tramp Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Необходим ли обратный клапан перед блоком клапанов? Просто видел вкручивают клапана напрямую в рессивер на тройничках, или обратный клапан нужен только когда стоит именно блок ? Спрашиваю потому что имею 2х контурный блок как на певрвом фото и 4 клапана ловато, которые удобнее будет вкуртить в рессивер, чем продолжать к ним магистраль из двухконтурного блока. Обратный клапан в системе если что имеется, стоит перед входом в рессивер.
лёха 630 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Для того, если уйдет воздух из реса, не ушел воздух из подушек через клапан подачи. Эти клапана держат давку в одну сторону. Я так раз упал посреди дороги, сместилась трубка (на сигнал) к выхлопному коллектору и рванула. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем лёха 630
tramp Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 Спасибо понял, то есть если допустить момент что воздух в ресе всегда есть в достаточном количестве, то обратный клапан не обязателен ? Не считая таких случаев как у тебя
лёха 630 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 Исключать ничего нельзя. Цена вопроса минимум - пользы максимум. lexter 1
lexter Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Согласен-обратный клапан стоит копейки,но поможет предотвратить неприятности посреди дороги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти