Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

@kortium,  Прогрессивность зависит на прямую от объема воздуха! Воздействуя на один и тот же объем поршнем разного диаметра, получаем разный график прогрессивности!

Вернее не так: оно всё взаимосвязано, и объем, и диаметр поршня, и давление! изменение любого из параметров меняет прогрессивность!

Только слишком большая грузоподъемность изменит график в сторону большей прогрессивности, а высокое давление- в сторону жесткости!

А наша цель найти компромисс!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

ну вот например бублик

 

73c9eb08f654.jpg

на разном давлении меняется только наклон кривой силы, т.е. жесткость подушки. А форма у всей группы кривых примерно одинаковая

Опубликовано
  В 08.04.2013 в 16:17, Максимус сказал:

@kortium, Прогрессивность зависит на прямую от объема воздуха! Воздействуя на один и тот же объем поршнем разного диаметра, получаем разный график прогрессивности!

Вернее не так: оно всё взаимосвязано, и объем, и диаметр поршня, и давление! изменение любого из параметров меняет прогрессивность!

Только слишком большая грузоподъемность изменит график в сторону большей прогрессивности, а высокое давление- в сторону жесткости!

А наша цель найти компромисс!

А как же законы?их ведь доказывали ученые,или подушки не подвластны земным законам?
Опубликовано

ладно, тогда возьмем сливу с ровным поршнем. На любой высоте у нее примерно одинаковое давление будет. Где будет больше жесткость/прогрессивность сверху или снизу?

Опубликовано (изменено)

Конечно сверху,точнее когда подушка на максимально высоком рабочем состоянии будет мягче

Точнее увеличение грузоподъемности подушки будет более плавным, нежели если подушка низкая

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 08.04.2013 в 16:14, Максимус сказал:

но при наезде на лежачего полицейского, получаем резкий рост давления в подушке к примеру до 7атм, и потом отстрел давлением 7атм поршня Ф=100мм с силой в 700кг (в 2-а раза больше чем действует обычно)

чет вообще не понял, пинок после того как колесо съехало с полицейского, и машина продолжает подниматься делая пинок?

 

или всетаки при наезде на полицейского давление нарастает и грузоподъемность подушки увеличивается , по этому часть энергии поглащается автомобилем,выражается типа "пинком"?

Опубликовано (изменено)

Могу провести эксперимент на своем авто, при неизменной высоте!!!!

1 положение 

Машина пустая, давление в бубликах 0.5 кг

реакция на изменение груза велика,тоесть 500 кг в кузове ложат машину на землю брюхом

 

2 положение 

Машина груженая,давление в бубликах 4 кг

Реакция на изменение груза чуть больше 1 сантиметра на 500кг груза!!!!!!!!!

 

каждый день ощущаю такое , когда машину грузят, грузчики ходят по кузову и машину болтает как карабль на волнах, на выгрузке - хоть слоны табуном бегите ,машину не качнуть

 

Могу сделать видео , если уж так не верите

 

так чтоже получается увеличение объема воздуха в 8раз, увеличивает жесткость подвески ???

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 05:46, Рустем сказал:

Конечно сверху,точнее когда подушка на максимально высоком рабочем состоянии будет мягче

Точнее увеличение грузоподъемности подушки будет более плавным, нежели если подушка низкая

а обычно получается чем выше накачиваешь тем жестче

Опубликовано (изменено)
  В 09.04.2013 в 06:29, kortium сказал:

а обычно получается чем выше накачиваешь тем жестче

максимально высоком рабочем состоянии

если подушку пытаться поднять выше , то она будет становиться жестче

 

просто эксперимент с подушкой , накачивая ее  без подвески, сначала подушка поднимается без давления, потом перестает подниматься,зато давление начинает резко подниматься

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 06:27, kortium сказал:

ну вообще формула для жесткости  K=P*S^2/V. От давки прямая зависимость, от сечения поршня квадратичная, от объема обратная

откуда такое, и что забуквы?

Опубликовано
  В 09.04.2013 в 06:36, Рустем сказал:

откуда такое, и что забуквы?

ну как бы это основы основ, буквы абсолютное давление, сечение и объем

Опубликовано

Мы тут сами себя запутали, а именно путаем понятие жесткости и прогрессивности!

имхо Прогрессивность подушки- это скорость (кривая) лавинообразного нарастания жесткости при резком сжатии подушки!

Изначальная жесткость задается давлением!

Опубликовано (изменено)

жесткость задается не давлением, а всем, смотри формулу. У тебя каша какая-то в голове ))) Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.

Изменено пользователем kortium
Опубликовано

Грубо говоря жесткость это изменение высоты подушки под действием силы,веса

Прогрессивность это скорость возрастания жесткости при изменений высоты подушки

Опубликовано
  В 09.04.2013 в 07:42, kortium сказал:

жесткость задается не давлением, а всем, смотри формулу. У тебя каша какая-то в голове ))) Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.

Пружина в полностью расправленом состоянии имеет очень маленькую грузоподъемность,при сжатие грузоподъем увеличивается

Опубликовано (изменено)

 

  kortium сказал:

Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.

Ну и чем это противоречит написанному мной?
 
Параметры упругих элементов

Характеристика упругого элемента (жёсткость)
При построении графика в координатах сила-ход мы получим графическую характеристику упругого элемента.
Жёсткость упругого элемента — это отношение действующей силы к ходу. Жёсткость упругих элементов измеряется в Н/мм
Она даёт представление о том, является ли упругий элемент мягким или жёстким.
Если жёсткость упругого элемента является постоянной на протяжении всего хода, то он имеет линейную характеристику.
Мягкой упругий элемент обладает пологой характеристикой, а жёсткий упругий элемент отличается крутой характеристикой.


Винтовая пружина становится более жёсткой при:
увеличении диаметра прутка;
уменьшении диаметра пружины;
уменьшении числа витков.
Если жёсткость упругого элемента растёт вместе с увеличением его деформации, то он имеет прогрессивную характеристику ("ПРОГРЕСИВНОСТЬ").
Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой можно отличить по:
a) неравномерному шагу витков;
b) конической форме навивки;
c) переменному диаметру прутка;
d) комбинации двух упругих элементов .

Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.

 

Пневмоподушка становится более жесткой при:
увеличении эффективной рабочей площади
увеличении давления
уменьшении объема воздуха
Если при сжатии подушки эффективная рабочая площадь меняется в сторону увеличения, такую подушку можно считать более "прогрессивной", если не меняется то менее прогрессивной, а если уменьшается, то более линейной!
 
Жесткость и эффективность демпфирования системы подрессоривания обуславливают частоту собственных колебаний кузова автомобиля. В зависимости от индивидуальной восприимчивости частота собственных колебаний кузова ниже 1 Гц может вызывать тошноту. Частоты более 1,5 Гц ухудшают комфортность езды, а, начиная с величины около 5 Гц, ощущаются как вибрация.

Изменено пользователем Максимус

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...