andre34 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Former сказал: Где мона купить именно такую муфту Это не они случаем?
andre34 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Илии посмотреть на эластички карданов тяжелых мотоциклов
Former Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Не-не.Та-отличная.Алюминий.Диаметр толковый.(толкоВЫЕ).То што дохтор прописал.
Former Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Тут втулка-резьбовая.(вн.)А на Лебеди-шлицы. Соединение должно быть как моналехче,и компактней по длине.Што бы уменьшить переходной фланец(адаптер) между компом и Лебедем.
Former Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Штатный мотор в 800W- с производительностью 280л....заменяеца на Лебедь,и производительность поднимаеца в ровень 220В мотору к 400 л.
Vlad-bodryi Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 В 14.08.2013 в 18:35, Рустем сказал: надо поршневой компресор мучать шиберный или как там его ,не может работать без хорошей смазки но качает он резво и почти без шума давление на выходе равномерное как с ветродуя :) так у тебя он уже на машине! привяжи систему смазки по моей схеме, должен работать! ты ведь с электроникой дружишь, управление клапаном сможешь своять. но для эксперементов достаточно на проводках.... насосы пневмосигналов шиберные, работают же, правда незнаю как долго...... ещё где-то видел такого типа компрессоры......
Igos Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Я думал компрессор поршневого типа поставить на родные кронштейны крепления Гольф 3. Стоит 3000р БУ. Осушитель-лубрикатор-компрессор-маслоотделитель. Но будут ли смазываться рабочие поверхности в компрессоре воздухом с небольшим количеством масла? Кондиционеры в авто как работают? В фрионе уже присутствует какое то масло изначально же? И еще ведь с типом масла надо определится. Зимой в -35 ночью, такое маленькое количество масла в лубрикаторе замёрзнет в кашу и подачи его не будет Изменено 24 августа, 2013 пользователем Igos
Former Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Кабы...охлаждать Те не пришлось...и сам кондей,и масло,подаваемое,и отсекаемое... При Выходе потока из компа,нагрев идет уж очень шустро и высоко.Лишь бы запустить дрыгатель в такую стужу.А запуск дрыгателя,и последующее включение муфты-секунд за 20....из пластелина превратит в текучку...
Igos Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Вопрос отпал. Опять же как охлаждать воздух в системе тогда?
Former Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Охлаждать можно и нужно,длиннющей магистралью Выхода...
ryancooper Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Сегодня уаткнул компрессор кондея на своей хондо-стоковый,шиберный,91 года выпуска. Все то, о чем говорили-давит адски,но воздух горячий и масляный туман виден. 12 мм медной трубки хватит на магистраль от компа к ресиверу в бахажнике? Изменено 26 августа, 2013 пользователем ryancooper
Рустем Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 У тормозной то совсем сечение маленькое В остальном не очень понятно
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) ryancooper 12 мм,даже наверно буит многовато.А вот систему отделения и конденсирования....нужно делать именно в багажнике.По наибольшему удалению от выпуска с компа. Туман-это харашо.Особенно если даже виден....!!! Значит работа в масле. Выложи пжлста видео,если это возможно... Изменено 26 августа, 2013 пользователем Former
ryancooper Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 медная трубка метражом продается в магазинах для грузовиков,максимум что у нас есть 12мм в диаметре. Ну еще 10 и 8 мм есть . Планирую сделать так-компрессор->маслопомойка д1->обратный клапан->ресивер->клапана. Все на медной трубке. От компрессора до ресивера 12мм( ни или меньше))), от ресивера и почти до самых подушек тормозные трубки 5 мм вобщем стандарт.
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Да ты погоди торопица!Ты собрался што,пускать из кондея сразу в рес?
ryancooper Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Ну да. через клапан и отделитель,а через что еще надо?
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Вот больше интересен ...конструктив отделителя...
ryancooper Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) я не буду делать слив масла-пускаю воздух через масло отделитель,периодически сливать дрянь и буду компрессор шприцевать маслом. Сегодня с уазоводами местными еще раз перетер на эту тему-стоят от тойоты и ниссана старых, работают уже 2 и 4 года соответственно-на гудок,подкачку,блокировку. Неоднократно тонули вместе с уазиками,работают) Изменено 26 августа, 2013 пользователем ryancooper
ryancooper Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Еще вопрос-компрессору кондея не нужен сброс давления ДО клапана? Я когда выключил, подул в выход кондея-продувается насквозь,значит все что на картинке ниже не нужно?
Рустем Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 У него нету таких проблем, и клапан есть у него внутри Сброс нужен для облегчения старта
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 ?????Тюююю.Покажи как он выглядит,и где он стоит в кондее... В 26.08.2013 в 14:56, Рустем сказал: У него нету таких проблем, и клапан есть у него внутри
Рустем Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 На входе стоит обратный клапан Из обычной пластины и Пружины
Igos Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 А как шприцевать компрессор маслом? Разбирать? Или на впуске просто масла в трубку плескать?
Рустем Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Просто на впуск стаканом наливай по 50 грамм на 1тыс литров воздуха
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти