Former Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Компрессор кондиционера,можно использовать как прибор для получения сжатого воздуха.Как допустим компрессор от...холодильника.Это не дает ограничение,для его использование вне системы холодильника. Компрессору кондиционера(авто)-нужно только придать вращение.Вращение компрессора,его работу,можно получить как от приводного ремня дрыгателя(авто)так и от инова,достатошной мощности электромоторного привода.Производительность компрессора кондиционера(авто)-сравнима с производительностью таких компрессоров (12В) как Зенит(2шт) или Оазис3000/4000.(1шт).Т.е. речь идет не о двух-трех минутах получения 12-15 Бар в 70 литров,а о несколько секундах. Пример подьема давки двумя Виайрами,и двумя Оазисами3000 в 52 галонный обьем. Вот это-примерно таже скорость што и давит компрессор кондиционера. Geekoff, Maxmk, Variant Z и 1 другой 4
AvengerSE Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 В 30.11.2012 в 16:22, Former сказал: Компрессор кондиционера,можно использовать как прибор для получения сжатого воздуха.Как допустим компрессор от...холодильника.Это не дает ограничение,для его использование вне системы холодильника. Компрессору кондиционера(авто)-нужно только придать вращение.Вращение компрессора,его работу,можно получить как от приводного ремня дрыгателя(авто)так и от инова,достатошной мощности электромоторного привода.Производительность компрессора кондиционера(авто)-сравнима с производительностью таких компрессоров (12В) как Зенит(2шт) или Оазис3000/4000.(1шт).Т.е. речь идет не о двух-трех минутах получения 12-15 Бар в 70 литров,а о несколько секундах. Пример подьема давки двумя Виайрами,и двумя Оазисами3000 в 52 галонный обьем. Вот это-примерно таже скорость што и давит компрессор кондиционера. Вот это скорость. Интересно - а можно л икак нибудь реализовать: в обычном режиме компрессор кондишки работает на кондиционер ,а про переключении ( например кнопкой) он начинает качать воздух в ресивер для пневмосистемы?
Рустем Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 нужно точно разобраться с расходом масла,говорят 50грамм за сезон JimaX 1
Former Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Сама система ,,Кондей-под воздух,, работает.И работает гараздо производительней любова Беркута,Виайра и Зенита.Производительность кондеешного компа,может приравняца только если што с Оазисом 3000/4000. Примеров,на данный день,достатошно. http://s017.radikal....c7de36c4c0b.jpg Это первая собранная система.С восьмиклапанным кондеем.Работала,обкатывалась на авто. http://s002.radikal....7571beec1b2.jpg Вторая версия,получила более производительный кондей,и Мах облехченный подрамник. http://s002.radikal....1f70bbcadc6.jpg Первая сложность,возникшая при сборке производительного копрессора для сж.воздуха-возникла в возможности привода. Вторая-в обеспечении этого привода,абсолютным,достатошным питаловым на авто. Третья-и на данный момент не завершонная(или решонная частично) проблемма подачи масла одновременно с атмосферным забором воздуха. Всысказывания о 50 гр. масла на сезон,опровергнуто и подтвержденно не однократно http://s017.radikal....6f04fb4fb2f.jpg Отделение масла,и возврат его в заборную емкость-уже решена. vvalentin 1
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Тебе-бы придумать как на мотор его повесить, а не на кондей менять. Имхо газоновский ловчее-бы вписался, и легче он, и охлаждение не нужно. Можно попробывать со стационаров переделать. Шкив с муфтой от кондея на стационарный комп повесить, У него картер масляный есть. И рамерчик поменьше поискать можно.... Насоветывал тебе и сам загорелся, пойду по нету поищу из чего сколхозить можно...
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 В 03.12.2012 в 07:50, Former сказал: Отделение масла,и возврат его в заборную емкость-уже решена. Во блин пока писал , интересное появилось. Вопрос, как решена?
Former Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Повесить комп кондея....под ремень на Свой мотор? Компрессор кондея (Хариссон)имеет повышенную производительность,ввиду своих конструктивных особенностей.Такой компрессор устанавливался штатно,как Правило на Американских Авто под моторы обьемом от 5 л,и 200 понями. Твое предложение установить такой кондей мне на 0,989 (1)литровый мотор,звучит как насмешка.))) bemba74 1
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 В 03.12.2012 в 07:50, Former сказал: Отделение масла,и возврат его в заборную емкость-уже решена. Формер, не ответишь? Как это решино? А то поеду завтра за кондишкой.
Former Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 В 03.12.2012 в 08:57, greega сказал: Во блин пока писал , интересное появилось. Вопрос, как решена? Путем установки,на выход компрессора.. сепаратора со сложным двухмагистральным прогоном сжатого воздуха. Есть множество ,готовых таких сепараторов.Немного изменив взаимодействие портов(вход/выход/сброс) и модифицировав систему отделения масла,они дают почти ,чистый, эффект круговерти масла. bemba74 1
Former Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Вся проблемма,с отделением масла,это разность давления,на выходе из компа...для забивки в рес,и регулировки этой давки,для возврата ,,отработанного,, масла обратно в комп,одновременно с выверенным атмосферным.
Рустем Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 а воду как отделять с выхода из масла?
