artemkinson Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Приветствую, уважаемые гуру! Прошу помощи по составлению схемы для пневмы. Имеем: -штатный комп от bmw X5, осушитель, клапан сброса; -штатные клапана wabco от него же; (резьба м8х1, думаю что еще с этим сделать, за советы спасибо) -штатный ресивер touareg VW; -манометры, клапан аварийки; -фитинги, троники под трубку 6/4, резьба 1/8; Хотим: -2х контурную пневму, опускать, подымать. Как бы все это дело подключить что бы работал родной клапан спуска через родной осушитель, также ресивер, как с одним портом разрулить схему подключения. Думаю брать коллектор от camozzi, через него все подключать, но как расположить клапана, что бы потом в обрату подключить родной спуск? За подробную схему буду очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edison Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Я так понимаю, клапан сброса через осушитель должен открываться вместе с клапанами для опускания. И на рес отдельный клапан, который открывается во время подъема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6425 Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Холетлось бы узнать, что у Вас в итоге получилось. Сам задался этим вопросом, пока ответа не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Ничего не надо мудрить с компом от Х5. Продувка встроенного осушителя это , конечно, хорошо, но мой опыт двух зим показывает, что нехрен там продувать. Этой весной чуть изменил схему. Сразу после компа поставил Камоццевкий влагоотделитель стандартный, после него NO клапан сброса, обратный клапан и ресивер. Когда срабатывает клапан сброса из влагоотделителя вода сливается сама и вся конструкция до обратника находится НЕ под давлением, фактически сообщаясь с горячим пространством под капотом. Думаю, что и так всё просыхает. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.