ZAKHAR Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 В 03.03.2013 в 20:58, tumbler сказал: ребята, мне кто ответит? Конструкция похожа на нашу, только опора крепится к салону. По фото трудно определить, нарисуй, как это выглядит в разрезе.
mpas Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 @tumbler, А что тут ответишь. Добро пожаловать в ряды страдальцев. Надо искать опору подходящую. ПС. Рекомендую начать с опоры от 10-ки. Она разбирается и её потроха ,возможно, встанут в твою чашку для опоры на кузове.
E_D_G_U_Y Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 В 01.03.2013 в 21:04, mpas сказал: Расположение шпилек, по большому счёту, не принципиально ( отверстия под них можно и пересверлить) М12 тоже нормально. ПС. Видимо придёться напрягать своего товарища. Он у нас в НН "рулит" всеми Субами и Сузуками. Приветствую!! как у тебя с опорником дела?подобрал??
mpas Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 @E_D_G_U_Y, От Субары опорников у нас в городе в наличии нет. Товарищ Субарами уже не рулит. :( Покупать на эксперименты новую опору за 2500 р считаю не эффективным вложением средств. Так что пока вопрос завис. :(
E_D_G_U_Y Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 В 17.04.2013 в 19:05, mpas сказал: @E_D_G_U_Y, От Субары опорников у нас в городе в наличии нет. Товарищ Субарами уже не рулит. :( Покупать на эксперименты новую опору за 2500 р считаю не эффективным вложением средств. Так что пока вопрос завис. :( может поможет! опорник от бмв е30.размеры;внутренний диаметр подшипника 14мм.высота подшипника 17мм.диаметр опоры 130мм.высота опоры 50мм.думай!
mpas Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 @E_D_G_U_Y, Думаю, уже, думаю!
Admin Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 В 19.04.2013 в 14:34, E_D_G_U_Y сказал: может поможет! опорник от бмв е30.размеры;внутренний диаметр подшипника 14мм.высота подшипника 17мм.диаметр опоры 130мм.высота опоры 50мм.думай! 130мм это меж. болтовое расстояние?
E_D_G_U_Y Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 В 19.04.2013 в 15:18, Admin сказал: 130мм это меж. болтовое расстояние? нет.это диаметр верхней тарелки.а шпильки можно пересверлить по нужному размеру.
Admin Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 ищу опору с межболтовым расстоянием 115мм, сколько на бмв межболтовое?
E_D_G_U_Y Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 В 19.04.2013 в 16:09, Admin сказал: ищу опору с межболтовым расстоянием 115мм, сколько на бмв межболтовое? шпильки там не симетричны 89мм и около 100мм.диаметр тарелки позволяет шпильки пересверлить под нужный размер.
mpas Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 @Admin, А вид сбоку этой опоры есть?
Maximus Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 В гараже сегодня нашел передние опоры от БМВ Е21 (похож на е30 только резина в другую сторону выпирает, если не ошибаюсь), с опорным подшипником под шток! постараюсь на днях устроить ему фотосессию с размерами.
Maximus Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Фото-сессия тут- Опорно-радиальный подшипник передней стойки (разновидности и размеры)
Maximus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 @Cuda, Я правильно понял, шток на верхнем брикете подушке не герметизируется, заходит прямо в опору, а этот купол и есть герметизация опоры? Плюсанул,- хорошая идея, наверное на задке своей БМВ тоже что то похожее сделаю!!! Sanek09 1
Cuda Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 В 11.05.2013 в 20:24, Максимус сказал: @Cuda, Я правильно понял, шток на верхнем брикете подушке не герметизируется, заходит прямо в опору, а этот купол и есть герметизация опоры? Плюсанул,- хорошая идея, наверное на задке своей БМВ тоже что то похожее сделаю!!! все верно!это идеальный вариант для всех машин,так можно решить проблему всех уплотнений и перекосов стоек как переда так и зада!
Maximus Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Еще есть огромный плюс в таком конструктиве- если сайлентблок опоры порвет (очень жесткие аморты, или "левая" опора), то купол спасет элементы кузова или салона от вылезшего штока! Единственное не могу придумать как это на макферсоне применить!
Cuda Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 В 12.05.2013 в 09:38, Максимус сказал: Еще есть огромный плюс в таком конструктиве- если сайлентблок опоры порвет (очень жесткие аморты, или "левая" опора), то купол спасет элементы кузова или салона от вылезшего штока! Единственное не могу придумать как это на макферсоне применить! я думаю нет проблем еще и 2 подшипника туда всунуть,так что планирую теперь перейти на такую конструкцию для всех авто!
Maximus Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Так тото и оно, куда 2-а подшипника и какого размера? В макферсоне вращается ведь вся стойка с подушкой, с таким способом герметизации штоку уже отдельный подшипник не нужен! Единственный вариант вижу- сделать как на Пневмостойка BMW X-5 (макферсон), но там подшипник нериальный, его еще добыть нужно!
MAW Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 В 12.05.2013 в 22:13, Максимус сказал: Так тото и оно, куда 2-а подшипника и какого размера? В макферсоне вращается ведь вся стойка с подушкой, с таким способом герметизации штоку уже отдельный подшипник не нужен! Единственный вариант вижу- сделать как на Пневмостойка BMW X-5 (макферсон), но там подшипник нериальный, его еще добыть нужно!Влезу с вашего позволения. В начале 2000ных на рынке появились самарские опоры по немец. лицензии, назывались ss20. Там шток на жёсткую крепиться к металлу и вместе с демпфером вращается внутри корпуса опоры на нереальном подшипнике. Позиционирование мёртвое, пробить на вылет нереально( шайба мм8), ходят дольше( опорник огромный) да и руль легче если гура нет. Делали их и на иномарки, на ТАЗики до сих пор видел в продаже. Правда есть вероятность что на малом давлении будет рукав сворачивать, но тут глаза боятся... У Субы к стати опорник такой же
Cuda Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 В 12.05.2013 в 22:13, Максимус сказал: Так тото и оно, куда 2-а подшипника и какого размера? В макферсоне вращается ведь вся стойка с подушкой, с таким способом герметизации штоку уже отдельный подшипник не нужен! Единственный вариант вижу- сделать как на Пневмостойка BMW X-5 (макферсон), но там подшипник нериальный, его еще добыть нужно! я лично ставил 2 подшипника которые держат машину 1800кг,сверху и снизу,оба металлические,но высота их по 6мм!
Maximus Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Та я не о том! У меня у самого Чери ездит на, по 2-а подшипника на стойке, притом расчетная нагрузка на порядок превышает реальную! Но герметизация сделана на штоке с помощью манжеты, и шток крутится в своем подшипнике а подушка опирается на свой! А вот если герметизировать куполом, как у тебя, но на макферсоне, а сайлентблок (демпфер опоры) неподвижно закреплен на подушке, а сама подушка вращается, тут много тонкостей которые нужно учесть.... не бюджетное решение есть, а над бюджетным нужно помозговать! @MAW, про ss20, в теме про опоры я не раз поднимал разговор, еще на чинамобиле, но никто их не пробовал, и неизвестно на сколько герметично соединена тарелка опоры пружины с подшипником (черный цвет)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти