Patrol-sds Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Работу датчиков уровня надо завязать с гироскопами плюс временная задержка в доли секунд для мелких неровностей. Еще можно к этому акселерометры пришить для прохождения крутых поворотов и дорог с наклонами. Не очень бюджетно получиться однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Работу датчиков уровня надо завязать с гироскопами плюс временная задержка в доли секунд для мелких неровностей. Еще можно к этому акселерометры пришить для прохождения крутых поворотов и дорог с наклонами. Не очень бюджетно получиться однако. Что то совсем космический налёт появился в рассуждениях! Сложно не всегда есть хорошо....зачем всё так усложнять?! Если даже при работе с датчиками уровня работает всё отлично! И вообще Вы уверены ,что именно гироскоп нужен ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 чесно-слово зачем такая дикая коррекция, для чего гироскоп? выравнивать относительно горизонта? при разгонах? на кой такой расход воздуха-бензина и нагрузки на гену? там нужно-то всего коррекция относительно полотна и то на ровном покрытии в начале движения(промежуток от 0,5 до 2 минут) и то если появились большие отклонения по давлению контуров + при низких скоростях при возникших больших амплитудах и широком импульсе поднять корпус/кузов авто(увеличение клиренса на плохой дороге) + уменьшение клиренса на скоростях выше 115 км/ч + можно добавить при высоких скоростях при торможении добавлять давление в передние подушки для эффективного торможения и всё ребята! какие у вас там коррекции при кренах на скоростях!? это пневма! инерционность неадекватна на таких скоростях! это не электричество! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Рустем, у меня раз в секунду опрос датчиков. За 15 секунд набирается средняя. По ней, по средней, раз в 15 сек контроллер определяет пора что-то включать или нет. Нормально работает. Только у меня ресивера общего нет и спускной клапан я задушил. Опускается и поднимается медленно, значит безопасно. И на ходу и стоя и лежа раз в 15 секунд. Перед плохой дорогой всегда остановишься и успеешь авто поднять. Активной подвески на пневме не получиться, ее задача контроль уровня, а не поиск неровностей дороги. И акселерометр не сильно поможет, разве что у кого то есть спецучастки дороги, под которые отдельно программу писать надо. На обычной дороге машина на ходу постоянно гуляет вокруг нормы +-1см точно. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Время минимальное если с такими датчиками, вот только контролер нужен действительно космический. Допустим, контролер видит изменения уровня, смотрит изменился ли при этом горизонт и есть ли изменения нагрузок (поперечной и продольной) на разгонах торможенияф и поворотах. При езде по наклоной дороге будет отклоняться горизонт но уровень и ускорение будут одинаковы, значит корректировать незачем. При мелких неровностях уровень меняется а нагрузки и горизонт незначительно. Итд. Это я так, просто как вариант, слишком сложный алгоритм должен быть под всё это. А без контроля всех параметров мне кажется на ходу чтото корректировать на одних датчиках уровня опасно. Имхо еще и датчики давления не помещают ;-) bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 У меня всегда работает коррекция, машина идет всегда прямо И даже сейчас Дак ессно, у тебя время изменения параметров в секундах измеряется, а скорость воздействия неровностей - сотые доли секунд. Чего там нарегулировать-то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) На обычной дороге машина на ходу постоянно гуляет вокруг нормы +-1см точно. не составляет проблемм вычислить середину этого гуляния,благо датчики позволяют 15 секунд нужна такая опция вобщем Изменено 6 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Допустим, контролер видит изменения уровня. все остальное по боку увидел и через какое время начинать коректировку? время нужно на случай отмены изменения датчиком (конец поворота, конец ускорения,конец торможения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Дак ессно, у тебя время изменения параметров в секундах измеряется, а скорость воздействия неровностей - сотые доли секунд. Чего там нарегулировать-то.. уже ближе,вопрос стоит о "длинных" неровнстях более 1 сек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 уже ближе,вопрос стоит о "длинных" неровнстях более 1 сек )) а длинные неровности не факт что приведут по своему завершению к стыку высокому или ещё какой яме, а сторона одна спущена. И после таких неровностей оно ещё будет ждать 30 секунд например и потом восстанавливаться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 все остальное по боку увидел и