Lejik Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 В 23.03.2013 в 06:17, Lovebb сказал: ну если в течение первого года это совмесем другой вопрос. на каком давлении разваливается? написано до 8 бар Как правило обычное давление в системе это 10 бар. Реже 14.)) Ну я например стараюсь не использовать вообще пневмораспределители такого типа, а на повышенное давление строго или аирлифт или аккуэйр.
Obrokoff Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 А почему распределитель должен плохо жить при правильной подготовке воздуха? Например, если стоит пара беркутов 20-х, которые дуют в рес 14 кг, после реса стоит фильтр-влагоотделитель, после него редуктор с понижением до 8 кг. Рабочее давление распределителя до 8 кг, расчитан на 10 миллионов циклов. Чего бы он умер в течении года? Shyrkel 1
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Obrokoff сказал: Чего бы он умер в течении года? Дык если клапана ДО 8 бар....так и нафига Беркутам давить до 14 бар?Ставь датчик вкл/выкл на 6/8 бар...и дави в рес 8 бар.Для контроля процесса-установи еще и пердун на 8 бар. Это ЩАС-почти Лето...Уже никто и не думает о МИНУСЕ...А вот опять жахнет - 20-25....вот тада и вскроеца....,,ПРАВИЛЬНАЯ,, и ,,НЕ ПРАВИЛЬНАЯ,, подготовка воздуха.И по давке,и по ДУ,и по отделению,и по стравливанию конденсата.... А в -10 конденсату всеравно,где и што прихватывать.Либо после компов-обратный клапан,либо редуктор после реса....А вместе с ним же и влагоотделитель... Если до реса,или даже В РЕСЕ,влагу можно хоть как-то отделить и сбросить....то ПОСЛЕ реса-это сделать практически не возможно.
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 И это-1/2 ДУ влагоотделителя....ращитанного на 350 л.А што буит с 1/4.....?
Lovebb Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Как я считаю.давить больше чтобы было болтше воздуха, а редуктор на 8 чтоб клапана работали в положенном диапазоне.
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Это в случае....достатошного обьема основного ресивера,с перепуском из него через редуктор,в перепускной(понижающий) ресивер. Давка с ресивера в 14 бар-через редуктор с понижением до 8 бар,и далее в клапана-слишком мизерная скорость. Или:БВД со 160-200 барами(7-10 л) через редуктор в перепускной ресивер (8 бар),далее в клапана.... Но в этом случае-система не автономна.С периодической перезаправкой БВД. Правда его буит хватать ориентировочно на месяц...если не скакать на каждом светофоре.... Кто хочет комфорта,это наиболее прогрессивный вариант.
Obrokoff Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 10:27, Former сказал: Дык если клапана ДО 8 бар....так и нафига Беркутам давить до 14 бар?Ставь датчик вкл/выкл на 6/8 бар...и дави в рес 8 бар.Вопрос не по теме, надо 14. Система просит именно столько. На воздух завязана не только пневма.Я просто плнять не могу почему так категорично настроены против распределителей. Живут они в промавтоматике долго и безболезненно, почему в авто сдохнуть должны? Воздух подготовить надо? Да не вопрос. Место под перепускник тоже найдется. По теме. В китае они стоят по 15 баксов. 4 распределителя с доставкой меньше 6 тыр, что на уровне блока клапанов из ГБО, причем с большим проходным и большей надежностью.
artem-bogdan-91 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Проехал на распределителях 15тыс.км. В день по 100500 раз опускаю подымаю машину... И они как новые...
