Перейти к содержанию

индикация работы контролера пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

В моей машинке собран контроллер пока лишь на коленках в коробочке.

Индикацию включения компрессора сделал с помощью мигания подсветки экрана. Можно и звуковой сигнал прицепить туда. Пьезопищалку или банальный минидинамик.

Яркость подсветки экрана регулируется освещенностью в салоне. Днем яркая. Ночью тусклая подсветка. Ночью как раз таки и видно, по миганию подсветки в полную силу во время работы компрессора.

Подкачиваю лишь зад. Клапана отсутствуют пока. Давление мериется датчиком давления масла от ВАЗ2106.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PALN а вместо этого , нельзя-ли в эти ячейки, привязать датчик скорости? А то ты говоришь нет ресурсов, а лампочки вполне отдельным блоком можно. Не пинай если вопрос не коректный, - я не лёдчик, я только учусь )))

Увы

Этот выносной модулек тупо цеплялся на имеющие выходы индикаторов и выходы на клапана. Т.е. онсам по себе (аналоговое устройство) и ресурсы МК не использовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Увы

Этот выносной модулек тупо цеплялся на имеющие выходы индикаторов и выходы на клапана. Т.е. онсам по себе (аналоговое устройство) и ресурсы МК не использовал

вот непойму, зачем использовать микроконтролер с малым кол-вом выводов, если без последующего апгрейда всеравно необойтись???

а так вродь и спрос на дополняшки есть а выполнить их то неначем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже появилась такая проблема

Буду делать контролер управления отдельно в кабине,а блок пневмо будет возле клапанов

Надоела эта куча проводов

 

Благо мой контролер имеет аппаратную связь по двум проводам,так что обмен данными получается простым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От него отказались. Ибо забраковали по количеству проводов - пучок дюже толстый.

Взамен комплектуется тремя индикатора И был добавлен сервисный режим (в мануале описан), которым можно изменить функционалную нагрузку на светодиоды. В одном режиме два индикатора загораясь показывают предельное положение по какому-либо датчику, в другом - моргают при включении клапанов по переднему / заднему мосту.

 

Для активации сервисных режимов нажмите и удерживайте все три кнопки в момент включения устройства.

Начнут синхронно моргать все индикаторы. Отпустите все три кнопки. Все индикаторы продолжат  синхронно моргать.

 

Для перехода в режим изменения индикации нажмите кнопку «Вниз».

Индикатор «Авто» начнет моргать, а индикаторы крайних положений загорятся в соответствии с выбранным режимом: светится индикатор крайнего нижнего положения – выбран режим индикации предельных положений, светится индикатор крайнего верхнего положения – выбран режим индикации работы клапанов.

Нажимая кнопки «Вниз»/»Вверх» выберите желаемый режим. Нажмите кнопку «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, выбранный режим будет записан в энергонезависимую память и осуществится перезапуск устройства.

мда......

вот как пользователь читаю....

и нифига понять немогу....

зачем так усложнять, и надо-ли???

ну, к примеру я владелец машины и более менее все эти манипуляции в голове, хотя при определенных обстоятельствах и это забывается.

а как в случае передачи авто другому??? или на сто???  эт получается надо инструктаж проводить..... что мол эти лампочки моргают на то и то....

короче, слишком сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PALN а вместо этого , нельзя-ли в эти ячейки, привязать датчик скорости? А то ты говоришь нет ресурсов, а лампочки вполне отдельным блоком можно. Не пинай если вопрос не коректный, - я не лёдчик, я только учусь )))

   А индикатор вообще ресурсов не брал. Там внутри тупо диоды, резисторы только. И подключался на выходы управления клапанами + уже имеющиеся три вывода на индикаторы авто/вниз/вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда......

вот как пользователь читаю....

и нифига понять немогу....

зачем так усложнять, и надо-ли???

ну, к примеру я владелец машины и более менее все эти манипуляции в голове, хотя при определенных обстоятельствах и это забывается.

а как в случае передачи авто другому??? или на сто???  эт получается надо инструктаж проводить..... что мол эти лампочки моргают на то и то....

короче, слишком сложно...

Это делается один раз. Просто по вкусу - кому что нужнее - выставляется тот или иной режим индикации и все. А если нужно все и сразу, то это решается внешним наращиванием аппаратной части. Абсолютно простой (лампы , провода итп). Делать массово это не имеет смысла, тк спрос штучный. А штучно делать не выгодно. Тем более, что подобное решение каждый может сам реализовать, если уж в проводке разобрался - да и у каждого своя "хотелка" как долно выглядеть итп. А если даже сам не может, то устанвщик-электрик любой сделает.

 

В примере с коробочкой. Что там сложного то?

стоит 3 светодиода. + у них объеденены и выведены на +12 Вольт. Минусы идут на штаные выходы блока, который переведен в режим индикации крайних положений и "авто".

еще 4 двухцветных светодиода. По одному на канал. средняя нога у них у всех объедены и выведены на массу. Крайние через резистор 1 кОм подключены (по-канально) на включение клапана спуска и подъема. Усе. Горят разным цветом в зависимости от того, что отрабатывает конкретный канал.

    И зачем тут городить какую-то электронику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...