soho Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Добрый день. Решил строить пневму и при выборе составляющих столкнулся вот с какой проблемой. Как будет влиять на упровляемость подушка установленная на одной оси с аммортизатором, ведь в стандартном исполнении чашка пружины смещена наружу от него. Моя не опытность заставляет думать меня что наиболее простым вариантом будет установка подушек от скании по кругу с минимальной переделкой. Тобишь я вижу решение проблемы в приваривании опорного кольца для подушки чуть выше опорной чашки пружины, которую удалять не планирую что бы в случае чего можно было воткнуть пружину обратно, благо диаметр аммортизатора 44мм и позволяет просто надеть и загерметизировать комплектными кольцами. С удовольствием выслушаю ваше мнение и указания на ошибки в рассуждениях. масса авто 1190-1240 передняя подвеска задняя подвеска сзади балка, фото увы не нашел. Изменено 21 марта, 2013 пользователем soho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Если проводить аналогию со штатными стойками, например мерседес GL, BMW Х5, и т.п. подушка не имеет смещения относительно оси аморта, и такая конструкция ходит годами. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/357-peredniaia-pnevmopodushka-mercedes-gl-class-ml-class/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @Admin,другими словами если в моем случае подушка и аммо будут на одной оси это никак не повлияет на работу подвески относительно стока? кстати вот вариант винтов на мой авто от ABTechnic и тут как видно смещения нет Я рассматриваю как вариант устанавливать по кругу Monroe CB 0030, как считаете хватит ли их запаса прочности что бы держать переднюю ось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 никак не повлияет на работу подвески относительно стока? Да, все будет работать, практика это показала, важно еще поставить опроный подшипник аналогичный ваз2110 (если стоит другая конструкция) так как шток должен быть подвижным. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/ Я рассматриваю как вариант устанавливать по кругу Monroe CB 0030, как считаете хватит ли их запаса прочности что бы держать переднюю ось? да, для такого авто хватит, если не понравиться на ход, можно поробовать вот такой способ. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/?p=9803 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да, все будет работать, практика это показала, важно еще поставить опроный подшипник аналогичный ваз2110 (если стоит другая конструкция) так как шток должен быть подвижным. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/ Сегодня специально звонил оффициалам в сервис они подтвердили что шток может вращаться в стоковой опоре, думаю этого должно быть вполне достаточно. Спасибо за помощь, в этой ветке я постараюсь рассказывать о ходе строительства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Сегодня специально звонил оффициалам в сервис они подтвердили что шток может вращаться в стоковой опоре, думаю этого должно быть вполне достаточно. Спасибо за помощь, в этой ветке я постараюсь рассказывать о ходе строительства. В теории то может и могет, но не вращается, у меня на вектре аналогиначая по конструктиву опора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 В теории то может и могет, но не вращается, у меня на вектре аналогиначая по конструктиву опора. Ну что ж мне оффциалы соврали? В любом случае надо разбирать смотреть конечно. Возможно и от таза опору ставить придёться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ну что ж мне оффциалы соврали? В любом случае надо разбирать смотреть конечно. Возможно и от таза опору ставить придёться. Оффциалы если сказать честно есть и неочень подкованные в этом вопросе. Проверить просто: открой капот и поставь метки например на кузове и штоке ( карандашом к примеру), чтобы в определенном положении они были совмещены, если ты повернешь руль и шток крутится, то метки не сойдутся. Да и крутиться ему невчем. точнее вокруг него крутится стакан аммортизатора с пружиной, которая крутится на радиально-упорном подшипнике, что стоит вверху в стакане, который в свою очередь упирается в самую верхнюю резинку ( на твоем фото), вот таки и крутится. Относительно кузова двигается эта самая резинка, но она совершает не вращательное движение, а качательное чтоли. Кароче просто открой капот и посмотри как стоят опоры когда руль прямо, и когда вывернут и все станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Итак я набросал приблизительный список деталей и прайс на свой авто. Буду признателен если расскажите, что из данного списка ок, а что в топку и на чем можно сэкономить а на чем не стоит. компрессор с ресивером Беркут SA-06 - 9 850 руб Планирую использовать эту связку как есть, предварительно открутив с рамы. Блок клапанов 1/4" с выключателем компрессора 90-120PSI - 6000 руб 4 подушки скании ~ 10000 руб Вот тут главная проблема, никак не могу решить какие же выбрать. В первую оччередь ориентируюсь на занижение с переходом в стандартный клиренс, а джип режим если и будет доступен то уже как приятная опция. стойки kyb excel-g lacetti. Диаметр стойки 45, диаметр штока 12. также трудности возникли с выбором датчиков давления, аналог или цифра. Тут я надеюсь на вашу помощь. на датчики фитинги шланги ориентировочно еще 10000 руб. Буду рад выслушать ваши замечания и предложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flik Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 помоему будет дешевле отдельно купить компрессор с ресивером (включая регуляторы давления и фильтры), нежели