tumbler Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 всем привет! собираюсь строить пневму на лагуне 2й первой фазы. цель: занижение клиренса. пружины не устраивают т.к. с ними много нюансов да и купить весьма проблематично. начинаю с переда т.к. больше нюансов. все пока только на стадии подготовки и обдумывания. что имеем: передняя подвеска макферсон. куплены передние стоики Bilstein B10 на которых будет собираться перед. диаметр амортизатора 45 мм, диаметр штока 20 мм, диаметр резьбы на штоке 14мм. длина штока до резьбы 213 мм, вместе с резьбой 247 мм. теперь хочу спросить вашего совета: 1. какую подушку посоветуете? 2. меня смущает что подстаканник пружины находится под углом, не придется ли переваривать? 3. какие потребуются верхние опоры? не пинайте сильно новичек в этом совсем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Переваривать придется. И скорее всего переносить ниже. На фото не видно, есть изменение диаметра ниже чаши(сдавливание)? Bilstein любит этим баловаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Найди и выложи раскадровку своей подвески, не всем понятно что и куда ты пытаешся притулить, неплохо бы и размеры опорные дать, а потом уже о подушке поговорим......... Изменено 27 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 есть изменение диаметра ниже чаши(сдавливание)? нет,стойка ровная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 выложи раскадровку своей подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Сканиевская подушка потянет твою машину. Вижу лишь проблеммы в верхней опорной чашке, остальное все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @tumbler, а на твоей лагуне есть автокорректор фар ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Сканиевская подушка потянет твою машину. Вижу лишь проблеммы в верхней опорной чашке, остальное все просто. ну я так и прикидывал на скиниевскую с внутренним диаметром 45 мм которая. какие проблемы ты видишь и как мне их обойти, и что делать с подстаканником пружины? а на твоей лагуне есть автокорректор фар ?да,есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 да,есть Это и есть твои готовые датчики для пневмоподвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @tumbler, Вот тут решают схожие проблеммы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Это и есть твои готовые датчики для пневмоподвески т.е. надо будет каким то образом брать с них показания? tumbler, Вот тут решают схожие проблеммы http://pnevmopodvesk...erednei-stoiki/проблему понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 т.е. надо будет каким то образом брать с них показания? Ну это по желанию, я бы конечно брал с них показания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ну это по желанию, я бы конечно брал с них показания! ну до этого еще дойти надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) сейчас думаю над задними подушками подвеска моя выглядит так амортизатор что если я,отрезаю голову амортизатору одеваю подушку на шток вместо пластиковой защиты, и привариваю голову на место. прокатит такой вариант? т.е. на выходе получаем приблизительно вот это вопрос в том,будет ли подвеска работать как ей положено и выдержит ли не заводская сварка амортизатора? диаметр амортизатора 40 мм, диаметр штока 33мм Изменено 15 марта, 2013 пользователем tumbler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ребята, пришли мои подушки на перед. подушки скиния пожарка monroe cb 0130.низ садиться идеально, а верх нет: шток толстый а отверстие маленькое. вопрос: могули я пересверлить его под диаметр резьбы на штоке? и у меня вопрос о нижней опоре подушки. подскажите какую надо? я что-то читаю читаю,а толку нуль. ткните носом пожалуста. диаметр амортизатора 45 мм, диаметр штока 20 мм, диаметр резьбы на штоке 14мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 расверлить конечно можешь, только стружку внутрь не сыпь (сверлить вверх дном) и у меня вопрос о нижней опоре подушки. подскажите какую надо? а вот этот вопрос не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) а вот этот вопрос не понял. подушка наделась хорошо,я покачал ее,даж немного раздул, поэтому я думаю что герметичности хватит, правильно? или заморачиваться вот с этим у меня на стойке нижняя опора пружины под углом из чего я делаю вывод что ее нужно срезать и наваривать ровную. так вот какой формы ее делать? переходную п-образную или просто тарелочку достаточно приварить? фото стойки и про верхнюю герметизацию. судя по рисунку красный элемент просто прижимается к подушке за счет того что мы затягиваем гайку штока, если я правильно понимаю? и где можно взять чертеж или быть может кто может посоветовать другие варианты верхней герметизации, а то я топик про герметизацию уже раз 15 прочитал а толку как с козла молока. помогите пожалста. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем tumbler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 подушка наделась хорошо,я покачал ее,даж немного раздул, поэтому я думаю что герметичности хватит, правильно? или заморачиваться вот с этим конечно хватит, этож заводское уплотнение, то что на рисунке эт совсем другой вариант, когда невозможно оставить кольца внутри. у меня на стойке нижняя опора пружины под углом из чего я делаю вывод что ее нужно срезать и наваривать ровную. так вот какой формы ее делать? переходную п-образную или просто тарелочку достаточно приварить? сварка тоже под углом?, обычно токарь аккуратно срезает подпружинник только не полностью и остаеться площадка,кольцо мм по 3-4, П образная не нужна,обычное кольцо. и про верхнюю герметизацию. судя по рисунку красный элемент просто прижимается к подушке за счет того что мы затягиваем гайку штока, если я правильно понимаю? и где можно взять чертеж да все верно.вот чертеж на ваз 2110. последние шайбы я вобще упростил, фото позже выложу(сделал по аналогии завода) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 верхняя оригинальная герметизация, одним кольцом. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/243-obschie-momenty-ustanovki-pnevmopodveski-na-vaz/?p=16282 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @tumbler, и еще, судя по фото, надо протачивать шток аморта, так как по резьбе кольцо держать не будет, и если ставить опору аналогично 2110, то опять таки высоты резьбы не хватит, в общем шток имхо надо протачивать. Сколько мм резьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Сколько мм резьба? резьба 14мм в диаметре 34 в длину. в общем шток имхо надо протачивать. на сколько? в мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 на сколько? в мм Для начала надо определиться с опорой, все зависит от нее. Размер под опору ваз 2110. в общем длина должна быть около 50-52мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 в общем длина должна быть около 50-52мм. ок,спасибо. а еще пожалуйста подкинь номер опоры вазовской,и какой бренд лучше брать? или оригинал?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 В опорах я не спец, советовать не буду, эт лучше на профильных форумах почитать, так же можно использовать от ваз 2109, например БРТ "Балоково Резино Техника" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 В опорах я не спец, советовать не буду, эт лучше на профильных форумах почитать, так же можно использовать от ваз 2109, например БРТ "Балоково Резино Техника" ясно, опоры на следнеделе возьму,там буду мудрить, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.