Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не-не.Та-отличная.Алюминий.Диаметр толковый.(толкоВЫЕ).То што дохтор прописал. :buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EQqa5.jpg

 

Тут втулка-резьбовая.(вн.)А на Лебеди-шлицы.

Соединение должно быть как моналехче,и компактней по длине.Што бы уменьшить переходной фланец(адаптер) между компом и Лебедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pBzjZ.jpg

 

flBmY.jpg

 

EXYJL.jpg

 

Штатный мотор в 800W-

 

mjH6C.jpg

 

IpVDh.jpg

 

с производительностью 280л....заменяеца на Лебедь,и производительность поднимаеца в ровень 220В мотору к 400 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо поршневой компресор мучать

шиберный или как там его ,не может работать без хорошей смазки

но качает он резво и почти без шума

давление на выходе равномерное как с ветродуя :)

так у тебя он уже на машине! привяжи систему смазки по моей схеме, должен работать!

ты ведь с электроникой дружишь, управление клапаном сможешь своять. но для эксперементов достаточно на проводках....

насосы пневмосигналов шиберные, работают же, правда незнаю как долго...... ещё где-то видел такого типа компрессоры......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я думал компрессор поршневого типа поставить на родные кронштейны крепления Гольф 3. Стоит 3000р БУ. Осушитель-лубрикатор-компрессор-маслоотделитель. Но будут ли смазываться рабочие поверхности в компрессоре воздухом с небольшим количеством масла? Кондиционеры в авто как работают? В фрионе уже присутствует какое то масло изначально же?

И еще ведь с типом масла надо определится. Зимой в -35 ночью, такое маленькое количество масла в лубрикаторе замёрзнет в кашу и подачи его не будет

Изменено пользователем Igos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабы...охлаждать Те не пришлось...и сам кондей,и масло,подаваемое,и отсекаемое...

При Выходе потока из компа,нагрев идет уж очень шустро и высоко.Лишь бы запустить дрыгатель в такую стужу.А запуск дрыгателя,и последующее включение муфты-секунд за 20....из пластелина превратит в текучку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уаткнул компрессор кондея на своей хондо-стоковый,шиберный,91 года выпуска. Все то, о чем говорили-давит адски,но воздух горячий и масляный туман виден. 12 мм медной трубки хватит на магистраль от компа к ресиверу в бахажнике?

Изменено пользователем ryancooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тормозной то совсем сечение маленькое

В остальном не очень понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ryancooper

 

12 мм,даже наверно буит многовато.А вот систему отделения и конденсирования....нужно делать именно в багажнике.По наибольшему удалению от выпуска с компа.

 

Туман-это харашо.Особенно если даже виден....!!!

Значит работа в масле.

 

Выложи пжлста видео,если это возможно...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медная трубка метражом продается в магазинах для грузовиков,максимум что у нас есть 12мм в диаметре. Ну еще 10  и 8 мм есть . Планирую сделать так-компрессор->маслопомойка д1->обратный клапан->ресивер->клапана. Все на медной трубке. От компрессора до ресивера 12мм( ни или меньше))), от ресивера и почти до самых подушек тормозные трубки 5 мм вобщем стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты погоди торопица!Ты собрался што,пускать из кондея сразу в рес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не буду делать слив масла-пускаю воздух через масло отделитель,периодически сливать дрянь и буду компрессор шприцевать маслом. Сегодня с уазоводами местными еще раз перетер на эту тему-стоят от тойоты и ниссана старых, работают уже 2 и 4 года соответственно-на гудок,подкачку,блокировку. Неоднократно тонули вместе с уазиками,работают) 

Изменено пользователем ryancooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос-компрессору кондея не нужен сброс давления ДО клапана? Я когда выключил, подул в выход кондея-продувается насквозь,значит все что на картинке ниже не нужно?

2b70338s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него нету таких проблем, и клапан есть у него внутри

Сброс нужен для облегчения старта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?????Тюююю.Покажи как он выглядит,и где он стоит в кондее...

У него нету таких проблем, и клапан есть у него внутри

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе стоит обратный клапан

Из обычной пластины и Пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как шприцевать компрессор маслом? Разбирать? Или на впуске просто масла в трубку плескать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на впуск стаканом наливай по 50 грамм на 1тыс литров воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...