Перейти к содержанию

Lacetti low'n'slow


soho

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Решил строить пневму и при выборе составляющих столкнулся вот с какой проблемой.

Как будет влиять на упровляемость подушка установленная на одной оси с аммортизатором, ведь в стандартном исполнении чашка пружины смещена наружу от него.

Моя не опытность заставляет думать меня что наиболее простым вариантом будет установка подушек от скании по кругу с минимальной переделкой. Тобишь я вижу решение проблемы в приваривании опорного кольца для подушки чуть выше опорной чашки пружины, которую удалять не планирую что бы в случае чего можно было воткнуть пружину обратно, благо диаметр аммортизатора 44мм и позволяет просто надеть и загерметизировать комплектными кольцами.

С удовольствием выслушаю ваше мнение и указания на ошибки в рассуждениях. 

 

масса авто 1190-1240

 

передняя подвеска

 

1765047f.jpg

 

 

задняя подвеска

 

сзади балка, фото увы не нашел.

Изменено пользователем soho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводить аналогию со штатными стойками,

например мерседес GL, BMW Х5, и т.п.

подушка не имеет смещения относительно оси аморта,

и такая  конструкция ходит годами.

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/357-peredniaia-pnevmopodushka-mercedes-gl-class-ml-class/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin,другими словами если в моем случае подушка и аммо будут на одной оси это никак не повлияет на работу подвески относительно стока?

 

кстати вот вариант винтов на мой авто от ABTechnic и тут как видно смещения нет

 Chevy_Laccetti_sprint_enl.jpg

 

Я рассматриваю как вариант устанавливать по кругу Monroe CB 0030, как считаете хватит ли их запаса прочности что бы держать переднюю ось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


никак не повлияет на работу подвески относительно стока?

Да, все будет работать, практика это показала,

важно еще поставить опроный подшипник аналогичный ваз2110 (если стоит другая конструкция)

так как шток должен быть подвижным.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/

 

 

 

Я рассматриваю как вариант устанавливать по кругу Monroe CB 0030, как считаете хватит ли их запаса прочности что бы держать переднюю ось?

да, для такого авто хватит,

если не понравиться на ход, можно поробовать вот такой способ.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/?p=9803

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все будет работать, практика это показала,

важно еще поставить опроный подшипник аналогичный ваз2110 (если стоит другая конструкция)

так как шток должен быть подвижным.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/

Сегодня специально звонил оффициалам в сервис они подтвердили что шток может вращаться в стоковой опоре, думаю этого должно быть вполне достаточно.

Спасибо за помощь, в этой ветке я постараюсь рассказывать о ходе строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально звонил оффициалам в сервис они подтвердили что шток может вращаться в стоковой опоре, думаю этого должно быть вполне достаточно.

Спасибо за помощь, в этой ветке я постараюсь рассказывать о ходе строительства.

В теории то может и могет, но не вращается, у меня на вектре аналогиначая по конструктиву опора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории то может и могет, но не вращается, у меня на вектре аналогиначая по конструктиву опора. 

Ну что ж мне оффциалы соврали? В любом случае надо разбирать смотреть конечно. Возможно и от таза опору ставить придёться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж мне оффциалы соврали? В любом случае надо разбирать смотреть конечно. Возможно и от таза опору ставить придёться.

Оффциалы если сказать честно есть и неочень подкованные в этом вопросе.  Проверить просто: открой капот и поставь метки например на кузове и штоке ( карандашом к примеру), чтобы в определенном положении они были совмещены, если ты повернешь руль и шток крутится, то метки не сойдутся.  Да и крутиться ему невчем. точнее вокруг него крутится стакан аммортизатора с пружиной, которая крутится на радиально-упорном подшипнике, что стоит вверху в стакане, который в свою очередь упирается в самую верхнюю резинку ( на твоем фото), вот таки и крутится. Относительно кузова двигается эта самая резинка, но она совершает не вращательное движение, а качательное чтоли. Кароче просто открой капот и посмотри как стоят опоры когда руль прямо, и когда вывернут и все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак я набросал приблизительный список деталей и прайс на свой авто.

Буду признателен если расскажите, что из данного списка ок, а что в топку и на чем можно сэкономить а на чем не стоит.

 

компрессор с ресивером Беркут SA-06 - 9 850 руб

Планирую использовать эту связку как есть, предварительно открутив с рамы.

309047_2.jpg

 

 

Блок клапанов 1/4" с выключателем компрессора 90-120PSI - 6000 руб

 

S7300678_2.JPG?template=generic
 

4 подушки скании ~ 10000 руб

Вот тут главная проблема, никак не могу решить какие же выбрать. В первую оччередь ориентируюсь на занижение с переходом в стандартный клиренс, а джип режим если и будет доступен то уже как приятная опция.

 

 

стойки kyb excel-g lacetti. Диаметр стойки 45, диаметр штока 12.

 

IMG_3535.jpg

 

также трудности возникли с выбором датчиков давления, аналог или цифра. Тут я надеюсь на вашу помощь.

 

на датчики фитинги шланги ориентировочно еще 10000 руб.

