Altero Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Программка колхозно деревенская, т.к. я не программист. Тем не менее почти полгода на ней катаюсь. Была идея построить систему на более морозоустойчивом контроллере, но меня ломает ассемблер изучать. Можно пинать, критика принимается. Описание скетча.doc EgorPahomov, bemba74, MrMahno и 1 другой 4 Цитата
gtrance Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 А что с морозоустойчивостью, какие-то проблемы возникли? Цитата
Altero Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Да просто опасаюсь его на морозе бросать, может зря. Ардуино мне кажется для бытовых целей заточен. То есть от 0 и выше. Не нашел информации на эту тему, нет гарантии. Вдруг сдохнет, пешком пойдешь, да еще ждать пока закажешь. Хотя после ночи в минус 17 он у меня исправно работал. У нас и в минус 30 приходиться ездить. Нужна Гарантия морозоустойчивости. Может кто гонял его на хорошем морозе, отпишитесь. Цитата
gtrance Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Да ну, чего там сдохнуть может. глючить может, но в любом случае надо бы и аварийный режим предусмотреть - выкинул всю электронику, а машина едет. и никто пешком не пойдет. ))) Цитата
Altero Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Аварийный режим есть, такая вот приставка к блоку управления На ардуине дисплей завязан и травля небольшая есть, корректировать все же приходится. Цитата