Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первый опыт считаю неудачным, поэтому второй вариант пневмы на  Toyota LandCruiser HDJ81 выношу в новую тему. Стройка с ноля, вот и начнем.

Выбор первоначальных подушек, благодаря советчикам с форума, был неверный. Надо было сразу брать с ленивца вольво, сэкономил бы уйму времени.

Итак. Подушки куплены, получены и начата их установка. В целом, то, что доктор прописал. Диаметр верхней чашки практически идеально вписался.

Подвод воздуха снизу перенесен на верхнюю чашку. Дальше фото:

DSC_0211.thumb.jpg.0455638c14f936d628bffa9690c1a33c.jpg DSC_0213.thumb.jpg.d58b91f1c9e38bdb2c38ac814f0580b3.jpg DSC_0216.thumb.jpg.31c80bd4370389df197a5f76fc578737.jpg DSC_0219.thumb.jpg.1d35e9518cb0c065541d1c8fcc145a17.jpg DSC_0221.thumb.jpg.6021a6f6a2753f986685bacbb7122551.jpg 

Опубликовано

Использую пневмоподушки ленивца вольво.

97cb811s-960.jpg.4025098be4408b94597071ff149caf3a.jpg

 

Под лифт 6"-8" встают великолепно. Под меньший лифт лучше использовать с индексом р04

 

Опубликовано

Задняя ось также встала на воздух. Все получилось очень быстро и просто.

DSC_0211.thumb.jpg.94eb1d4d30cbcbfe7bea8cddbf147057.jpg DSC_0213.thumb.jpg.931a4f3fefab28088e988e8f0b45a21b.jpg DSC_0214.thumb.jpg.adaf4cef1fd7734a32fdec2b406f0cf0.jpg DSC_0218.thumb.jpg.62deb4499544bcfac9ed3ff84faadcc9.jpg

 

Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным. 

Опубликовано
13 часов назад, Obrokoff сказал:

Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным. 

Ты наступил на определенные грабли.

Но приобрел бесценный опыт.

Дорого.

Долго.

Зато знаешь как должно быть.

А подушки эти - супер! На своем старом Форде убедился.

Опубликовано
10 часов назад, Акулыч сказал:

Ты наступил на определенные грабли.

Но приобрел бесценный опыт.

Дорого.

Долго.

Зато знаешь как должно быть.

А подушки эти - супер! На своем старом Форде убедился.

 

Наступил, по сути, на чужие грабли. Все писали что на ход стандартного аморта 1е06 хватит. На практике вышло обратное. Да и плюс епля с вытачиванием поршней и стаканов. Черт с ним, этот этап позади, жаль только зря потраченое время.

Опубликовано (изменено)

На прошлых подушках поршень был 89мм, на этих больше на 5мм. На старых давление перед около 7, зад 4,5 , так что вполне хватит. 

Раздувается она до 165 мм, так что поршень и увеличить подмоткой можно

Изменено пользователем Obrokoff
Опубликовано

Приветствую автора.хочу сказать вот о чем.по длине подушка хороша но пока нет фотоконкурс в накачанном состоянии то реального размера вы еще не знаете.она скорее всего станет короче тока на сколько?Я тоже искал 1е06 но не нашел купил баабл . Просто рукав одинаковый а под давлением на 5 см короче.и еще подумай над креплением нижнего стакана чтоб на диагоналке не вывернуло так как он длинный и в бок давить будет прилично.ведь машина ездит не только по ровной дороге а хода я смотрю у вас хорошие.как то так сильно не пинайте.мои наблюдения.

Опубликовано
7 часов назад, girya сказал:

Приветствую автора.хочу сказать вот о чем.по длине подушка хороша но пока нет фотоконкурс в накачанном состоянии то реального размера вы еще не знаете.она скорее всего станет короче тока на сколько?Я тоже искал 1е06 но не нашел купил баабл . Просто рукав одинаковый а под давлением на 5 см короче.и еще подумай над креплением нижнего стакана чтоб на диагоналке не вывернуло так как он длинный и в бок давить будет прилично.ведь машина ездит не только по ровной дороге а хода я смотрю у вас хорошие.как то так сильно не пинайте.мои наблюдения.

 

Про то что станет короче, я в курсе. Запас у чулка просто огромный. В случае нехватки запросто можно опустить верхнюю чашку.

 

клапана надо подключить и пробовать.

 

нижний стакан прикручен к мосту адовой камазовской гайкой М20х1,5. Я не знаю что надо делать, чтоб оторвать ее.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец-то блок капанов занял свое место.

Изготовил небольшой кронштейн для него под штатные закладные гайки в подкапотке.

В одном блоке собрана вся пневматика. Управление подушками, клапана для пневмоактуаторов штатных межколесных блокировок, клапан для пневмоподпора агрегатов.

Давление в ресивере 14кг/см2, на входе в блок ограничитель до 8 кг. Второй редуктор на пневмоподпор.

Фишка для блока герметичная 12-ти пиновая от штатной подкапотной проводки крузака. 

DSC_0307.thumb.jpg.66b58733e4e577cb40eb054289240e20.jpgDSC_0308.thumb.jpg.067c611959ba9c9234b9f6a11f4c5b88.jpgDSC_0318.thumb.jpg.6360226ea513d54cb32bdde7d35d3018.jpgDSC_0319.thumb.jpg.9dedab4adcdfe036fd5b7e9f2f3bfdff.jpg

 

 

Изменено пользователем Obrokoff
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подвод к подушкам сделал на трубке 8/6. Сцуко, это реально много, 6/4 было бы за глаза. Поднимается и опускается очень быстро

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сними видиху работы подвески на грейдера на скоростях 60-  80 км ч  .А то по фоткам и со слов  на самом деле ничего и не понять .Как  подвеска ходит и как работают подушки.

 

Изменено пользователем Dimas 465

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...