Перейти к содержанию

Время бездействия контролера управления подвеской после получения сигнала о изменения высоты


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить оптимальное время бездействия контроллера

 

Существует много разных неровностей дороги на которые контролер не должен реагировать , то есть не должен выравнивать машину и расходовать воздух

1.Мелкие неровности которые дают не продолжительные импульсы до 0.1 сек, (ямки кочки)

ну с этими все просто ,время будет в любом варианте больше 0.1 сек

 

2.Короткие повороты,торможение, ускорение до 2-х секунд 

 

3. длинные повороты, меняющийся уклон дороги, выход на противоположную сторону движения для обгона

эти факторы более 2-х секунд воздействуют на подвеску 

 

Остается вопрос, какое время можно считать оптимальным, или какие варианты лучше заложить в контролер?

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, разгон задирает морду, а если с места и до 150 - некоторые его едут больше 12-15 секунд. Через этот промежуток машина будет отбойниками биться. раз в полминуты достаточно опрашивать. Тем более  - а что произойдет то такого особого в пути, чтобы опрашивать часто? спускает когда?  так это аварийный режим и его надо просто отображать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит нужно и 30 секундный режим

 

тогда и подъем при погрузке будет происходить через 30 секунд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в полминуты достаточно опрашивать. 

тоесть при разгоне контролер не должен реагировать на проседание машины в течении 30 секунд, если время разгона перевалило за 30 секунд и изменение уровня есть то контроллер начнет коректировать авто и поднимет зад (опустит перед) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Оптимально привязывать контролер к датчику скорости и не для того чтобы машина опускалась при наборе определенной скорости а именно для того чтобы  иметь как минимум два варианта задержки. с минимальным временем, когда машина стоит и увеличенный интервал когда машина в движении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Оптимально привязывать контролер к датчику скорости и не для того чтобы машина опускалась при наборе определенной скорости а именно для того чтобы  иметь как минимум два варианта задержки. с минимальным временем, когда машина стоит и увеличенный интервал когда машина в движении. 

У меня пропорционально скорости будет меняться время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит нужно и 30 секундный режим

 

тогда и подъем при погрузке будет происходить через 30 секунд!!!

Дак для погрузки надо скорость отслеживать да опускать машину когда 0я скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пропорционально скорости будет меняться время

А зачем? ямка-за ямкой следует, во впадине надувает, на вершине сдувает  -конский расход воздуха, нулевой толк - сечения малы чтобы в реальном времени реагировать, пока сдует - надо уже надувать давно. Тем более профиль дороги разный, размеры и периодичность ям разные.. 

Активной подвески не получится, как не выкручивайся. )) Да и ни к чему она, лучше добиваться максимального демфирования и возможности нормальной управляемости на скоростях, чем вот так пытаться ямы объехать. Лексус на пневме не замечает проселка, вертикальные ускорения кузова минимальны. И это при том что у него поршень помоему в 80-90мм ровный, и ресивер литра на 1.5 на каждую подушку. У многих тут ресиверы? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? ямка-за ямкой следует, во впадине надувает, на вершине сдувает  -конский расход воздуха,

так вот же и ответ, при медленной скорости датчики дают медленное изменение и контролер может ошибочно принять эти медленные изменения и начать корректировать уровень

 

корректируем время реакции 30 секунд 5 км в час , пропорционально 5 секунд 100 км в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска в движении работает всегда, и небольшая разница в высоте это нормально!!!

если вы будите отслеживать положение машины раз в * сек, то ваша система никогда не заработает. допустим вы едите по относительно хорошему ровному асфальту, на дороге попадается какая-то кочка или маленький камушек или вы просто слегка притормозили, и именно в этот момент произошел замер уровня, подвеска "выровнялась" а вы потом едите * сек  на неравномерно надутых подушках до следующего замера... а в момент след замера может опять что-то попасться и давление в подушках перекосится еще сильней

для активной подвески "следить" за дорогой нужно очень часто (чем чаще тем лучше). отслеживаемые данные должны обрабатывать мозги, сопоставлять их со скоростью и углом поворота колес и по всем данным принимать решение - надувать какие-то подушки или нет... но все равно, скорость работы пневматике вряд ли позволит вам это реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я правильно понимаю что контроллер измеряет показания датчика и тутже дает команду клапанм раз в сколько то секунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска в движении работает всегда, и небольшая разница в высоте это нормально!!!

если вы будите отслеживать положение машины раз в * сек

замеров как таковых практически нету , точнее они есть но несколько тысяч или десяток тысяч в секунду

это уже тонкости, самое главное через какое время изменения среднего уровня( предположим что датчик совсем не вибрирует)  от требуемого нужно включать клапана для выравнивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я правильно понимаю что контроллер измеряет показания датчика и тутже дает команду клапанм раз в сколько то секунд?

