Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, в пневмах новичок, не особо сильно разбираюсь. Есть проблема, после калибровки и сохранения нужных мне положений 4х контуров, неровно поднимает/опускает. Т.е. при сохранении все четко, по кругу стоит к примеру 4см от диска до крыла, жмешь сохраненное положение и после нажатия сохраненного положения, с одной стороны 4см, с другой стороны положение ниже. Что это может быть? На что посмотреть, что проверить?

 

Система управление e-level. Блок управления так понимаю accuair, но это не точно. 

Изменено пользователем pnevmatik
Опубликовано (изменено)

Дроссель ставить нужно на выходах клапанов. Сразу на выходах. У себя я решал проблему очень быстрого подъёма и, соответственно, пролёта точки уровня установкой дросселей рядом с подушками. Закрутил дросселя почти на максимум. Скорость работы стала нормальной, но обнаружился один неприятный момент - клапан закрылся, а подъём продолжается. Давление, которое нагоняется в трубку линии стравливается в подушку уже после закрытия клапанов. Сейчас дроссели у меня закручены посередине, потому как места для них у блока клапанов нет(((.

В общем в тему или нет, но моё мнение такое - проходной диаметр каждого элемента линии от фитинга клапана до фитинга в подушке должен быть одинаковым и не тонким. А вот скорость работы пневмы, если надо,  регулировать дросселем сразу за клапанами. 

Изменено пользователем titanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...