Перейти к содержанию

Схема пневмоподвески электрическая


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

в электрике не разбираюсь совсем,

имеем беркут 20, аккумулятор 60ампер, реле на 70а, НО Клапан с алиэкспресс

 

подскажите

 - какой предохранитель ставить после аккумулятора и какой перед беркутом? 

 - какое сечение провода нужно от компрессора до аккумулятора? 

 - каким сечением брать остальные провода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в электрике не разбираюсь совсем,

имеем беркут 20, аккумулятор 60ампер, реле на 70а, НО Клапан с алиэкспресс

 

подскажите

 - какой предохранитель ставить после аккумулятора и какой перед беркутом? 

 - какое сечение провода нужно от компрессора до аккумулятора? 

 - каким сечением брать остальные провода? 

Тут на два компа,но переложы под свой один.Хуже не буит...)))

 

4a5e9f29b665.jpg

 

ТОЛЬКО по электричке.Остальное навесное ,,устаревшые,, варианты вышедшые из применения.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на два компа,но переложы под свой один.Хуже не буит...)))

 

4a5e9f29b665.jpg

 

ТОЛЬКО по электричке.Остальное навесное ,,устаревшые,, варианты вышедшые из применения.!

можешь объяснить, почему пред после аккумулятора на 100а? комп же по идее больше 40 не хавает

какая принципиальная разница брать минус для компрессора и НО клапана напрямую с аккумулятора или с кузова? 

и еще, кнопка с компрессора (16а) подойдет на место кнопки принудительного отключения ?

Изменено пользователем рентген
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО клапан. Объясните новичку. Я так понял, но сбрасывает воздух с ресивера , когда ты выключаешь систему? Или я не прав, если прав, так зачем сбрасывать воздух с ресивера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь объяснить, почему пред после аккумулятора на 100а? комп же по идее больше 40 ?

У него же два компрессора.

А тебе для одного возле акб защита провода на 50ампер надо.

И возле компрессора, защита компрессора 40,хотя можно этот предохранитель Не ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО клапан. Объясните новичку. Я так понял, но сбрасывает воздух с ресивера , когда ты выключаешь систему? Или я не прав, если прав, так зачем сбрасывать воздух с ресивера? 

не с реса, а с магистрали от компа до обр.клапана перед ресом. с реса ниче не сбрасывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Такой вопрос, 4-х контурная пневма, 4-е кнопки стеклоподъемника на каждое колесо, возможно ли подключить еще 3 кнопки 3-х контактные перед, зад и общая через диоды? будет работать такая схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!еще такой вопрос, если диоды прошьёт,они будут работать как перемычка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы диоды не прошивались, нужно паралельно катушке защитный диод ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл убрать массу с кнопок стеклоподъемников, я думаю ты понял о чем я, и их прошило, понял это только когда все подключил, все 7 кнопок работали как гирлянда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто была мысль что кнопки стеклоподъемников нельзя совмещать с 3-х контактными, но теперь все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте, ситуация типичная для этой ветки - накидал эл. схему пневмы, может кто посмотреть и оценить/дать совет по подключению.

Компоненты - комп BMW с клапаном спуска, клапана Audi с датчиком давления, управление PNM, датчики высоты LR

 

По взаимодействию БК-комп-управление вроде разобрался, больше волнует вопрос правильного и безопасного подключения силы на компрессор (провод 6мм2 через пред 30А и реле 40А на аккум) и на всё остальное (провод 0,5мм2 на аккум через пред 10А).

 

Куда на этой схеме воткнуть кнопку на принудительное отключение компрессора? Перед реле?

post-10239-0-02764600-1474045710_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 23.09.2013 в 16:33, greega написал:

Стали часто задавать вопрос, как подключить блок клапанов к кнопкам....

 

Схемы приводились не раз, но суджя по всему, народ не понимает эти схемы.

 

 

Решил нарисовать для того, что-бы было и ежу понятно...

 

 

pnevmopodveska_1379905851__.jpg

 

 

Думаю часть вопросов снимется. 

 

 

Диоды ставим 3-5 ампер, из расчёта потребления катушек. Кнопки  3х позицеонные, не фиксируемые, постоянно выключенные. 3х контактные. Параллельно клапанам, можно поставить ещё диоды, на схеме не отображены, (для меньшего влияния тока самоиндукции катушек, на контакты кнопок и схемы автомобиля) Но работать будет и без них....

 

 

Диод 1N 4007 Максимальный прямой выпрямленный ток 1А, макисмальное обратное напряжение 1000В 

Такие диоды подойдут?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ruuuso89 написал:

Диоды ставим 3-5 ампер, из расчёта потребления катушек.

ruuuso89       Какие у вас катушки , не кто не знает...надо эктросенсов  звать)

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2017 в 21:48, Атос написал:

ruuuso89       Какие у вас катушки , не кто не знает...надо эктросенсов  звать)

вот как на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...