Рустем Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 В 03.12.2012 в 07:50, Former сказал: Всысказывания о 50 гр. масла на сезон,опровергнуто и подтвержденно не однократно если не трудно дай какую нибудь информацию об этом
Former Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Информация об этом,есть в ТУ копрессора кондиционера и системы,в каторой он работает.Есть определенные заправочные обьемы,для каждого используемого компа,из ращета обьема ГАЗа(фреона)/к обьему системы.И обьем масла для компрессора,ращитываеца для абсолютно замкнутой системы,с абсолютной герметичностью.Предполагаеца лишь только частичная смена,либо ДОзапрвка(сезонная)газ/масло ввиду ,,срабатывания,,или незначительной утечки... Только в этом случае(и полной герметичности системы)-дозаправочный обьем исчесляеца от 50....Гр. алекса 1
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Во, это ближе к теме, ну, можно и компрессоры раз в пол года менять )))) В 03.12.2012 в 09:14, Former сказал: Путем установки,на выход компрессора.. сепаратора со сложным двухмагистральным прогоном сжатого воздуха. Есть множество ,готовых таких сепараторов.Немного изменив взаимодействие портов(вход/выход/сброс) и модифицировав систему отделения масла,они дают почти ,чистый, эффект круговерти масла. Это твоё, раскладку по отделителю дашь?
Former Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) мое вот с этим. Все три резьбы-перерезаны на 3/8,вместо штатных(метрика,около 1/4) Сверху один вход прям с компа.Второй-выход на влаго/маслоотделитель(отдельно)Третий-нижний выход,через дросель в тройник с атмосферным фильтром,для ввода во вход компа.Масло-замкнутый цикл,с уровнем на сепараторе.сепаратор разбираеца.с входа(верхнего винтовая трубка/друшлак,сетки.Выход(верхний)-естественный. Вот такая подача-не пошла. есть и такие варианты(не переделанные) у меня такой... потроха самоточенного сепаратора каторый ты дал на фото.... Изменено 3 декабря, 2012 пользователем bemba74 удобнее так алекса и vvalentin 2
vvalentin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Я ставил лубрикатор на всас кондюка ( в магазах пневмоинструмента есть).Он обогащает маслом входящий воздух.
Former Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 В 03.12.2012 в 11:05, vvalentin сказал: Я ставил лубрикатор на всас кондюка ( в магазах пневмоинструмента есть).Он обогащает маслом входящий воздух. Подскажи,какой обьем Твоего лубрикатора,с какой скоростью поглощалось масло из его емкости,и присоединяемые размеры?
vvalentin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 В 03.12.2012 в 11:18, Former сказал: Подскажи,какой обьем Твоего лубрикатора,с какой скоростью поглощалось масло из его емкости,и присоединяемые размеры? Фирма Jonnesway JA 7253 (1/4" aluminium) грамм на 30 масла.У нас они по 8 баксов.К примеру, в условиях шиномонтажа заливают 1 раз в день.
Рустем Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 сколько масло нужно например за минуту если перекачать 200литров воздуха так и не понятно
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Тааааак, тут тоже нужно расписать всё до тонкостей, и в фак. Лубрикатор Лубрикатор предназначен для пневмомашин имеющих ротор, и требующих смазки. * Быстрая и точная подача масла: после наполнения емкости лубрикатора масло начинает поступать примерно через 10—20 секунд (в отличие от множества других лубрикаторов, у которых масло поступает через 15—20 минут). Регулировочный винт позволяет легко, быстро и точно настроить подачу масла. * Подача масла через прозрачный колпачок: Позволяет визуально контролировать количество подаваемого со сжатым воздухом масла. * Долив масла: встроенный клапан позволяет доливать масло в резервуар лубрикатора без отключения подачи воздуха и прекращения работы оператора. * Резиновые стандартные клапана и диафрагма: благоприятны для окружающей среды. Продолжительность работы пневмомотора напрямую зависит от правильной эксплуатации, что в большой степени достигается постоянным смазыванием ротора и лопаток. Инструмент Dynabrade требует масла из расчета: 1 капля в минуту или за 0,6 куб. метров сжатого воздуха. Использование данного лубрикатора считается непременным условием правильной эксплуатации пневмоинструмента. Ну как нибудь так. bemba74 1
Виктор Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Я пользуюсь такой штукой воздуха расходуется несколько кубов в смену, одной заправки почти на месяц хватает. Пневмоцилиндр весь в масле. bemba74 1
vvalentin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 В 03.12.2012 в 12:51, Виктор сказал: Я пользуюсь такой штукой воздуха расходуется несколько кубов в смену, одной заправки почти на месяц хватает. Пневмоцилиндр весь в масле. Очаровательная вещь.Поправте меня,но в этот девайс уже подается давление или как?
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Это хорошо или плохо? Что за пневмоцилиндр? И что это за штука?
Виктор Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Это редуктор, влагоотделитель и лубрикатор в одном, но можно отделить. То, что он весь в масле (пневмоцилиндр) говорит о том, что масла для него предостаточно (для компрессора может нужно больше). Все это стоит не на авто.
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 VValentin прав, эта штука ставится не с той стороны ((( , а нужно на входе. vvalentin 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти