Obrokoff Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 @алекса, извините, а Вы с формером не одно ли лицо? алекса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Упаси боже. Ни Фермером, ни формером, никогда не был. вот моё лицо, если Вам будет угодно.рассказываю коллегам, про установку компрессоров на авто. Рустем и bemba74 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 @алекса, извините, обознался ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 на 756 стр. дабы масло отделять. камоцци.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Случайно"по своей тематике" наткнулся: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4584425-My-MK2-Air-Ride-Project Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Случайно"по своей тематике" наткнулся: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4584425-My-MK2-Air-Ride-Project Посмотрел картинки, нанял переводчика, и не обнаружил компрессор кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Ты угараешь чтоли?))) decided to modify the stock A/C compressor, turning it into my air compressor чел пишет что багажник маленькие и он решил пихнуть все под капот Изменено 25 декабря, 2013 пользователем ryancooper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) кондеи на автах бывают 3х видов 1. поршневые 2. роторные 3. спиральные поршневые без смазки живут более менее, правда чем больше поршней тем выше живучесть (максимально видел 12 поршневой) роторные без смазки практически сразу клинят спиральный ещё не тестил, ...пока Где то на складском боксе валяется компрессор от японской джакузи, причём от большой джакузи. Роторный, чугунный, с системой возврата смазки, правда при конячей производительности имеет очень низкую давку, всего 0.28кг Вся тирада вот к чему - все они имеют масляную, вернее газомаслянную среду в своём предназначении. Использовать их чисто под воздух очень сложно, т.к. компоненты узлов не заточены работать в сухую. Все попытки закачивать принудилово масло и дальнейшее его отделение просто "сизифов" труд. Вывод - ставить механический с подпором масла от системы основного двигателя автомобиля ( многим не подходит начиная от размеров, заканчивая шумностью и вибрацией , особо касаемо 1 цилиндровых) - электрический, (потери в двойном преобразовании) я пока остановился на втором варианте зы когда то встречал 4х поршневой комп кондея имеющего свой отдельный картер с маслом, вот это весчь!!! Правда авта была типо Тойоты Краун 79года рождения, теперь таких и не сыщешь Изменено 25 декабря, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 когда то встречал 4х поршневой комп кондея имеющего свой отдельный картер с маслом, вот это весчь!!! Правда авта была типо Тойоты Краун 79года рождения, теперь таких и не сыщешь Про 4 поршневые такие не знаю. а 1-2 поршневые есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 ryancooper, мне показалось, что компрессор на картинке, не от кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Про 4 поршневые такие не знаю. а 1-2 поршневые есть. то, что с Крауна , рядный, очень тихий, т.к у данной машины была фишка именно на тихость. По этой причине даже мотор печки был вынесен под левое переднее крыло. Те, что 1и 2 цилиндровые сильно шумят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Форд Краун Виктория?? разговор о нём?? какие года?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Тойота Краун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 ryancooper, мне показалось, что компрессор на картинке, не от кондиционера. ... а от...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skodovodu Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Наблюдая за вашей темой нарыл вот такой девайс dc air compressor Oil Filler Demonstration Teaching - YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 у меня 2 года компрессор кондея уже дует, я его не смазывал даже ни разу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 у меня 2 года компрессор кондея уже дует, я его не смазывал даже ни разу Сколько раз в день работает?? На какое давление?? в какой объём?? Какая марка?? от чего привод?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) да обычный тойотовский, на моторе с завода стоит и привод с мотора родной, ничего не менял, просто муфту включения вывел на кнопку и всё. Ни на какой объем не работает, качает сразу в подушки, если газануть то за несколько секунд ось поднимает. Давку килограмм 15-20 думаю даст легко. Не знаю сколько раз включал, но по-моему уже качает намного хуже чем поначалу, наверное износился. Поменять надо, они у нас стоят копейки, я даже не собираюсь заморачиваться со смазываниями, мне дешевле его раз в пару лет поменять )))) Изменено 29 января, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 да обычный тойотовский, на моторе с завода стоит и привод с мотора родной, ничего не менял, просто муфту включения вывел на кнопку и всё. Ни на какой объем не работает, качает сразу в подушки, если газануть то за несколько секунд ось поднимает. Давку килограмм 15-20 думаю даст легко. Не знаю сколько раз включал, но по-моему уже качает намного хуже чем поначалу, наверное износился. Поменять надо, они у нас стоят копейки, я даже не собираюсь заморачиваться со смазываниями, мне дешевле его раз в пару лет поменять )))) что, кстати, за тойода у тебя?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я не просто так задал вопросы. Если качает до 2-3 атм. 1 раз в неделю по 1-2 минуты., --ЭТО ОДНО. а если 5-10 раз ежедневно, по 10 минут, в рессивер 50-100 литров, до 10 атм. -- ЭТО ДРУГОЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я не просто так задал вопросы. Если качает до 2-3 атм. 1 раз в неделю по 1-2 минуты., --ЭТО ОДНО. а если 5-10 раз ежедневно, по 10 минут, в рессивер 50-100 литров, до 10 атм. -- ЭТО ДРУГОЕ. как по мне ставить комп кондея за тыщу для таких объемов работы-кроилово с попадаловом. я не знаю что там за духовой оркестр, но кажется комп от грузовика в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я не просто так задал вопросы. Если качает до 2-3 атм. 1 раз в неделю по 1-2 минуты., --ЭТО ОДНО. а если 5-10 раз ежедневно, по 10 минут, в рессивер 50-100 литров, до 10 атм. -- ЭТО ДРУГОЕ. тебе его в малярку что ли надо? так сразу бы и сказал. Лучше обычный компрессор купить для СТО ))) алекса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо.-- --добрый ответ. --получи + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо.-- --добрый ответ. --получи + я не понял как слова столбиком вычитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Это технический форум, и я задал, чисто технические вопросы. kort, не смазывает компрессор 2 года и мне-бы хотелось знать, как часто, и в каком режиме, работает компрессор без смазки. Не хочется отвечать, дык никто не неволит. Изменено 29 января, 2014 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.