ShamilDzhan Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Всю тему прочитал, а ясного ответа не нашёл. Лубрикатор будет работать на разрежение воздуха или нет? Кто пишет что "да", кто "нет". Имеется комп. от вольксвагена, марки Delphi. В планах поставить на ваз 2108. На входе компрессора сначала- Фильтр воздушный-лубрикатор-компрессор-масловлагоотделитель-обратный клапан-ресивер 20 л.- и т.д. Качать будет минут 7-10 в день, не больше. Поднять-опустить пневмоподушки. Только не закидывайте сразу гнилыми помидорами, пожалуйста. А кстати. Будет компрессор включаться как обычно, за счёт магнита. Будет совмещён как обычный кондиционер на калине или приоре. Заранее всем спасибо))) Изменено 29 января, 2014 пользователем ShamilDzhan Цитата
pnevmotaz Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В 29.01.2014 в 18:01, ShamilDzhan сказал: Всю тему прочитал, а ясного ответа не нашёл. Лубрикатор будет работать на разрежение воздуха или нет? Кто пишет что "да", кто "нет". Имеется комп. от вольксвагена, марки Delphi. В планах поставить на ваз 2108. На входе компрессора сначала- Фильтр воздушный-лубрикатор-компрессор-масловлагоотделитель-обратный клапан-ресивер 20 л.- и т.д. Качать будет минут 7-10 в день, не больше. Поднять-опустить пневмоподушки. Только не закидывайте сразу гнилыми помидорами, пожалуйста. А кстати. Будет компрессор включаться как обычно, за счёт магнита. Будет совмещён как обычный кондиционер на калине или приоре. Заранее всем спасибо))) Работать должен.Ведь нужна разница давлений между входом и выходом.И по сути не обязательно чтобы на входе было больше атмосферного Думаю, можно "душить" вход и создавать небольшое разряжение Тоже есть такие мысли.Будешь делать- показывай крепления, и вообще показывай работу :) Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Вопрос по демпфер компрессора. Сорвало родную муфту, прижимная пластина крутится отдельно от диска (там где шлицевая втулка заливается резиной и крепиться на муфту сцепления). Можно ли сделать муфту не подвижную? Ведь при включении, диски сцепления полюбас не сразу сцепляются, всё равно проскальзывает. И включать то буду только до 1000 об/мин. Сорвать клёпки или ушатать компрессор не должен... Может есть, кто уже сталкивался с такой проблемой. Новую прижимную пластину заказывать дорого. Цитата
ryancooper Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Нивы и пп есть с кондеями, может штатное крепление юзать? Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 2500 рублей. А на авторазборах нет таких покачто. Двигатели идут в сборе Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 На сколько критично такое соприкосновение генератора и ремня по сравнению со штатным? Шлифовать не должен так то. Цитата
kort Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 когда будешь газовать будет проскальзывать, и после запуска тоже свист будет некоторое время Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Наверно буду делать так. Сегодня забрал деталь у токаря. Теперь муфта сцепления на компрессоре кондея не на мягком соединении. Собрал это дело и выставил зазоры ежду шкивом и диском 0.35-0.40. Пробывал подключать магнит) Звенит! Рукой прокрутить шкив отдельно от диска не получается. Цитата
алекса Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В 31.01.2014 в 13:47, ShamilDzhan сказал: А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. Делаю сейчас очень похоже, --только у тебя агрегаты, располагаютя, можно сказать, на 90 градусов, друг от друга, в бок. а у меня будут, ДРУГ НАД ДРУГОМ. На генераторе штатном, 6 ручьёв. Я подобрал шкив генератора на 12 ручьёв. поставил его. 6 ручьёв будут идти на штатный ремень, потом 2 пропускаю, и 4 ручья пойдут на компрессор кондиционера. Консультировался с УМНЫМИ людьми. они отговаривают от такой схемы, говорят, что нагрузка не будет передоваться через такой маленький шкив, как на генераторе. Но я всё равно решил проверить-попробовать. Цитата
алекса Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В 31.01.2014 в 13:47, ShamilDzhan сказал: А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. Делаю сейчас очень похоже, --только у тебя агрегаты, располагаютя, можно сказать, на 90 градусов, друг от друга, в бок. а у меня будут, ДРУГ НАД ДРУГОМ. На генераторе штатном, 6 ручьёв. Я подобрал шкив генератора на 12 ручьёв. поставил его. 6 ручьёв будут идти на штатный ремень, потом 2 пропускаю, и 4 ручья пойдут на компрессор кондиционера. Консультировался с УМНЫМИ людьми. они отговаривают от такой схемы, говорят, что нагрузка не будет передоваться через такой маленький шкив, как на генераторе. Но я всё равно решил проверить-попробовать. Цитата
алекса Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В 31.01.2014 в 10:07, kort сказал: когда будешь газовать будет проскальзывать, и после запуска тоже свист будет некоторое время согласен Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) А где такой шкив найти? Готовые что ли есть? Ну или токарь знакомый в помощь!) Изменено 1 февраля, 2014 пользователем ShamilDzhan Цитата
ZAKHAR Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Гораздо лучше будет сделать так: Промежуточный ролик-натяжитель решит проблему. Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Опять эти ролики. Да ну их. Здесь главное минимализм и простота. + гемрой ещё один (для ролика кронштейн делать). Да и ремень потом в магазинах трудно подобрать. Цитата
алекса Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Всё дело в том, что когда, мы вещаем на двигатель дополнительный агрегат, то обычно нет места. У меня ролик поставить негде. Цитата
kort Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 07:17, ShamilDzhan сказал: Опять эти ролики. Да ну их. Здесь главное минимализм и простота. + гемрой ещё один (для ролика кронштейн делать). Да и ремень потом в магазинах трудно подобрать. зачем подбирать, померил веревочкой какую длину надо и по номеру заказал Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Не, это вариант отпадает. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 07:18, алекса сказал: Всё дело в том, что когда, мы вещаем на двигатель дополнительный агрегат, то обычно нет места. У меня ролик поставить негде. В таком случае, я бы сделал так: Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В 31.01.2014 в 13:47, ShamilDzhan сказал: А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. Цитата
ShamilDzhan Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 А так было бы неплохо.... Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 А как на счёт вот такого компа http://passat-b5.ru/showthread.php?t=170077 Цитата
алекса Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 иичем не отличается от аналогов. Цитата
Сержио Армани Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Видел недавно из сети видео след содержания: японец приспособил к раздатке привод ременной на компрессор. компрессор установил на крошштейн и рядом ресивер. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.