нет конечно,совсем наоборот

измерение показания датчика постоянное , очень постоянное

и не "тутже" , а через сколько секунд оптимально нужно выравнивать машину? вот в чем вопрос

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а через сколько секунд оптимально нужно выравнивать машину? вот в чем вопрос

Не в том вопрос. По идее если выставлен уровень ее вообще выравнивать незачем. То есть если контроллер адекватно воспринимает уровень, то никакого расхода воздуха вообще не будет. Может я неправильно понимаю алгоритм обработки уровня твоим контроллером, но складывется впечатление что он реагирует на единичные измерения, тоесть идет усреднение сигнала на уровне клапанов. Качнул - спустил и так все время. Вобщем такой себе механический интегратор. Тоже раабота, если воздуха много. Но лучше перенести этот процесс в контроллер, тоесть контроллер измеряет уровень в течении дапустим 30-100 секунд, усредняет его, при этом выбрасывая крайние значения ( ямы, полицаи) и дальше принимается решение о коректировке клапанами. И никаких задержек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если выставлен уровень ее вообще выравнивать незачем. 

 

 

 

все правильно , если бы датчики давали абсолютный уровень автомобиля,но условия эксплуатации и дорожное покрытие вносит очень сильную погрешность в показаниях датчика

контролер всетаки расчитывает этот абсолютный уровень ,учитывая показания датчиков. И это позволяет обходить мелкие неровности дороги,типа кочек и ямок, НО существуют и более продолжительные смещения показания датчика , которое всетаки повлияет на расчитанный контролером абсолютный уровень,при которых не стоило бы начинать корректировать уровень

 

и вопрос в том как долго контролер не должен обращать внимание на эти продолжительные изменения

 

я так понял есть потребность и в 30сек?

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот же и ответ, при медленной скорости датчики дают медленное изменение и контролер может ошибочно принять эти медленные изменения и начать корректировать уровень

 

корректируем время реакции 30 секунд 5 км в час , пропорционально 5 секунд 100 км в час

Ну а что происходит с подвеской на 100кмвч? Время реакции подвески на даже кирпич на дороге - доли секунды, про стыки я вообще молчу. Что ты будешь регулировать с такой скоростью и главное - чем? Подушки дуются-спускают - секунды!

Крены? Так получишь потерю держака в сериях резкого руления. Входим в пологий поворот - кренит машину, ну и пусть кренит, там крен-то едва см. Зато поворот кончился - и машина ещё 5 секунд едет криво, а потом только начинает ровнять подвеску, и хз что в этот момент на дороге происходит.

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть при разгоне контролер не должен реагировать на проседание машины в течении 30 секунд, если время разгона перевалило за 30 секунд и изменение уровня есть то контроллер начнет коректировать авто и поднимет зад (опустит перед) 

Да он вообще не должен реагировать ни на что выше 10кмвч, кроме постоянного падения давления в контурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем давление в баллонах это энергоемкость подвески. этим параметром управлять НЕЛЬЗЯ при движении. Его можно менять только при изменении типа покрытия, в виде - поднял для проселка, опустил для трассы. и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он вообще не должен реагировать ни на что выше 10кмвч, кроме постоянного падения давления в контурах.

вот и различия падения давления от дороги как раз в длительности события

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем давление в баллонах это энергоемкость подвески. этим параметром управлять НЕЛЬЗЯ при движении. Его можно менять только при изменении типа покрытия, в виде - поднял для проселка, опустил для трассы. и все. 

всегда управлял и буду управлять, и никто не запретит

если запретит, то ресоры поставлю, иначе смысла нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Ну а какой смысл ехать на перекошенной после маневра машине? ну поправит он её потом - а толк то в чем? 

Быстройдействия и расходов воздуха не хватит, чтобы отслеживать все наровности даже на 60кмвч. Это электродинамическая так может, но пневма слишком инерционна. 

Тем более предугадать всю картинку дорожных неровностей невозможно. Лучше просто делать такую подвеску, которая способна задемпфировать максимум дорожных проблем и не привести к вертикальному ускорению кузова. Для этого сдувать-надувать не надо. Максимум чего можно - отключать-подключать ресиверы в движении при превышении скорости выше предела. И все. 

Остальное лишено возможности работать верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый год езжу и не могу понять что там криво, чего лишено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда работает коррекция, машина идет всегда прямо

И даже сейчас

post-5-0-44830100-1362480297_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...