tramp Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Необходим ли обратный клапан перед блоком клапанов? Просто видел вкручивают клапана напрямую в рессивер на тройничках, или обратный клапан нужен только когда стоит именно блок ? Спрашиваю потому что имею 2х контурный блок как на певрвом фото и 4 клапана ловато, которые удобнее будет вкуртить в рессивер, чем продолжать к ним магистраль из двухконтурного блока. Обратный клапан в системе если что имеется, стоит перед входом в рессивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Для того, если уйдет воздух из реса, не ушел воздух из подушек через клапан подачи. Эти клапана держат давку в одну сторону. Я так раз упал посреди дороги, сместилась трубка (на сигнал) к выхлопному коллектору и рванула. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tramp Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Спасибо понял, то есть если допустить момент что воздух в ресе всегда есть в достаточном количестве, то обратный клапан не обязателен ? Не считая таких случаев как у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Исключать ничего нельзя. Цена вопроса минимум - пользы максимум. lexter 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Согласен-обратный клапан стоит копейки,но поможет предотвратить неприятности посреди дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.