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Obrokoff сказал: Живут они в промавтоматике долго и безболезненно artem-bogdan-91 сказал: Проехал на распределителях 15тыс.км. В день по 100500 раз опускаю подымаю машину... И они как новые... ПРОМавтоматика-работает в закрытых помещениях,с далеко + tоС. Краснодар-это не Омск,и не Красноярск....Если в Краснодаре буит - 18 оС сутки,то утром....распределители тоже буут ...как новые. Не надо словоблудия и бохвальства Майями на два компа ставят по фильтру...при их постоянных + 20....И им не понять Наших проблемм.А они есть.А если их нет-то это пока....А притопит МИНУС на недельку....заблокируюца все магистрали....И тада,либо в теплый бокс на полдня оттекать,либо феном прогревать,с периодической продувкой всей системы....
Lovebb Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 То есть несуществует ничкго против мороза в нашем веке технологий? Ни спирта в системе, ни спецжидкостей?
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Вбухать в рес-200 гр.Спитра....это Ты называешь БОРЬБОЙ с примерзанием распределителей(клапанов),магистралей,фильтров,датчиков ? Ну да.На каком то этапе эксплуатации это поможет...
Lovebb Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 я ничего не называю. я спрашиваю. Просто читаю и понимаю что прям безвыходная ситуация и все плохо.
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Lovebb сказал: Просто читаю и понимаю что прям безвыходная ситуация и все плохо. Установка Пневмы,со временем,с сезоном...вскрывает ,,подводные камни,, специфичности системы....И равняясь на Запад(Часть Европы),подражая их установкам,Мы савсем забываем,в порыве эйфории от сделаного....што придет ...Зима....А опыта эксплуатации Пневмы в Минус-никакова....Вот тут и отойдет на второй план....все....Кроме единственной задачи-подняца што бы поехать. Я нивкоем случае не хочу каво-то напугать...Взрослые Люди.Грамотные.Технически подкованые...в большинстве случае.... Но капнем немного Истории,о каторй Мы уже не помним...Французы-просто вымерзли....Кутузов просто отошол на время от Москвы...да еще вдобавок ее подпалил....Вымерзли Французы...А обмороженым до кончиков пальц....никаой Героизм,и Патриотизм-не нужен.... Дальше Немец под Москвой.Если бы не Морозы,Наши....думаешь горстка ополченцев,в Фирсановке...действительно остановила бы натиск....?С винтовочками...?Против танков?Кста....у немцев салярка мерзла в дрыгателях,от наших Морозов....Он тоже это не учли...
Wazokrit Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В наших краях, довольно, тепло, максимум который у нас был это было -15 этой зимой, и это длилось всего несколько дней.....И так всегда....В этом году распределитель зиму пережил без проблем...Правда без ресивера...Только с компрессором и влагоотделителем.
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Wazokrit сказал: .В этом году распределитель зиму пережил без проблем...Правда без ресивера...Только с компрессором и влагоотделителем И не мудрено.Три минуты работы компрессора,если даже ,,в лед,, Температура потока(давки) повышаеца заметно быстрей...Тр-четыре пуска,до Мах Ампер...и давка топит наледь....Последующие повторяющие пуски...компрессора-еще больше топят магистрали и клапана... ПС:Я думаю Мы еще не раз вернемся к свечам накаливания на ресе.Хотелось бы канешно ДО Зимы....Ибо в ноябре,эта ,,ветка,, буит с предварительной записью посещений....))))
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Wazokrit сказал: Только с компрессором и влагоотделителем. Щас тут же буит пост.....Ну как же Фуры то ездят,с пневмой Зимой.... Сразу отвечу.Возьмите схему пневмообразования на Фуре....90% огромнейшей схемы-занимают осушители,лубрикаторы,влагоотделители,и не один или два ресивера,каждый со своим сливом.... А компрессор и 1/4 влагоотделитель....без всяких отводов и осушений....-это иллюзия отделения.
Wazokrit Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Former сказал: А компрессор и 1/4 влагоотделитель....без всяких отводов и осушений....-это иллюзия отделения. Ну как сказать, у меня магистраль длинной 3,5м от компрессора до влагоуловителя.....он и так плюеться водой, неплохо.причем.....И магистраль проходит по самой холодной части....тоесть край багажника, трубка лежит на металле.....Стоит НО клапан....и во влаготделитель приходило немало влаги. Посмотрик как прийдет холод. Спасибо за советы....
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Wazokrit Дык.....магистрал ,и небось в 1/2....3,5 метра...и НО на магистрали от компа,до влагоотделителя....не с потолка же были взяты?Не патамушто што камуто просто так ...вот захотелось....??? Так и после Зимы.....напишешь еще заковырок....Што бы читали,и не повторяли по 100500 раз одни и теже ошибки... И большое Те спасибо...и +. ПС:На седня лимит + у мя закончился.Но завтра обязательно заплюсую Тя....) Изменено 24 мая, 2013 пользователем Former
WerW0LF Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) В 24.05.2013 в 15:55, Wazokrit сказал: Ну как сказать, у меня магистраль длинной 3,5м от компрессора до влагоуловителя.....он и так плюеться водой, неплохо.причем.....И магистраль проходит по самой холодной части....тоесть край багажника, трубка лежит на металле.....Стоит НО клапан....и во влаготделитель приходило немало влаги. Посмотрик как прийдет холод. Спасибо за советы.... За счет этой длины трубки влагоотделитель работает каккто более-менее нормально . Ибо воздух в трубке , за счет ее длины , немного остывает и во влагоотделитель приходит более холодным , что облегчаеи его работу . У меня трубка от компрессора до влагоотделителя всего 0.5 метра . При работе видно что стенки колбы покрываются туманом , с небольшим образованием капель . Высокая температура ухудшает процесс влагоотделения , как ни крути . Поэтому на выходе ресивера тоже нужен бы влагоотделитель . Наличие разгрузочного клапана на компрессоре на влагоотделитель не влияет , т.к . процесс в нем идет непрерывно , при наличии потока воздуха. В промышленности вопросы очистки сжатого воздуха -приоритетны , ибо от этого зависит надежность всей системы . Есть множество мелких пневмораспределителей и пневмоостровов , которым для прекращения функционирования достаточно просто попадания влаги внутрь , даже при плюсовой температуре . В любой промышленной установке на входе сжатого воздуха как правило есть свой фильтр-влагоотделитель , для понижения магистрального давления и дополнительного сбора конденсата . Изменено 24 мая, 2013 пользователем WerW0LF
Lovebb Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) у меня поэтому стоят 2 влагоотделителя. На Входе и на Выходе. и там и там собирается влага. Ну и в ресивере тоже) Короче 3 места сбора влаги) Изменено 24 мая, 2013 пользователем Lovebb
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 WerW0LF сказал: Наличие разгрузочного клапана на компрессоре на влагоотделитель не влияет , т.к . процесс в нем идет непрерывно , при наличии потока воздуха. Замечу...Не савсем так.НО клапанникакова воздействия на магистраль не оказывает.Но.Тока када работает комп.Как тока комп прекращает давить,никто,и никада не сможет организовать разность давки во влагоотделителе.И стой и с другой стороны-стоит 10 бар.Влага,та каторая образовалась на стенках магистрали,и в колбе отделителя...остывая,еще больше конденсируеца. Для этого и ставица НО.Как тока комп отключаеца,открываеца НО,и мгновенно сбрасывает давку,образуя разность в давлении чем ускоряет остывание,и водоотделение в колбе.Одновременно,открывая магистраль для выхода давки,увлекая с собой,образовавшиеся капли росы,на стенках всего трубопровода.В добавок ко всему-открытый с атмосферой НО -при нерабочем компе,постоянно находица в циркулируемой,проветриваемой,а значит сохнущей магистрали... Так што от НО клапана,кроме его ценника-тока одна сплошная польза.Не щитая таво.што при влючении комп первые несколько Сек. давит в ,,0,, што благотворно влияет на его долголетие....и здоровье Питалова.
