Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Программка колхозно деревенская, т.к. я не программист. Тем не менее почти полгода на ней катаюсь. Была идея построить систему на более морозоустойчивом контроллере, но меня ломает ассемблер изучать. Можно пинать, критика принимается. 

Описание скетча.doc

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Да просто опасаюсь его на морозе бросать, может зря. Ардуино мне кажется для бытовых целей заточен. То есть от 0 и выше. Не нашел информации на эту тему, нет гарантии. Вдруг сдохнет, пешком пойдешь, да еще ждать пока закажешь.

Хотя после ночи в минус 17 он у меня исправно работал. У нас и в минус 30 приходиться ездить.

Нужна Гарантия морозоустойчивости. Может кто гонял его на хорошем морозе, отпишитесь.

Опубликовано

Да ну, чего там сдохнуть может. глючить может, но в любом случае надо бы и аварийный режим предусмотреть - выкинул всю электронику, а машина едет. и никто пешком не пойдет. 

)))

Опубликовано

Аварийный режим есть, такая вот приставка к блоку управления

post-1036-0-65604300-1362481547_thumb.jpg

На ардуине дисплей завязан и травля небольшая есть, корректировать все же приходится.

Опубликовано

Данная программа (прошивка, скетч) для микроконтроллера из любительского роботостроения http://arduino.ru/ для управления пневмоподвеской на одной оси для такой схемы:

post-1036-0-69748400-1362497717_thumb.jpg

1 клапан разобщения подушек
2 сбросной клапан
3 клапан разобщения осей ( с учетом будущей передней оси, пока не нужен)
4 подушка
5 датчик высоты
В направлении стрелки удержание давления (клапана ГБО)

Автоматически отслеживает два уровня, имеет ручной режим и принудительный подьем опускание в любое положение в ручном режиме

Опубликовано

так сразу и надо было написать, что для управления пневмоприблудами......

тоже хочу на этой приблуде своять управление, осталось только программирование изучить!

зато знаю примерную схемотехнику и алгоритм работы пневмы!

Опубликовано