Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

Всю тему прочитал, а ясного ответа не нашёл. Лубрикатор будет работать на разрежение воздуха или нет? Кто пишет что "да", кто "нет". Имеется комп. от вольксвагена, марки Delphi. В планах поставить на ваз 2108. На входе компрессора сначала- Фильтр воздушный-лубрикатор-компрессор-масловлагоотделитель-обратный клапан-ресивер 20 л.- и т.д. Качать будет минут 7-10 в день, не больше. Поднять-опустить пневмоподушки. Только не закидывайте сразу гнилыми помидорами, пожалуйста. А кстати. Будет компрессор включаться как обычно, за счёт магнита. Будет совмещён как обычный кондиционер на калине или приоре. Заранее всем спасибо)))

Изменено пользователем ShamilDzhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всю тему прочитал, а ясного ответа не нашёл. Лубрикатор будет работать на разрежение воздуха или нет? Кто пишет что "да", кто "нет". Имеется комп. от вольксвагена, марки Delphi. В планах поставить на ваз 2108. На входе компрессора сначала- Фильтр воздушный-лубрикатор-компрессор-масловлагоотделитель-обратный клапан-ресивер 20 л.- и т.д. Качать будет минут 7-10 в день, не больше. Поднять-опустить пневмоподушки. Только не закидывайте сразу гнилыми помидорами, пожалуйста. А кстати. Будет компрессор включаться как обычно, за счёт магнита. Будет совмещён как обычный кондиционер на калине или приоре. Заранее всем спасибо)))

Работать должен.Ведь нужна разница давлений между входом и выходом.И по сути не обязательно чтобы на входе было больше атмосферного

Думаю, можно "душить" вход и создавать небольшое разряжение

Тоже есть такие мысли.Будешь делать-  показывай крепления, и вообще показывай работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по демпфер компрессора. Сорвало родную муфту, прижимная пластина крутится отдельно от диска (там где шлицевая втулка заливается резиной и крепиться на муфту сцепления). Можно ли сделать муфту не подвижную? Ведь при включении, диски сцепления полюбас не сразу сцепляются, всё равно проскальзывает. И включать то буду только до 1000 об/мин. Сорвать клёпки или ушатать компрессор не должен... Может есть, кто уже сталкивался с такой проблемой. Новую прижимную пластину заказывать дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько критично такое соприкосновение генератора и ремня по сравнению со штатным? Шлифовать не должен так то.

post-6952-0-97464600-1391161631_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. 

post-6952-0-15018200-1391176035_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно буду делать так. Сегодня забрал деталь у токаря. Теперь муфта сцепления на компрессоре кондея не на мягком соединении. Собрал это дело и выставил зазоры ежду шкивом и диском 0.35-0.40. Пробывал подключать магнит) Звенит! Рукой прокрутить шкив отдельно от диска не получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. 

 

 Делаю сейчас очень похоже,

--только у тебя агрегаты, располагаютя, можно сказать, на 90 градусов, друг от друга,  в бок.

а у меня будут, ДРУГ НАД ДРУГОМ.

 На генераторе штатном, 6 ручьёв.

 Я подобрал шкив генератора на 12 ручьёв. поставил его.

 

6 ручьёв будут идти на штатный ремень, потом 2 пропускаю, и 4 ручья пойдут на компрессор кондиционера.

 Консультировался с  УМНЫМИ людьми.

 они отговаривают от такой схемы, говорят, что нагрузка не будет передоваться через такой маленький шкив, как на генераторе.

 Но я всё равно решил проверить-попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. 

post-6952-0-15018200-1391176035.png

 Делаю сейчас очень похоже,

--только у тебя агрегаты, располагаютя, можно сказать, на 90 градусов, друг от друга,  в бок.

а у меня будут, ДРУГ НАД ДРУГОМ.

 На генераторе штатном, 6 ручьёв.

 Я подобрал шкив генератора на 12 ручьёв. поставил его.

 

6 ручьёв будут идти на штатный ремень, потом 2 пропускаю, и 4 ручья пойдут на компрессор кондиционера.

 Консультировался с  УМНЫМИ людьми.

 они отговаривают от такой схемы, говорят, что нагрузка не будет передоваться через такой маленький шкив, как на генераторе.

 Но я всё равно решил проверить-попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будешь газовать будет проскальзывать, и после запуска тоже свист будет некоторое время

согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такой шкив найти? Готовые что ли есть? Ну или токарь знакомый в помощь!)

Изменено пользователем ShamilDzhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять эти ролики. Да ну их. Здесь главное минимализм и простота. + гемрой ещё один (для ролика кронштейн делать). Да и ремень потом в магазинах трудно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всё дело в том, что когда, мы вещаем на двигатель дополнительный агрегат, то обычно нет места.

 У меня ролик поставить негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять эти ролики. Да ну их. Здесь главное минимализм и простота. + гемрой ещё один (для ролика кронштейн делать). Да и ремень потом в магазинах трудно подобрать.

зачем подбирать, померил веревочкой какую длину надо и по номеру заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всё дело в том, что когда, мы вещаем на двигатель дополнительный агрегат, то обычно нет места.

 У меня ролик поставить негде.

В таком случае, я бы сделал так: post-1192-0-97133100-1391257025_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видел недавно из сети видео след содержания:

японец приспособил к раздатке привод ременной на компрессор. компрессор установил на крошштейн и рядом ресивер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...