WerW0LF Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 19:08, Former сказал: Для этого и ставица НО.Как тока комп отключаеца,открываеца НО,и мгновенно сбрасывает давку,образуя разность в давлении чем ускоряет остывание,и водоотделение в колбе.Одновременно,открывая магистраль для выхода давки,увлекая с собой,образовавшиеся капли росы,на стенках всего трубопровода.В добавок ко всему-открытый с атмосферой НО -при нерабочем компе,постоянно находица в циркулируемой,проветриваемой,а значит сохнущей магистрали... Так што от НО клапана,кроме его ценника-тока одна сплошная польза.Не щитая таво.што при влючении комп первые несколько Сек. давит в ,,0,, што благотворно влияет на его долголетие....и здоровье Питалова. На себе не могу проверить этот процесс . Если при каждой разгрузке через НО клапан вылетает уже скондесированная влага - она должна быть гдето видна , в месте выхода из клапана. Например-в гаражном компрессоре - я не вижу чтобы из прессостата тек конденсат , хотя разгрузочный клапан там есть внутри . Зато в ресивере конденсата полно . Вентиляция -тоже сомнительно , если с одной стороны магистраль герметично закупорена ( влагоотделитель с ручным сбросом ) . Все эти влагоотделители , которые мы здесь применяем , в промышленных системах имеют вспомогательное значение , основное осушение воздуха производится сразу за компрессорами. И стоимость этих устройств, на фоне компрессоров , не так уж и мала .
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 WerW0LF сказал: Если при каждой разгрузке через НО клапан вылетает уже скондесированная влага - она должна быть гдето видна , в месте выхода из клапана. Ооооо!Ещще как видна.Тока успевай тазик подставлять! WerW0LF сказал: Например-в гаражном компрессоре - я не вижу чтобы из прессостата тек конденсат Там практически нет магистрали.Длины....Обьема.В бытовых компрессорах,пресостат сбрасывает давку для лехкого пуска компа.... WerW0LF сказал: в промышленных системах имеют вспомогательное значение , основное осушение воздуха производится сразу за компрессорами. И стоимость этих устройств, на фоне компрессоров , не так уж и мала И не только стоимость.Но и размеры,и вес.И то.осушение воздуха происходит на 90%.Какая то часть воды(жижы) всеравно неизбежно скапливаеца в ресивере...
WerW0LF Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 19:41, Former сказал: Ооооо!Ещще как видна.Тока успевай тазик подставлять! И не только стоимость.Но и размеры,и вес.И то.осушение воздуха происходит на 90%.Какая то часть воды(жижы) всеравно неизбежно скапливаеца в ресивере... В промышленности в ответ на это есть автоматические конденсатоотводчики , периодически стравливающие конденсат из ресивера . Но то в промышленности .. По моему мнению , спасет только силикагелевый осушитель, который именно свяжет влагу , не допуская образования конденсата . При минусе влага будет замерзать везде , где только появится. Но в промышленности я их нигде не встречал , в интернете они пробиваются только как компоненты систем подготовки воздуха для покраски . И именно для распределителей вопрос с осушением воздуха более актуален , чем для обычных клапанов. Площадь седла клапана намного меньше площади золотника в распределителе , плюс конструкция золотника .
Obrokoff Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 15:27, Former сказал: А компрессор и 1/4 влагоотделитель....без всяких отводов и осушений....-это иллюзия отделения. А почемы Вы решили что влагоотделитель именно 1/4?Почему Вы решили что промавтоматика работает только при плюсе? Наш местный завод по производству труб работает зимой в неотапливаемом помещении, зимой темпер падает д -20. После компрессора и реса стоит силикагелевый стакан и перепускной рес. Никаких холодильников или фильтров больше нет. Дурачок наладчик даже фильтра на некоторых аппартах поснимал из-за травления по пластиковым стаканам. Распределители 3/2, уже нескоко лет живут и функционируют. Чемусловия отличаются от автомобильных?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти