Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 03.06.2015 в 13:32, Vlad-bodryi сказал:

1.я люблю конечно американцев, но только после японцев, русских, немцев и итальянцев...

 

2.размеры действительно большие. и почему размеры в пачках сигарет, а не в рулетке или линейки?

 

3.вроде есть компрессор от автобусов "Богдан", размеры вроде приблизительно одинаковы, тогда зачем платить больше?

 

4.да и муфту всё равно вязать придётся, какова стоимость будет компрессор+муфта?

 

5.мы здесь рассматриваем все аспекты данных девайсов...

1. Исключительно женщин....

2.Размеры соответствуют и производительности.Пачка сигарет для масштабности-традиция.

3.,,Богдан,, -с маслоподачей и охлаждением?

4.Муфта для Йорка.Посадошное конус с шпонкой.Универсальное для 206,209 и 210. Итоговая сумма не дороже Виайра 480С.

5.Безусловно ! )

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня разговаривал на нашу тему с опытным мастером по ремонту компрессоров кондиционера.

 ВНИМАНИЕ. категорически не использовать кондейное масло, для смазки компрессора конд.  на воздух.

 При попадании влаги из  воздуха в это масло, ОБРАЗУЕТСЯ  КИСЛОТА.

Опубликовано (изменено)

да, в курсах, но там как-то по другому, для 134 хладона оно синтетическое и очень гидроскопично, его нельзя долго держать открытым, поэтому при заправках системы настоятельно рекомендуют заправлять из 50мл баночек вскрывая перед заправкой, а не из литровых емкостей. как-то так...
 

масло буду пробовать сначало моторное на испытаниях, потом ATF.

 

вообще они все многоопытные, но вот конкретного от них ответа я так и не услышал, причем их ответы не совпадают даже с их опытом! но вот они все качают системы первым попавшимся компрессором от холодильника долгие годы.....

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано (изменено)

как и обещал, сравнительные компрессора. два вида из многих, однотипных компрессора применяемых на субару и какой-то зелёный поршневой из нашей лавочки :Laie_48:

post-1013-0-21849500-1435234605_thumb.jpg

post-1013-0-50977500-1435234644_thumb.jpg

post-1013-0-35904100-1435234678_thumb.jpg

post-1013-0-50120400-1435234702_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано (изменено)

http://www.youtube.com/watch?v=-pNZ7KddBlQ&feature=youtu.be

 

Сильный поток,от компрессора в рес через РВД BSP 3/8 попадая в 37 литровый ресивер,через боковой порт-ударяеца в противоположную стенку.Вызывая металлический подзвон.

В данный момент РВД заведен на-прямую,без ВО,НО и ОК.

Давление держыт отменно.За 4 часа ,,стояния,, давки манометр с 200 Пси сдал до 198.

Изменено пользователем Former
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Скажите пожалуйста,на авто стоит компрессор кондея, но кондиционера в машине нет, просто при свапе двс поставил двс с компрессором кондера и теперь он впустую стоит и если я правильно понял его можно использовать для пневмоподвески. Если так, то что нужно для реализации?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 21.07.2015 в 16:17, Lexl13 сказал:

Всем привет. Скажите пожалуйста,на авто стоит компрессор кондея, но кондиционера в машине нет, просто при свапе двс поставил двс с компрессором кондера и теперь он впустую стоит и если я правильно понял его можно использовать для пневмоподвески. Если так, то что нужно для реализации?

Нужно знать какой ,,системы,, Твой компрессор,што бы не убить ево за неделю.

Нужен ,,свободный,, шкив от колена,или НА шкив гены.

Нужна рамка на двигатель (индивидуальная) для установки компрессора и натяжного (успокоительного) ролика.

Нужна возвратная маслопомойка,или што-то што Ты придумаеш.

 1c86c121f4b4.jpg

 

И ещще потребуеца игольчатый кран,и НЗ клапан с мин.ДУ...( и в зависимости от марки и ТХ компрессора-Реле времени)..

Изменено пользователем Former
Опубликовано
@Former, дак компрессор стоит на своем штатном месте и ремень стоит тоже и крутит его. Просто в комплектации нет кондера, а двс установлен от комплектации с кондером.
Опубликовано
  В 06.08.2015 в 13:12, Lexl13 сказал:

@Former, дак компрессор стоит на своем штатном месте и ремень стоит тоже и крутит его. Просто в комплектации нет кондера, а двс установлен от комплектации с кондером.

И.....Чево надо то ещще?

Опубликовано (изменено)

Што стоит заморочица-то 200% што стоит.

Фото нужны,компрессора,какой,де и как стоит....Што бы понять што за комп.

От этого и строить вход и выход на нево.

И разбираца то тут особо невчем....))) Любой электрокомпрессор это в Мах-100 л/м.При этом ему нужна прилишная сила(кабелек от АКБ...),пред на АКБ,Реле пусковое,пред на комп,модернизация захода силы,адаптация фильтра,установка ево в каком то обьеме....и при всем этом ты получиш в Мах-16-20 литровый ресивер с 10-12 барами,с нагревом головы,и падежем питалова в сети авты.

Электрокомпрессор работать может СТРОГО определенное время,или в строго ОТВЕДЕННЫЙ ему обьем не превышающий температуру нарева головы....Т.е. порочный круг.

И в этом порочном круге-Ты буиш иметь в Мах-72-100 л/м при идеальном питании не ниже 13.2 В.

А тут Те уже стоячий компрессор,к каторому нуна подать тока масло,и это же масло отделить с выхода.И никакова питалова,никаких реле и предов с силой.И все это работает от 500 до 5000 об.Т.е. всегда как тока Ты завел мотор.))))И не просто работает,а стрела манометра просто улетает в отбойник.Производительность в 5 раз превышающая производительность электрички...

Я думаю стоит повозица с подачей и отделением ради тока этого ,, в 5 раз производительней,,

Изменено пользователем Former
  • 5 недель спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Заинтересовался таким же вопросом, вот что нашел:

спиральные компрессоры kbm-spb.com/stati/107-printsip-dejstviya-spiralnogo-kompressora 

ставятся в автомобили, например coltgalant-info.16mb.com/esacs.htm

Значит все-таки есть автомобильные компрессора кондиционеров не требующие подачи масла и не выкидывающие его в систему?

В обсуждении участвовали люди у которых "по пол контейнера" авто компрессоров имеется, возможно они смогут проверить спиральные компрессоры в деле?

Опубликовано (изменено)

Я себе сейчас делаю кронштейн под спиральный  АВТОМОБИЛЬНЫЙ компрессор   АВТОкондиционера.

 Но ему тоже нужно масло, как и поршневым.

 по ссылке, --не автомобильные

Изменено пользователем алекса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...