вообще можно кусок трубы на стойку одеть, это и будет рес. А может доп объём как-то в брэкитах размещать?

Думал про объем в брекетах, однако 0,5 литра для 130диаметра выходило прилично по высоте около 6 см вроде. Что недопустимо сзади, спереди на стойке еще можно сделать. Но опять же вопрос о том как прикручивать подушку и нижний 6-7 см брекет, длинными болтами насквозь? Или делать полости под болты..в обшем очень заморочено это все

Опубликовано

 

 

  Lovebb сказал:

у меня в нижнем положении от асфальта до лонжерона 18мм. какой ресивер я могу разместить под днищем? - Это к вопросу разности предназначения пневмы.

епрст.

Если бы я сделал лоурайд из своего авто, то у меня по прежнему было бы много места, потому что это ПИКАП - рамная машина.

Какое нах предназначение пневмы.

 

Опубликовано (изменено)

заужения нету,сейчас 16мм сечение по всему соединению 

давление 1.5кг пустой, 4 кг полная загрузка

 

 

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Я б еще попробывал 20-ку. Тем более там у вас не так и сложно.

Себе задачу посавил тоже до 20 мм сделать и уже дальше физически не получится. Сейчас у меня 15.

@Рустем, ждем отзыва с 20-кой! :)

Опубликовано (изменено)

сложно все равно

 

раму сверлить на 25мм конечно не буду, по этому штуцер по любому будет как и был с наружи

 

в подушке отверстие уже близко к резиновой оболочке и сверлить не получиться,придется смещать отверстие к центру напильником

 

смещать к центру отверстие значит смещать подушку от рамы в сторону колеса, соответственно железки у подушки будут не ровно стоять

 

это поднимет давление в подушках, тоесть как бы уменьшит рабочую площадь подушки , может это плюс?

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 12.09.2013 в 14:32, Александронблин сказал:

ждем отзыва с 20-кой! :)

результат по любому будет,но я проехал на газели с ресорами и понял что результат этот пока совсем не близок

 

хотя буду надеяться уж

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 10:09, Александронблин сказал:

епрст.

Если бы я сделал лоурайд из своего авто, то у меня по прежнему было бы много места, потому что это ПИКАП - рамная машина.

Какое нах предназначение пневмы.

 

нам не о чем разговаривать.

Опубликовано

Как думаете есть зависимость между давлением и диаметром трубки между ресивером? 

По аналогии с жидкостью, чем больше плотность жидкость, тем больше нужно сечение трубы. Как то так:)

Опубликовано (изменено)
  mayzinger сказал:

Как думаете есть зависимость между давлением и диаметром трубки между ресивером? 

 

WNTRu.png

 

Если вопрос идет о Обьеме....то при ссужении магистрали зависмость буит выглядить так-

 

V-скорость P-давка.

 

Если Мы берем за ,,1,, обьем реса с портом 1/2,то следующий ращет,буит исходить из 1/2...и давки в 10 бар.

При переходе в 3/8- скорость растет,а давка падает...На 1/4- еще накидывай и уменьшай стокаже...

Поэтому и полное заполнение подушки-происходит через 1/8 при давке в 10 Бар-гараздо долше чем при 1/2 в 8 бар.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

нее, он вроде спрашивает более плотный воздух тяжелее идет по шлангу?

типа трение плотного воздуха теоретически больше,но на сколько ? возможно ничтожно малая разница

Опубликовано
  В 13.09.2013 в 06:24, Former сказал:

WNTRu.png

 

Если вопрос идет о Обьеме....то при ссужении магистрали зависмость буит выглядить так-

 

V-скорость P-давка.

 

Если Мы берем за ,,1,, обьем реса с портом 1/2,то следующий ращет,буит исходить из 1/2...и давки в 10 бар.

При переходе в 3/8- скорость растет,а давка падает...На 1/4- еще накидывай и уменьшай стокаже...

Поэтому и полное заполнение подушки-происходит через 1/8 при давке в 10 Бар-гараздо долше чем при 1/2 в 8 бар.

Former, падает скорее не давка, а расход (перемещение N-ного кол-ва воздуха за единицу времени).

Опубликовано

думаю сместить чашки (железки,поршни) подушки по оси

post-5-0-75860900-1379064057_thumb.png

это увеличит давление точно

 

и уменьшит объем вытесняемого воздуха на кочках

 

и что думаете по этому поводу?

Опубликовано (изменено)

Целиком и полностью соглашусь, если поршни расположить относительно их движения так: post-1192-0-86072700-1379073587_thumb.jpg

Но это это, ИМХО, сократит ресурс резины!

Изменено пользователем ZAKHAR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...