Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

EQqa5.jpg

 

Тут втулка-резьбовая.(вн.)А на Лебеди-шлицы.

Соединение должно быть как моналехче,и компактней по длине.Што бы уменьшить переходной фланец(адаптер) между компом и Лебедем.

Опубликовано

pBzjZ.jpg

 

flBmY.jpg

 

EXYJL.jpg

 

Штатный мотор в 800W-

 

mjH6C.jpg

 

IpVDh.jpg

 

с производительностью 280л....заменяеца на Лебедь,и производительность поднимаеца в ровень 220В мотору к 400 л.

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 18:35, Рустем сказал:

надо поршневой компресор мучать

шиберный или как там его ,не может работать без хорошей смазки

но качает он резво и почти без шума

давление на выходе равномерное как с ветродуя :)

так у тебя он уже на машине! привяжи систему смазки по моей схеме, должен работать!

ты ведь с электроникой дружишь, управление клапаном сможешь своять. но для эксперементов достаточно на проводках....

насосы пневмосигналов шиберные, работают же, правда незнаю как долго...... ещё где-то видел такого типа компрессоры......

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я думал компрессор поршневого типа поставить на родные кронштейны крепления Гольф 3. Стоит 3000р БУ. Осушитель-лубрикатор-компрессор-маслоотделитель. Но будут ли смазываться рабочие поверхности в компрессоре воздухом с небольшим количеством масла? Кондиционеры в авто как работают? В фрионе уже присутствует какое то масло изначально же?

И еще ведь с типом масла надо определится. Зимой в -35 ночью, такое маленькое количество масла в лубрикаторе замёрзнет в кашу и подачи его не будет

Изменено пользователем Igos
Опубликовано

Кабы...охлаждать Те не пришлось...и сам кондей,и масло,подаваемое,и отсекаемое...

При Выходе потока из компа,нагрев идет уж очень шустро и высоко.Лишь бы запустить дрыгатель в такую стужу.А запуск дрыгателя,и последующее включение муфты-секунд за 20....из пластелина превратит в текучку...

Опубликовано (изменено)

Сегодня уаткнул компрессор кондея на своей хондо-стоковый,шиберный,91 года выпуска. Все то, о чем говорили-давит адски,но воздух горячий и масляный туман виден. 12 мм медной трубки хватит на магистраль от компа к ресиверу в бахажнике?

Изменено пользователем ryancooper
Опубликовано (изменено)

ryancooper

 

12 мм,даже наверно буит многовато.А вот систему отделения и конденсирования....нужно делать именно в багажнике.По наибольшему удалению от выпуска с компа.

 

Туман-это харашо.Особенно если даже виден....!!!

Значит работа в масле.

 

Выложи пжлста видео,если это возможно...

Изменено пользователем Former
Опубликовано

медная трубка метражом продается в магазинах для грузовиков,максимум что у нас есть 12мм в диаметре. Ну еще 10  и 8 мм есть . Планирую сделать так-компрессор->маслопомойка д1->обратный клапан->ресивер->клапана. Все на медной трубке. От компрессора до ресивера 12мм( ни или меньше))), от ресивера и почти до самых подушек тормозные трубки 5 мм вобщем стандарт.

Опубликовано (изменено)

я не буду делать слив масла-пускаю воздух через масло отделитель,периодически сливать дрянь и буду компрессор шприцевать маслом. Сегодня с уазоводами местными еще раз перетер на эту тему-стоят от тойоты и ниссана старых, работают уже 2 и 4 года соответственно-на гудок,подкачку,блокировку. Неоднократно тонули вместе с уазиками,работают) 

Изменено пользователем ryancooper
Опубликовано

Еще вопрос-компрессору кондея не нужен сброс давления ДО клапана? Я когда выключил, подул в выход кондея-продувается насквозь,значит все что на картинке ниже не нужно?

2b70338s-480.jpg

Опубликовано

?????Тюююю.Покажи как он выглядит,и где он стоит в кондее...

  В 26.08.2013 в 14:56, Рустем сказал:

У него нету таких проблем, и клапан есть у него внутри

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...