ZAKHAR Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 @mcdmitry, Проблема не в том, как сделать подвижным шток относительно подушки, а в том, как осуществить качение штока относительно кузова! А предложенный тобой вариант успешно работает и на уплотнительных кольцах (вместо сальников). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стас Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/stason26rus/journal/2295016/ Вот посмотрите что я сделал, работа подшипника отличная замечаний нет, следующая модернизация это переделать все для возможности регулировки развала. Опора полностью сделана с нуля подшипник лает возможность вращаться штоку вместе с подушкай, и дает возможность спокойно изменять развал (угол стойки относительно кузова) при поднятии или опускании автомобиля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ребят. все та же старая песня, чтобы сто сообщений не копировать, проблема описана тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1673-renault-logan-ne-dlia-kartoshki/?p=45813 Шток у меня стоит на месте, корпус стойки же вращается. Буду благодарен за советы, все в посте там описал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) авто гольф 4, шток на месте стоит, а пружина крутится вокруг него.решил от десятки взять опорник, немного сделал его пониже,вопрос зазор между брекетом подушки и опорой 4 мм, этого мало? (есть подозрения что да)и второй вопрос если брекет соприкоснется с опорой под нагрузкой шток сломает? Изменено 12 мая, 2014 пользователем roma777_15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Подскажите пожалуйста. Как я понимаю на опорах с шс с регулировками настраивается и развал и кастер. Но зачем нужна регулировка развала? Я планируют ездить с постоянным развалом 1-1.5 градуса в минус, чего можно добиться штатной регулировкой (болтами на ступице). А опору сделать на шс, но без регулировок и в резине, как делал кимер. Т.к по отзывам на полностью мет опорах очень жёстко. В сети не нашёл ни описания ни назначения данных опор. Буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvl Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Подскажите, какой должен быть внутренний диаметр подшипника в опоре у субаре импреза 2002-2007 год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Подскажите, какой должен быть внутренний диаметр подшипника в опоре у субаре импреза 2002-2007 год?Вроде 15мм kvl 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@LENOK Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Вот читаю читаю эту тему так и не понял.... Имею лачетти с такой схемой Как видно на шток сначала одета верхняя чашка пружины далее сверху на чашку одет опорник, на опорник резиновая опора (она и упирается в чашку кузова) и это все закручено гайкой. Далее уже сверху кузова на шток одета тарелка (упирается в резиновую опору и между тарелкой и кузовом остается небольшой зазор) и закручена верхней гайкой. Вопросы следующие: в стоке стойка меняет угол в пределах зазора между тарелкой и кузовом? Если между тарелкой и опорой подсунуть шайбу я так понимаю зазор увеличится а следом и зазор для изменения угла стойки? достаточно ли этого будет при езде на небольшом занижении чтобы не обломило шток? Ну и как было предложено кем то выше под верхнюю гайка сунуть второй опорник шток в итоге все таки будет вращаться (шток не вращается из-за плотно прилегающей гайки к тарелке)? Кстати верхний брекет планируется внедрить вместо чашки пружины, заменив ее на шайбу с уплотнениями, т.е. брекет будет упираться в шайбу, она в свою очередь в опорник и далее по схеме Изменено 6 апреля, 2016 пользователем V@LENOK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.