Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, в пневмах новичок, не особо сильно разбираюсь. Есть проблема, после калибровки и сохранения нужных мне положений 4х контуров, неровно поднимает/опускает. Т.е. при сохранении все четко, по кругу стоит к примеру 4см от диска до крыла, жмешь сохраненное положение и после нажатия сохраненного положения, с одной стороны 4см, с другой стороны положение ниже. Что это может быть? На что посмотреть, что проверить?

 

Система управление e-level. Блок управления так понимаю accuair, но это не точно. 

Изменено пользователем pnevmatik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу , из за разной длинны трассы от подушек до блока клапанов . Как вариант поставить дросселя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель ставить нужно на выходах клапанов. Сразу на выходах. У себя я решал проблему очень быстрого подъёма и, соответственно, пролёта точки уровня установкой дросселей рядом с подушками. Закрутил дросселя почти на максимум. Скорость работы стала нормальной, но обнаружился один неприятный момент - клапан закрылся, а подъём продолжается. Давление, которое нагоняется в трубку линии стравливается в подушку уже после закрытия клапанов. Сейчас дроссели у меня закручены посередине, потому как места для них у блока клапанов нет(((.

В общем в тему или нет, но моё мнение такое - проходной диаметр каждого элемента линии от фитинга клапана до фитинга в подушке должен быть одинаковым и не тонким. А вот скорость работы пневмы, если надо,  регулировать дросселем сразу за клапанами. 

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×