titanik Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Не прошло и месяца, как сверху по штоку стала травить подушка Универсал Эйр, одетая на Кони Спорт. Причём интересно как то, спускать начинает если только сдуть её на 1/3 от самого верхнего положения и ниже. В ноль минуты за 3-5. В полностью накаченном состоянии не травит вообще. Стойка с подушкой эксплуатировалась вообще в щадящем режиме на высоте стока, без ям ухабов и форсирования Альп)) С родными опорными подшипниками (не на ШС) Вопрос - это от перекоса опоры в 2,3 градуса при работе или что за фигня? Собственно с продавцом дел иметь не хочу, тягомотина на зиму растянется(( И потом, мне ездить надо, а не оставлять машину на кирпичах. Что скажете? Полностью переделывать систему брекетов? На какой конструктив, если есть варианты? Сейчас это вот так. Изменено 30 октября, 2016 пользователем titanik
Gregor Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 добавь шайбу и посади на герметик .
titanik Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) А посадка на ШС опоры может решить проблему? Всё сделано, руки на дошли поставить. Наказание мне)) Перекос самого штока компенсируется ШС, а перекос площадки верхнего брикета, прижатого к подшипнику 51109, компенсируется самой подушкой? Я правильно понимаю кинематику? Почему сейчас травит? Диаметр отверстия для штока в верхнем брикете практически совпадает с диаметром штока. Уплотнение резинкой внутри. Что и как там может перекашивать?! Изменено 30 октября, 2016 пользователем titanik
sportx Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 может резинки ссохлись и умерли? замени их и проверь
titanik Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Всё новое, поставлено месяц назад.
titanik Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Да, вот ещё что хотел спросить. В штатном пружинном исполнении на шток одевается специальный отбойник из какого то вспененного полимера. Внутри подушки этот отбойник можно/нужно оставлять? А то получается какая херня - в самом нижнем физическом положении (полностью спущенная подушка) ездить нельзя. Вес машины тупо лежит практически на отбойнике внутри стойки, а он там чисто формальный. Но даже если приподнять перед на +2-3 см от края, то при проезде неровностей подушку пробивает до душераздирающего удара аморта. Я совсем не догоняю тогда за счёт чего у многих в нижнем положении подвеска жёсткая? жёсткая только за счёт того, что аморта нет практически? Колесо подпрыгивает на малейшем стыке и снова БА-бах об дно аморта!? Это жёстко? Изменено 30 октября, 2016 пользователем titanik
sportx Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 В 30.10.2016 в 15:29, titanik сказал: Да, вот ещё что хотел спросить. В штатном пружинном исполнении на шток одевается специальный отбойник из какого то вспененного полимера. Внутри подушки этот отбойник можно/нужно оставлять? А то получается какая херня - в самом нижнем физическом положении (полностью спущенная подушка) ездить нельзя. Вес машины тупо лежит практически на отбойнике внутри стойки, а он там чисто формальный. Но даже если приподнять перед на +2-3 см от края, то при проезде неровностей подушку пробивает до душераздирающего удара аморта. Я совсем не догоняю тогда за счёт чего у многих в нижнем положении подвеска жёсткая? жёсткая только за счёт того, что аморта нет практически? Колесо подпрыгивает на малейшем стыке и снова БА-бах об дно аморта!? Это жёстко? для этой подухи из самого низа на 2-3 см... поднятие при 2х барах... Нужно ожидать что при таком давлении будет Жестко пробивать... опускай подушку ниже и делай давку больше, чтоб не пробивало... И если резинки новые , то либо они не правильно подобраны, либо канавки сделаны не под эти резинки...если говоришь что брекет не люфтит...
titanik Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 В 30.10.2016 в 17:27, sportx сказал: для этой подухи из самого низа на 2-3 см... поднятие при 2х барах... Нужно ожидать что при таком давлении будет Жестко пробивать... опускай подушку ниже и делай давку больше, чтоб не пробивало... И если резинки новые , то либо они не правильно подобраны, либо канавки сделаны не под эти резинки...если говоришь что брекет не люфтит... Спасибо. Подвеска в целом у меня на лифтинг, так что с нижним положением забью пока. Завтра сниму стойку и посмотрю что да как.
DeathFantazy Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 проверь люфтит ли верхний брекет по штоку, и проверь сам шток, может на нем царапина какая то
titanik Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Всё оказалось банальнее((( Отправляю продавцу, потому что нет уверенности, что переобжав в Питере подушка перестанет травить. ИМХО тут дефект самой резины. Чем сильнее сжата подушка, перегиб резины по обжиму сильнее,тем больше травит. Изменено 31 октября, 2016 пользователем titanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти