Obrokoff Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Первый опыт считаю неудачным, поэтому второй вариант пневмы на Toyota LandCruiser HDJ81 выношу в новую тему. Стройка с ноля, вот и начнем. Выбор первоначальных подушек, благодаря советчикам с форума, был неверный. Надо было сразу брать с ленивца вольво, сэкономил бы уйму времени. Итак. Подушки куплены, получены и начата их установка. В целом, то, что доктор прописал. Диаметр верхней чашки практически идеально вписался. Подвод воздуха снизу перенесен на верхнюю чашку. Дальше фото:
Obrokoff Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Использую пневмоподушки ленивца вольво. Под лифт 6"-8" встают великолепно. Под меньший лифт лучше использовать с индексом р04
Obrokoff Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Задняя ось также встала на воздух. Все получилось очень быстро и просто. Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным. Акулыч 1
Акулыч Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 В 08.05.2017 в 07:16, Obrokoff сказал: Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным. Показать Ты наступил на определенные грабли. Но приобрел бесценный опыт. Дорого. Долго. Зато знаешь как должно быть. А подушки эти - супер! На своем старом Форде убедился.
Obrokoff Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 В 08.05.2017 в 21:10, Акулыч сказал: Ты наступил на определенные грабли. Но приобрел бесценный опыт. Дорого. Долго. Зато знаешь как должно быть. А подушки эти - супер! На своем старом Форде убедился. Показать Наступил, по сути, на чужие грабли. Все писали что на ход стандартного аморта 1е06 хватит. На практике вышло обратное. Да и плюс епля с вытачиванием поршней и стаканов. Черт с ним, этот этап позади, жаль только зря потраченое время.
strike-dv Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 грузоподъемности хватает? диаметр поршня просто на вид маловат...
Obrokoff Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) На прошлых подушках поршень был 89мм, на этих больше на 5мм. На старых давление перед около 7, зад 4,5 , так что вполне хватит. Раздувается она до 165 мм, так что поршень и увеличить подмоткой можно Изменено 10 мая, 2017 пользователем Obrokoff
girya Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Приветствую автора.хочу сказать вот о чем.по длине подушка хороша но пока нет фотоконкурс в накачанном состоянии то реального размера вы еще не знаете.она скорее всего станет короче тока на сколько?Я тоже искал 1е06 но не нашел купил баабл . Просто рукав одинаковый а под давлением на 5 см короче.и еще подумай над креплением нижнего стакана чтоб на диагоналке не вывернуло так как он длинный и в бок давить будет прилично.ведь машина ездит не только по ровной дороге а хода я смотрю у вас хорошие.как то так сильно не пинайте.мои наблюдения. greega 1
Obrokoff Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 В 12.05.2017 в 00:48, girya сказал: Приветствую автора.хочу сказать вот о чем.по длине подушка хороша но пока нет фотоконкурс в накачанном состоянии то реального размера вы еще не знаете.она скорее всего станет короче тока на сколько?Я тоже искал 1е06 но не нашел купил баабл . Просто рукав одинаковый а под давлением на 5 см короче.и еще подумай над креплением нижнего стакана чтоб на диагоналке не вывернуло так как он длинный и в бок давить будет прилично.ведь машина ездит не только по ровной дороге а хода я смотрю у вас хорошие.как то так сильно не пинайте.мои наблюдения. Показать Про то что станет короче, я в курсе. Запас у чулка просто огромный. В случае нехватки запросто можно опустить верхнюю чашку. клапана надо подключить и пробовать. нижний стакан прикручен к мосту адовой камазовской гайкой М20х1,5. Я не знаю что надо делать, чтоб оторвать ее.
Obrokoff Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Наконец-то блок капанов занял свое место. Изготовил небольшой кронштейн для него под штатные закладные гайки в подкапотке. В одном блоке собрана вся пневматика. Управление подушками, клапана для пневмоактуаторов штатных межколесных блокировок, клапан для пневмоподпора агрегатов. Давление в ресивере 14кг/см2, на входе в блок ограничитель до 8 кг. Второй редуктор на пневмоподпор. Фишка для блока герметичная 12-ти пиновая от штатной подкапотной проводки крузака. Изменено 14 июля, 2017 пользователем Obrokoff
Obrokoff Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Подвод к подушкам сделал на трубке 8/6. Сцуко, это реально много, 6/4 было бы за глаза. Поднимается и опускается очень быстро
Is07 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Приветствую! Авто на ходу уже на пневме? По ощущениям хотел спросить?
Obrokoff Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Да, на ходу. Есть мелкие нюансы, но, в целом, отлично
Dimas 465 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Сними видиху работы подвески на грейдера на скоростях 60- 80 км ч .А то по фоткам и со слов на самом деле ничего и не понять .Как подвеска ходит и как работают подушки. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Dimas 465
Obrokoff Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Здесь продолжать описание не вижу смысла, форум тухлый. Если интересно, смотри на драйве MAV34-RUS 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти