Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

@алекса, извините, а Вы с формером не одно ли лицо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Упаси боже.

Ни  Фермером,  ни   формером, никогда не был.

 вот моё лицо, если Вам будет угодно.рассказываю коллегам, про установку компрессоров на авто.

3bf571a3d2eb.jpg

 

415c59448840.jpg

 

a553ec3652de.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Случайно"по своей тематике" наткнулся:

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4584425-My-MK2-Air-Ride-Project

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно"по своей тематике" наткнулся:

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4584425-My-MK2-Air-Ride-Project

 Посмотрел картинки, нанял переводчика,

 и не обнаружил компрессор кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты угараешь чтоли?)))  decided to modify the stock A/C compressor, turning it into my air compressor

 

78bd8bd7bcd56d7bc8aab6a440641831.jpg

 

чел пишет что багажник маленькие и он решил пихнуть все под капот

Изменено пользователем ryancooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондеи на автах бывают 3х видов

1. поршневые 

2. роторные

3. спиральные

поршневые без смазки живут более менее, правда чем больше поршней тем выше живучесть (максимально видел 12 поршневой)

роторные без смазки практически сразу клинят

спиральный ещё не тестил, ...пока

Где то на складском боксе валяется компрессор от японской джакузи, причём от большой джакузи. Роторный, чугунный, с системой возврата смазки, правда при конячей производительности имеет очень низкую давку, всего 0.28кг

Вся тирада вот к чему - все они имеют масляную, вернее газомаслянную среду в своём предназначении. Использовать их чисто под воздух очень сложно, т.к. компоненты узлов не заточены работать в сухую. Все попытки закачивать принудилово масло и дальнейшее его отделение просто "сизифов" труд.

Вывод

- ставить механический с подпором масла от системы основного двигателя автомобиля ( многим не подходит начиная от размеров, заканчивая шумностью и вибрацией , особо касаемо 1 цилиндровых)

- электрический, (потери в двойном преобразовании)

я пока остановился на втором варианте :smile:

зы

 когда то встречал 4х поршневой комп кондея имеющего свой отдельный картер с маслом, вот это весчь!!! Правда авта была типо Тойоты Краун 79года рождения, теперь таких и не сыщешь

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда то встречал 4х поршневой комп кондея имеющего свой отдельный картер с маслом, вот это весчь!!! Правда авта была типо Тойоты Краун 79года рождения, теперь таких и не сыщешь

 

 Про 4 поршневые такие не знаю.

 а 1-2 поршневые есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ryancooper, мне показалось, что компрессор на картинке, не от кондиционера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про 4 поршневые такие не знаю.

 а 1-2 поршневые есть.

 

то, что с  Крауна , рядный, очень тихий, т.к у данной машины была фишка именно на тихость. По этой причине даже мотор печки был вынесен под левое переднее крыло. Те, что 1и 2 цилиндровые сильно шумят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ryancooper, мне показалось, что компрессор на картинке, не от кондиционера.

... а от...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Наблюдая за вашей темой нарыл вот такой девайс

 

  dc air compressor Oil Filler Demonstration Teaching - YouTube

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня 2 года компрессор кондея уже дует, я его не смазывал даже ни разу

 Сколько раз в день работает??

 На какое давление??

 в какой объём??

 Какая марка??

 от чего привод??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обычный тойотовский, на моторе с завода стоит и привод с мотора родной, ничего не менял, просто муфту включения вывел на кнопку и всё. Ни на какой объем не работает, качает сразу в подушки, если газануть то за несколько секунд ось поднимает. Давку килограмм 15-20 думаю даст легко. Не знаю сколько раз включал, но по-моему уже качает намного хуже чем поначалу, наверное износился. Поменять надо, они у нас стоят копейки, я даже не собираюсь заморачиваться со смазываниями, мне дешевле его раз в пару лет поменять )))) 

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обычный тойотовский, на моторе с завода стоит и привод с мотора родной, ничего не менял, просто муфту включения вывел на кнопку и всё. Ни на какой объем не работает, качает сразу в подушки, если газануть то за несколько секунд ось поднимает. Давку килограмм 15-20 думаю даст легко. Не знаю сколько раз включал, но по-моему уже качает намного хуже чем поначалу, наверное износился. Поменять надо, они у нас стоят копейки, я даже не собираюсь заморачиваться со смазываниями, мне дешевле его раз в пару лет поменять )))) 

что, кстати, за тойода у тебя?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не просто так задал вопросы.

 Если качает до 2-3 атм.

 1 раз в неделю по 1-2 минуты., --ЭТО ОДНО.

 а если 5-10 раз ежедневно, по 10 минут, в рессивер 50-100 литров, до 10 атм.  --  ЭТО ДРУГОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не просто так задал вопросы.

 Если качает до 2-3 атм.

 1 раз в неделю по 1-2 минуты., --ЭТО ОДНО.

 а если 5-10 раз ежедневно, по 10 минут, в рессивер 50-100 литров, до 10 атм.  --  ЭТО ДРУГОЕ.

как по мне ставить комп кондея за тыщу для таких объемов работы-кроилово с попадаловом. я не знаю что там за духовой оркестр, но кажется комп от грузовика в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не просто так задал вопросы.

 Если качает до 2-3 атм.

 1 раз в неделю по 1-2 минуты., --ЭТО ОДНО.

 а если 5-10 раз ежедневно, по 10 минут, в рессивер 50-100 литров, до 10 атм.  --  ЭТО ДРУГОЕ.

тебе его в малярку что ли надо? так сразу бы и сказал. Лучше обычный компрессор купить для СТО )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это технический форум, и я задал, чисто технические вопросы.

  kort, не смазывает компрессор 2 года

 и мне-бы хотелось знать, как часто, и в каком режиме, работает компрессор без смазки.

 Не хочется отвечать, дык  никто не неволит.

Изменено пользователем алекса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...