покупать так... переплата за раму, сборку и все такое... PS а 6 литров мало не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 помоему будет дешевле отдельно купить компрессор с ресивером (включая регуляторы давления и фильтры), нежели покупать так... переплата за раму, сборку и все такое... PS а 6 литров мало не будет? Насчет объема ресивера я тоже сомневаюсь, но уж больно подкупает компакность и законченность агрегата. Плюс к тому автодавление и автоотклучение уже встроенно, да и те ресиверы которые попадаются на глаза, в часности от камаза не имеют стоек для установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flik Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 от камаза не имеют стоек для установки это точно, к ним только либо приваривать, либо как-то прижимать)) блок клапанов б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) я на сколько помню у этих монрошек посадочный 44.я себе взял аиртеч 121207 посадочный 45,монрошки точно не помню какой номер,так вот для занижения они длинноватые,когда я опускал подушку в нижнее положение,она скатывалась за пределы поршня.я считаю её как минимум надо укорачивать на 30 мм,поэтому я себе делаю разборной верхний брекет для рукава,но это для моей машины.я много читал про пневму на форумах,но пока сам не попробовал, то чего я хочу, в темах толком не понял. Изменено 24 марта, 2013 пользователем DEMONЮГА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 это точно, к ним только либо приваривать, либо как-то прижимать)) блок клапанов б/у? Вроде нью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 @soho, У тебя задняя подвеска независимая, диаметр аморта заднего 45мм, а вот ты уверен что передний аморт 45мм в диаметре ? У нас с тобой подвески практически одинаковы. Шток у тебя не вращается, нужно что-то думать с опорой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А разве на лаче независимая? я думал как на вектре а балка:) ну по поводу штока у меня есть мысли, как ко мне в руки попадет опора в сборе попытаюсь изобразить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 @soho, У тебя задняя подвеска независимая, диаметр аморта заднего 45мм, а вот ты уверен что передний аморт 45мм в диаметре ? У нас с тобой подвески практически одинаковы. Шток у тебя не вращается, нужно что-то думать с опорой. 45 мм, мерял лично. Насчет вращения штоков не скажу не проверял ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А разве на лаче независимая? я думал как на вектре а балка:) ну по поводу штока у меня есть мысли, как ко мне в руки попадет опора в сборе попытаюсь изобразить. да балка там вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Может все же сторожилы форума посоветуют мне что же ез подушек выбрать для моих целей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Может все же сторожилы форума посоветуют мне что же ез подушек выбрать для моих целей? Я конечно не сторожил и т.д. Но советую посмотреть раздел пневмоподушки ( благо не очень большой) и соотнести размеры подушек с геометрическими размерами частей подвески. На вскидку, если спереди амморт 45мм, то наверное хватит простых сканиевских, но под 45мм ( код не помню). А назад тут надо смотреть как расположена пружина на балке и т.д. и от этого уже плясать. Еще советую поглядеть темы про установку пневмоподвески на похожие по классу автомобили, например фокусы... ( понимаю сзади не балка у них вроде, но пружина отдельно, а это может натолкнуть на некоторые свои мысли по установке). bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Сегодня столкнулся с интересным фактом, хотел отвезти мастерам под строительство стоковые стойки от лачика, но перед этим решил ради интереса померить их. Оказалось что передние стойки как и на наши тазики имеют диаметр 52мм вместо 45 как у каябы. Так что похоже мудрить придется во время отпуска, когда авто не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ну у меня на вектре стойка 50мм, стоковая. А если у Вас 52, то впринципе пойдут подушки от ивеко ( в разделе про пневмоподушки тема про подуску с диаметром отверстия 50мм. Если для занижения то тогда монро 0041) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ну у меня на вектре стойка 50мм, стоковая. А если у Вас 52, то впринципе пойдут подушки от ивеко ( в разделе про пневмоподушки тема про подуску с диаметром отверстия 50мм. Если для занижения то тогда монро 0041) у меня коябы сейчас по 45мм вкруг стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ну если по 45, то этоже проще:) Я думал, что Вы хотите на стоке все собирать:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soho Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Собственно друзья я взорвал себе мозг с компановкой передних подушек. В виду того, что у моего авто шток аморта жестко закреплен к опоре стойки и не вращается у меня есть два варианта выхода. 1 вариант, приколхозить опоры от ваза, но тут есть большой на мой взгляд головняк, а именно то что чашка опоры не подразумевает отверстия для крепления стойки и я не представляю в каком месте их можно сделать. См фото. 2 Вариант. Поставить бублики (например рубену 130 x 3) в которох и сверху и снизу герметизация будет осуществляться через уплотнительные кольца по 2-3 штуки с каждой стороны. По идее этого должно хватить. Я расчитываю что та часть которая будет находиться на штоке должна держать не плохо с учетом того что шток обладает почти зеркальной поверхностью. См фото 2 Не знаю открыл я Америку или нет по поводу второго варианта мне очень интересно ваше мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.