Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Нonda Аccord VII


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  dias сказал:

а при переносе чашки чтоб машина легла ниже . не нужно резать шток ? подушки хватает ?

тогда я не понел твоего вопроса, куда она должна ниже лечь?, ниже отбойников она ни как не ляжет

 

  dias сказал:

Но машина при полном спуске пружины не ложится. Занижение совсем небольшое получилось
, а куда она у тебя ложится?,  
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 19:33, TIEN сказал:

тогда я не понел твоего вопроса, куда она должна ниже лечь?, ниже отбойников она ни как не ляжет

 

, а куда она у тебя ложится?,  

в этом то и вопрос . машина лежит на отбойнике 2,5 см . придется только менять аморты ?

Опубликовано
  dias сказал:

придется только менять аморты ?

если ты хочешь чтоб ниже была, менять аморты это само сабой,

 

  dias сказал:

Просто сделать упор подушки еще ниже ?

это тебе не поможет для занижения

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 05:44, TIEN сказал:

@Patrol-sds,

А зачем в самом верхнем положении нормальная работа?, по определению она не может быть правильная, по идее должно хватить и на макс занижение и на макс подъем, несколь раз замечал на фурах, когда они едут, у низ чулок катается по узкому месту , на фотке почему то чулок на узком месте, но уже шток выдвинут на макс

да наверное и незачем, я вот все переживаю за крайнее верхнее, как бы подушку не свернуть при этом. Очень не хочется в лесу встать с такой проблемой. Колечко нижнее уж больно острое с краю, при Макс завышении и большом давлении может и порвать в этом месте. Но это только "моя теория":-)
Опубликовано

сделал сегодня размеры на мазду не пойдут корпус но 40 мм короткий для занижение думаю в самый разpost-719-0-05163100-1363333919_thumb.jpg

Опубликовано

@TIEN, вопросов можно? :smile:

Не пробовал при снятом аморте сколько еще хода подвески на сжатие? У меня, например, на сивке верхний рычаг упирается в стакан примерно одновременно с упором аморта без отбойника, то есть короче аморты ставить бесполезно.
Могу подсказать аморт с теми же параметрами, но колба 305мм, а не 350 при том же штоке 130. Есть рисунок, если нужно.

 

пс. Ткните меня носом в "раздел по амортам" :wacko3:

Опубликовано
  AROKH сказал:

Не пробовал при снятом аморте сколько еще хода подвески на сжатие?

че то не подумал об этом когда снимал переднюю стойку, когда начну на перед ставить нужно будет глянуть, для этого на аккордах :Laie_48: , вырезают отверстия в стакане :wacko3:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

наконец то поставил назад cb0030, с кастом опорами (за основу были взяты опора у @AROKH, и верхняя герметизация как у SENAIKO) с втулками от волги, давление на пустую в комфортном положении стало 5 очков

post-154-0-99571100-1367772600_thumb.jpg

post-154-0-69484200-1367772181_thumb.jpg

post-154-0-07731300-1367772209_thumb.jpg

post-154-0-16669700-1367772231_thumb.jpg

Опубликовано
  В 06.05.2013 в 19:34, BillyBons сказал:

5 очков это с намотанной на поршень изолентой?

Это на широком месте поршня

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

установил себе пневму наперед, подушки cb0130 (пожарка), немного задевает поворотный кулак о поршень в нижнем положении, а так больше негде не трет и не задевает, в комфортном положении (складка на широким месте) давление 6,5 кгс/см, в макс положении 8,5 , стала ехать оочень мягко, особенно когда на "асфальте" заплата на заплате, едешь как по ровной дороге, заметил, что стала больше кренится в поворотах, на счет занижения в нижнем положении (сзади на отбойнике, спереди рычаг упирается в стакан) до порогов спереди и сзади стало по 5,5см, в качестве упора для поршня использоваласть труба одетая на стойку которая упиралась в вилку

post-154-0-77426200-1373919843_thumb.jpg

post-154-0-06801600-1373919892_thumb.jpg

post-154-0-10138200-1373919946_thumb.jpg

post-154-0-71708100-1373920174_thumb.jpg

post-154-0-21425400-1373920009_thumb.jpg

post-154-0-01823400-1373920094_thumb.jpg

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Стойки пока не разбирал, не смотрел че там творится, а так пока не заметил что их погнуло

Опубликовано

Ны выпускном клапане спереди убрал трубку (4 наружный), а сзади оставил, и все равно зад быстрее спускает

Опубликовано
  В 11.08.2013 в 17:47, TIEN сказал:

Ны выпускном клапане спереди убрал трубку (4 наружный), а сзади оставил, и все равно зад быстрее спускает

Даже 4 наружний.....!!!!Клапана сзади?До задних метраж меньше.Выровни метражи переда и зада,и буит синхронность.

Опубликовано

Да нафига эта сихронность все равно у него временная конфигурация. стоят клапана от BMW. поэтому и заужение идет с 6 на 4 мм трубку.

Опубликовано
  В 11.08.2013 в 17:58, Former сказал:

Даже 4 наружний.....!!!!Клапана сзади?До задних метраж меньше.Выровни метражи переда и зада,и буит синхронность.

Я забыл написать, что они временно, billyBons спасибо, что дописал, я думаю если даже я выровняю длинну трубок, (что я делать не буду, по мне проще уменьшить отверстие на выпуске или тем же дросселем задушить), то все равно они будут спускать не ровно...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сделал спереди подвод воздуха сверху, все герметично, но протерло подушку об ухо крепления верхнего рычага, ставлю обратно пружины и буду думать как исправить...

post-154-0-93679300-1380749124_thumb.jpg

post-154-0-72461600-1380749156_thumb.jpg

post-154-0-54634600-1380749171_thumb.jpg

опора приваривается к подухе, колпак ставится снизу чашки и прижимается верхим брекетом подухи

Опубликовано

 

 

  TIEN сказал:

опора приваривается к подухе, колпак ставится снизу чашки и прижимается верхим брекетом подухи
Я как владелец хонды сломал мозг :wacko3:  Можно сборочную картинку?
Опубликовано

Жесть....отверстие центральное маловато.....да и прижим я так понимаю стаканом.....я такое делал только делал из 2х частей опору......

 

варить так опору это страх....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...