TIEN Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 dias сказал: а при переносе чашки чтоб машина легла ниже . не нужно резать шток ? подушки хватает ? тогда я не понел твоего вопроса, куда она должна ниже лечь?, ниже отбойников она ни как не ляжет dias сказал: Но машина при полном спуске пружины не ложится. Занижение совсем небольшое получилось, а куда она у тебя ложится?,
dias Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 В 13.03.2013 в 19:33, TIEN сказал: тогда я не понел твоего вопроса, куда она должна ниже лечь?, ниже отбойников она ни как не ляжет , а куда она у тебя ложится?, в этом то и вопрос . машина лежит на отбойнике 2,5 см . придется только менять аморты ?
TIEN Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 dias сказал: придется только менять аморты ? если ты хочешь чтоб ниже была, менять аморты это само сабой, dias сказал: Просто сделать упор подушки еще ниже ? это тебе не поможет для занижения
Wazokrit Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 TIEN сказал: диаметр по позже скину Поместите размеры номер и тд в раздел статисктики по амортам.
Patrol-sds Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 В 13.03.2013 в 05:44, TIEN сказал: @Patrol-sds, А зачем в самом верхнем положении нормальная работа?, по определению она не может быть правильная, по идее должно хватить и на макс занижение и на макс подъем, несколь раз замечал на фурах, когда они едут, у низ чулок катается по узкому месту , на фотке почему то чулок на узком месте, но уже шток выдвинут на макс да наверное и незачем, я вот все переживаю за крайнее верхнее, как бы подушку не свернуть при этом. Очень не хочется в лесу встать с такой проблемой. Колечко нижнее уж больно острое с краю, при Макс завышении и большом давлении может и порвать в этом месте. Но это только "моя теория":-)
pokbli Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 сделал сегодня размеры на мазду не пойдут корпус но 40 мм короткий для занижение думаю в самый раз
AROKH Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 @TIEN, вопросов можно? Не пробовал при снятом аморте сколько еще хода подвески на сжатие? У меня, например, на сивке верхний рычаг упирается в стакан примерно одновременно с упором аморта без отбойника, то есть короче аморты ставить бесполезно.Могу подсказать аморт с теми же параметрами, но колба 305мм, а не 350 при том же штоке 130. Есть рисунок, если нужно. пс. Ткните меня носом в "раздел по амортам"
TIEN Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 AROKH сказал: Не пробовал при снятом аморте сколько еще хода подвески на сжатие? че то не подумал об этом когда снимал переднюю стойку, когда начну на перед ставить нужно будет глянуть, для этого на аккордах , вырезают отверстия в стакане
Admin Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 AROKH сказал: пс. Ткните меня носом в "раздел по амортам" http://pnevmopodveska-club.ru/forum/46-statistika-po-amortizatoram-ikh-diametry-i-geom/
TIEN Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 наконец то поставил назад cb0030, с кастом опорами (за основу были взяты опора у @AROKH, и верхняя герметизация как у SENAIKO) с втулками от волги, давление на пустую в комфортном положении стало 5 очков
BillyBons Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 5 очков это с намотанной на поршень изолентой?
TIEN Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 В 06.05.2013 в 19:34, BillyBons сказал: 5 очков это с намотанной на поршень изолентой? Это на широком месте поршня
TIEN Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 установил себе пневму наперед, подушки cb0130 (пожарка), немного задевает поворотный кулак о поршень в нижнем положении, а так больше негде не трет и не задевает, в комфортном положении (складка на широким месте) давление 6,5 кгс/см, в макс положении 8,5 , стала ехать оочень мягко, особенно когда на "асфальте" заплата на заплате, едешь как по ровной дороге, заметил, что стала больше кренится в поворотах, на счет занижения в нижнем положении (сзади на отбойнике, спереди рычаг упирается в стакан) до порогов спереди и сзади стало по 5,5см, в качестве упора для поршня использоваласть труба одетая на стойку которая упиралась в вилку pnevmotaz 1
Wazokrit Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 @TIEN,как штоки поживают?не погнули их?
Former Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 TIEN Зад,перетянуть до длины переда.И опускание буит абсолютно синхронное. Трубка 3-ка? Или дросселями так удавил?
TIEN Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Стойки пока не разбирал, не смотрел че там творится, а так пока не заметил что их погнуло
TIEN Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Ны выпускном клапане спереди убрал трубку (4 наружный), а сзади оставил, и все равно зад быстрее спускает
Former Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 В 11.08.2013 в 17:47, TIEN сказал: Ны выпускном клапане спереди убрал трубку (4 наружный), а сзади оставил, и все равно зад быстрее спускает Даже 4 наружний.....!!!!Клапана сзади?До задних метраж меньше.Выровни метражи переда и зада,и буит синхронность.
BillyBons Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Да нафига эта сихронность все равно у него временная конфигурация. стоят клапана от BMW. поэтому и заужение идет с 6 на 4 мм трубку.
TIEN Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 В 11.08.2013 в 17:58, Former сказал: Даже 4 наружний.....!!!!Клапана сзади?До задних метраж меньше.Выровни метражи переда и зада,и буит синхронность.Я забыл написать, что они временно, billyBons спасибо, что дописал, я думаю если даже я выровняю длинну трубок, (что я делать не буду, по мне проще уменьшить отверстие на выпуске или тем же дросселем задушить), то все равно они будут спускать не ровно...
TIEN Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 сделал спереди подвод воздуха сверху, все герметично, но протерло подушку об ухо крепления верхнего рычага, ставлю обратно пружины и буду думать как исправить... опора приваривается к подухе, колпак ставится снизу чашки и прижимается верхим брекетом подухи
AROKH Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 TIEN сказал: опора приваривается к подухе, колпак ставится снизу чашки и прижимается верхим брекетом подухиЯ как владелец хонды сломал мозг Можно сборочную картинку?
TIEN Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 вот так она приварена снизу тут 3 отв под воздух
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Жесть....отверстие центральное маловато.....да и прижим я так понимаю стаканом.....я такое делал только делал из 2х частей опору...... варить так опору это страх....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти