Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В моей машинке собран контроллер пока лишь на коленках в коробочке.

Индикацию включения компрессора сделал с помощью мигания подсветки экрана. Можно и звуковой сигнал прицепить туда. Пьезопищалку или банальный минидинамик.

Яркость подсветки экрана регулируется освещенностью в салоне. Днем яркая. Ночью тусклая подсветка. Ночью как раз таки и видно, по миганию подсветки в полную силу во время работы компрессора.

Подкачиваю лишь зад. Клапана отсутствуют пока. Давление мериется датчиком давления масла от ВАЗ2106.

Опубликовано
  В 31.05.2013 в 11:45, greega сказал:

PALN а вместо этого , нельзя-ли в эти ячейки, привязать датчик скорости? А то ты говоришь нет ресурсов, а лампочки вполне отдельным блоком можно. Не пинай если вопрос не коректный, - я не лёдчик, я только учусь )))

Увы

Этот выносной модулек тупо цеплялся на имеющие выходы индикаторов и выходы на клапана. Т.е. онсам по себе (аналоговое устройство) и ресурсы МК не использовал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 15:52, PALN сказал:

Увы

Этот выносной модулек тупо цеплялся на имеющие выходы индикаторов и выходы на клапана. Т.е. онсам по себе (аналоговое устройство) и ресурсы МК не использовал

вот непойму, зачем использовать микроконтролер с малым кол-вом выводов, если без последующего апгрейда всеравно необойтись???

а так вродь и спрос на дополняшки есть а выполнить их то неначем.....

Опубликовано

У меня тоже появилась такая проблема

Буду делать контролер управления отдельно в кабине,а блок пневмо будет возле клапанов

Надоела эта куча проводов

 

Благо мой контролер имеет аппаратную связь по двум проводам,так что обмен данными получается простым

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 13:29, PALN сказал:

От него отказались. Ибо забраковали по количеству проводов - пучок дюже толстый.

Взамен комплектуется тремя индикатора И был добавлен сервисный режим (в мануале описан), которым можно изменить функционалную нагрузку на светодиоды. В одном режиме два индикатора загораясь показывают предельное положение по какому-либо датчику, в другом - моргают при включении клапанов по переднему / заднему мосту.

 

Для активации сервисных режимов нажмите и удерживайте все три кнопки в момент включения устройства.

Начнут синхронно моргать все индикаторы. Отпустите все три кнопки. Все индикаторы продолжат  синхронно моргать.

 

Для перехода в режим изменения индикации нажмите кнопку «Вниз».

Индикатор «Авто» начнет моргать, а индикаторы крайних положений загорятся в соответствии с выбранным режимом: светится индикатор крайнего нижнего положения – выбран режим индикации предельных положений, светится индикатор крайнего верхнего положения – выбран режим индикации работы клапанов.

Нажимая кнопки «Вниз»/»Вверх» выберите желаемый режим. Нажмите кнопку «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, выбранный режим будет записан в энергонезависимую память и осуществится перезапуск устройства.

мда......

вот как пользователь читаю....

и нифига понять немогу....

зачем так усложнять, и надо-ли???

ну, к примеру я владелец машины и более менее все эти манипуляции в голове, хотя при определенных обстоятельствах и это забывается.

а как в случае передачи авто другому??? или на сто???  эт получается надо инструктаж проводить..... что мол эти лампочки моргают на то и то....

короче, слишком сложно...

Опубликовано
  В 31.05.2013 в 11:45, greega сказал:

PALN а вместо этого , нельзя-ли в эти ячейки, привязать датчик скорости? А то ты говоришь нет ресурсов, а лампочки вполне отдельным блоком можно. Не пинай если вопрос не коректный, - я не лёдчик, я только учусь )))

   А индикатор вообще ресурсов не брал. Там внутри тупо диоды, резисторы только. И подключался на выходы управления клапанами + уже имеющиеся три вывода на индикаторы авто/вниз/вверх

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 20:25, SERG сказал:

мда......

вот как пользователь читаю....

и нифига понять немогу....

зачем так усложнять, и надо-ли???

ну, к примеру я владелец машины и более менее все эти манипуляции в голове, хотя при определенных обстоятельствах и это забывается.

а как в случае передачи авто другому??? или на сто???  эт получается надо инструктаж проводить..... что мол эти лампочки моргают на то и то....

короче, слишком сложно...

Это делается один раз. Просто по вкусу - кому что нужнее - выставляется тот или иной режим индикации и все. А если нужно все и сразу, то это решается внешним наращиванием аппаратной части. Абсолютно простой (лампы , провода итп). Делать массово это не имеет смысла, тк спрос штучный. А штучно делать не выгодно. Тем более, что подобное решение каждый может сам реализовать, если уж в проводке разобрался - да и у каждого своя "хотелка" как долно выглядеть итп. А если даже сам не может, то устанвщик-электрик любой сделает.

 

В примере с коробочкой. Что там сложного то?

стоит 3 светодиода. + у них объеденены и выведены на +12 Вольт. Минусы идут на штаные выходы блока, который переведен в режим индикации крайних положений и "авто".

еще 4 двухцветных светодиода. По одному на канал. средняя нога у них у всех объедены и выведены на массу. Крайние через резистор 1 кОм подключены (по-канально) на включение клапана спуска и подъема. Усе. Горят разным цветом в зависимости от того, что отрабатывает конкретный канал.

    И зачем тут городить какую-то электронику?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...