через какое время начинать коректировку? время нужно на случай отмены изменения датчиком (конец поворота, конец ускорения,конец торможения) Конец движения. Либо падение скорости менее 10кмвч и отсутствие значимых изменений датчиков уровня(ровная дорога) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 все остальное по боку увидел и через какое время начинать коректировку? время нужно на случай отмены изменения датчиком (конец поворота, конец ускорения,конец торможения) под каждые условия должна быть свою задержка. От сотых долей в повороте до пары сек по лесу. Просто выставить одно время и касаться везде с комфортом не убивая клапана не получится. Контроль везде может обеспечить разве что механический кран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 От сотых долей в повороте считаеш что всетаки в повороте нужно сразу начинать коректировку уровня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 )) а длинные неровности не факт что приведут по своему завершению к стыку высокому или ещё какой яме, а сторона одна спущена. И после таких неровностей оно ещё будет ждать 30 секунд например и потом восстанавливаться.. вот и хочу установить золотую середину, чтоб и не поздно включились клапана и не рано сколько это секунд например средний поворот с креном занимает 5 секунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Опишу в краце реакцию контролера в пвороте 1 Машина вошла в поворот с креном 2 проходит время задержки 5 секунд,после которого контролер выправит все уровни 3 поворот закончился 4 по данным с датчиков конролер зафиксирует двойное изменение уровня и уже через 2.5 сек включит алгоритм выравнивания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вопрос только в том насколько можно доверять самопальной системе. Ну и как это всё реализовать в контролере, точнее это уже будет целый бортовой компьютер с весьма некислой мощностью Нет в этой теме такого вопроса!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 если с кучей датчиков то да. Чтобы исправить крен. Вопрос только в том насколько можно доверять самопальной системе. Ну и как это всё реализовать в контролере, точнее это уже будет целый бортовой компьютер с весьма некислой мощностью Вы не поняли сути вопрос не в том как определить крен никакие датчики не уменьшат расход воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 никакие датчики не уменьшат расход воздуха Это должен сделать контролер ..так?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Это должен сделать контролер ..так?! конечно, если контролер сразу среагирует на поворот , то сразу пойдет расход воздуха а если через 30 секунд, то возможно вообще не будет расхода, так как поворот кончиться Изменено 6 марта, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 конечно, если контролер сразу среагирует на поворот , то сразу пойдет расход воздуха а если через 30 секунд, то возможно вообще не будет расхода, так как поворот кончиться А может серию запросов через 30 сек? Для отсекания коротких кочек. Но опять не факт что эта серия не попадет на затяжной поворот. Для этого лучше наверное на руль тож датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 предлагаю внести в алгоритм включение соответствующего положения включения поворотника! дабы заблаговременно подготовить подвеску! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 и чтоб наверняка - подкачку/спуск соответстующего колеса! как всё у вас сложно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) На легковых крены на пневме еще меньше чем на пружинах, нет такой проблемы. На 4 контурной тоже нет проблем. наоборот нужно определять затяжной поворот для того чтобы контроллер НИЧЕГО в повороте не делал. За 30 сек или 2 минуты ничего не произойдет. А если груженая газель и должна ехать как по зеркалу, то надо акселерометр и кран уровня пола ставить, он шустренький, поймает и торможение и все на свете. И читать мануалы по двухэтажным автобусам. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Altero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) наоборот нужно определять затяжной поворот для того чтобы контроллер НИЧЕГО в повороте не делал. За 30 сек или 2 минуты ничего не произойдет. Один понял , это уже прогресс считаеш нужным чтоб контроллер определив крен бездействовал до 2-х минут? естественно будет настройка например 1сек 5 сек ..... 2 минуты Изменено 6 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 предлагаю внести в алгоритм включение соответствующего положения включения поворотника! дабы заблаговременно подготовить подвеску! очень редко встречаются затяжные повороты с требованием по пдд включить поворотник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.