Obrokoff Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Первый опыт считаю неудачным, поэтому второй вариант пневмы на Toyota LandCruiser HDJ81 выношу в новую тему. Стройка с ноля, вот и начнем. Выбор первоначальных подушек, благодаря советчикам с форума, был неверный. Надо было сразу брать с ленивца вольво, сэкономил бы уйму времени. Итак. Подушки куплены, получены и начата их установка. В целом, то, что доктор прописал. Диаметр верхней чашки практически идеально вписался. Подвод воздуха снизу перенесен на верхнюю чашку. Дальше фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Использую пневмоподушки ленивца вольво. Под лифт 6"-8" встают великолепно. Под меньший лифт лучше использовать с индексом р04 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Задняя ось также встала на воздух. Все получилось очень быстро и просто. Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным. Акулыч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 13 часов назад, Obrokoff сказал: Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным. Ты наступил на определенные грабли. Но приобрел бесценный опыт. Дорого. Долго. Зато знаешь как должно быть. А подушки эти - супер! На своем старом Форде убедился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 10 часов назад, Акулыч сказал: Ты наступил на определенные грабли. Но приобрел бесценный опыт. Дорого. Долго. Зато знаешь как должно быть. А подушки эти - супер! На своем старом Форде убедился. Наступил, по сути, на чужие грабли. Все писали что на ход стандартного аморта 1е06 хватит. На практике вышло обратное. Да и плюс епля с вытачиванием поршней и стаканов. Черт с ним, этот этап позади, жаль только зря потраченое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 грузоподъемности хватает? диаметр поршня просто на вид маловат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) На прошлых подушках поршень был 89мм, на этих больше на 5мм. На старых давление перед около 7, зад 4,5 , так что вполне хватит. Раздувается она до 165 мм, так что поршень и увеличить подмоткой можно Изменено 10 мая, 2017 пользователем Obrokoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Приветствую автора.хочу сказать вот о чем.по длине подушка хороша но пока нет фотоконкурс в накачанном состоянии то реального размера вы еще не знаете.она скорее всего станет короче тока на сколько?Я тоже искал 1е06 но не нашел купил баабл . Просто рукав одинаковый а под давлением на 5 см короче.и еще подумай над креплением нижнего стакана чтоб на диагоналке не вывернуло так как он длинный и в бок давить будет прилично.ведь машина ездит не только по ровной дороге а хода я смотрю у вас хорошие.как то так сильно не пинайте.мои наблюдения. greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 7 часов назад, girya сказал: Приветствую автора.хочу сказать вот о чем.по длине подушка хороша но пока нет фотоконкурс в накачанном состоянии то реального размера вы еще не знаете.она скорее всего станет короче тока на сколько?Я тоже искал 1е06 но не нашел купил баабл . Просто рукав одинаковый а под давлением на 5 см короче.и еще подумай над креплением нижнего стакана чтоб на диагоналке не вывернуло так как он длинный и в бок давить будет прилично.ведь машина ездит не только по ровной дороге а хода я смотрю у вас хорошие.как то так сильно не пинайте.мои наблюдения. Про то что станет короче, я в курсе. Запас у чулка просто огромный. В случае нехватки запросто можно опустить верхнюю чашку. клапана надо подключить и пробовать. нижний стакан прикручен к мосту адовой камазовской гайкой М20х1,5. Я не знаю что надо делать, чтоб оторвать ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Наконец-то блок капанов занял свое место. Изготовил небольшой кронштейн для него под штатные закладные гайки в подкапотке. В одном блоке собрана вся пневматика. Управление подушками, клапана для пневмоактуаторов штатных межколесных блокировок, клапан для пневмоподпора агрегатов. Давление в ресивере 14кг/см2, на входе в блок ограничитель до 8 кг. Второй редуктор на пневмоподпор. Фишка для блока герметичная 12-ти пиновая от штатной подкапотной проводки крузака. Изменено 14 июля, 2017 пользователем Obrokoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Подвод к подушкам сделал на трубке 8/6. Сцуко, это реально много, 6/4 было бы за глаза. Поднимается и опускается очень быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Приветствую! Авто на ходу уже на пневме? По ощущениям хотел спросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Да, на ходу. Есть мелкие нюансы, но, в целом, отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Сними видиху работы подвески на грейдера на скоростях 60- 80 км ч .А то по фоткам и со слов на самом деле ничего и не понять .Как подвеска ходит и как работают подушки. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Dimas 465 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Здесь продолжать описание не вижу смысла, форум тухлый. Если интересно, смотри на драйве MAV34-RUS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.