 

Буду рад выслушать ваши замечания и предложения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему будет дешевле отдельно купить компрессор с ресивером (включая регуляторы давления и фильтры), нежели покупать так... переплата за раму, сборку и все такое...

 

PS а 6 литров мало не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему будет дешевле отдельно купить компрессор с ресивером (включая регуляторы давления и фильтры), нежели покупать так... переплата за раму, сборку и все такое...

 

PS а 6 литров мало не будет?

Насчет объема ресивера я тоже сомневаюсь, но уж больно подкупает компакность и законченность агрегата. Плюс к тому автодавление и автоотклучение уже встроенно, да и те ресиверы которые попадаются на глаза, в часности от камаза не имеют стоек для установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


от камаза не имеют стоек для установки

это точно, к ним только либо приваривать, либо как-то прижимать))

 

блок клапанов б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на сколько помню у этих монрошек посадочный 44.я себе взял аиртеч 121207 посадочный 45,монрошки точно не помню какой номер,так вот для занижения они длинноватые,когда я опускал подушку в нижнее положение,она скатывалась за пределы поршня.я считаю её как минимум надо укорачивать на 30 мм,поэтому я себе делаю разборной верхний брекет для рукава,но это для моей машины.я много читал про пневму на форумах,но пока сам не попробовал, то чего я хочу, в темах толком не понял.

Изменено пользователем DEMONЮГА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно, к ним только либо приваривать, либо как-то прижимать))

 

блок клапанов б/у?

Вроде нью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@soho, У тебя задняя подвеска независимая, диаметр аморта заднего 45мм, а вот ты уверен что передний аморт 45мм в диаметре ?

У нас с тобой подвески практически одинаковы. Шток у тебя не вращается, нужно что-то думать с опорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на лаче независимая? я думал как на вектре а балка:)

 

ну по поводу штока у меня есть мысли, как ко мне в руки попадет опора в сборе попытаюсь изобразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@soho, У тебя задняя подвеска независимая, диаметр аморта заднего 45мм, а вот ты уверен что передний аморт 45мм в диаметре ?

У нас с тобой подвески практически одинаковы. Шток у тебя не вращается, нужно что-то думать с опорой.

45 мм, мерял лично. Насчет вращения штоков не скажу не проверял ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на лаче независимая? я думал как на вектре а балка:)

 

ну по поводу штока у меня есть мысли, как ко мне в руки попадет опора в сборе попытаюсь изобразить.

да балка там вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все же сторожилы форума посоветуют мне что же ез подушек выбрать для моих целей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все же сторожилы форума посоветуют мне что же ез подушек выбрать для моих целей?

Я конечно не сторожил и т.д. Но советую посмотреть раздел пневмоподушки ( благо не очень большой) и соотнести размеры подушек с геометрическими размерами частей подвески. 

 

На вскидку, если спереди амморт 45мм, то наверное хватит простых сканиевских, но под 45мм ( код не помню).  А назад тут надо смотреть как расположена пружина на балке и т.д. и от этого уже плясать.  

 

Еще советую поглядеть темы про установку пневмоподвески на похожие по классу автомобили, например фокусы... ( понимаю сзади не балка у них вроде, но пружина отдельно, а это может натолкнуть на некоторые свои мысли по установке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с интересным фактом, хотел отвезти мастерам под строительство стоковые стойки от лачика, но перед этим решил ради интереса померить их.

Оказалось что передние стойки как и на наши тазики имеют диаметр 52мм вместо 45 как у каябы. Так что похоже мудрить придется во время отпуска, когда авто не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня на вектре стойка 50мм, стоковая.  А если у Вас 52, то впринципе пойдут подушки от ивеко ( в разделе про пневмоподушки тема  про подуску с диаметром отверстия 50мм. Если для занижения то тогда монро 0041)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня на вектре стойка 50мм, стоковая.  А если у Вас 52, то впринципе пойдут подушки от ивеко ( в разделе про пневмоподушки тема  про подуску с диаметром отверстия 50мм. Если для занижения то тогда монро 0041)

у меня коябы сейчас по 45мм вкруг стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  если по 45, то этоже проще:) Я думал, что Вы хотите на стоке все собирать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собственно друзья я взорвал себе мозг с компановкой передних подушек. В виду того, что у моего авто шток аморта жестко закреплен к опоре стойки и не вращается у меня есть два варианта выхода.

1 вариант, приколхозить опоры от ваза, но тут есть большой на мой взгляд головняк, а именно то что чашка опоры не подразумевает отверстия для крепления стойки и я не представляю в каком месте их можно сделать. См фото.

Aj_LcU-md9E.jpg

 

2 Вариант. Поставить бублики (например рубену 130 x 3) в которох и сверху и снизу герметизация будет осуществляться через уплотнительные кольца по 2-3 штуки с каждой стороны. По идее этого должно хватить. Я расчитываю что та часть которая будет находиться на штоке должна держать не плохо с учетом того что шток обладает почти зеркальной поверхностью.

 

См фото 2

 

bVWnX5w972I.jpg

 

Не знаю открыл я Америку или нет по поводу второго варианта мне очень интересно ваше мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...