Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ребята, мне кто ответит?

Конструкция похожа на нашу, только опора крепится к салону. По фото трудно определить, нарисуй, как это выглядит в разрезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tumbler,

А что тут ответишь.

Добро пожаловать в ряды страдальцев.

Надо искать опору подходящую.

 

ПС. Рекомендую начать с опоры от 10-ки. Она разбирается и её потроха ,возможно, встанут в твою чашку для опоры на кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Расположение шпилек, по большому счёту, не принципиально ( отверстия под них можно и пересверлить)

 

М12 тоже нормально.

 

ПС. Видимо придёться напрягать своего товарища. Он у нас в НН "рулит" всеми Субами и Сузуками.

Приветствую!! как у тебя с опорником дела?подобрал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E_D_G_U_Y,

От Субары опорников у нас в городе в наличии нет. Товарищ Субарами уже не рулит. :(

Покупать на эксперименты новую опору за 2500 р считаю не эффективным вложением средств.

Так что пока вопрос завис. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E_D_G_U_Y,

От Субары опорников у нас в городе в наличии нет. Товарищ Субарами уже не рулит. :(

Покупать на эксперименты новую опору за 2500 р считаю не эффективным вложением средств.

Так что пока вопрос завис. :(

может поможет! опорник от бмв е30.размеры;внутренний диаметр подшипника 14мм.высота подшипника 17мм.диаметр опоры 130мм.высота опоры 50мм.думай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может поможет! опорник от бмв е30.размеры;внутренний диаметр подшипника 14мм.высота подшипника 17мм.диаметр опоры 130мм.высота опоры 50мм.думай!

130мм это меж. болтовое расстояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130мм это меж. болтовое расстояние?

нет.это диаметр верхней тарелки.а шпильки можно пересверлить по нужному размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу опору с межболтовым расстоянием 115мм,

 

сколько на бмв межболтовое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу опору с межболтовым расстоянием 115мм,

 

сколько на бмв межболтовое?

шпильки там не симетричны 89мм и около 100мм.диаметр тарелки позволяет шпильки пересверлить под нужный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже сегодня нашел передние опоры от БМВ Е21 (похож на е30 только резина в другую сторону выпирает, если не ошибаюсь), с опорным подшипником под шток! постараюсь на днях устроить ему фотосессию с размерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Cuda, Я правильно понял, шток на верхнем брикете подушке не герметизируется, заходит прямо в опору, а этот купол и есть герметизация опоры?

Плюсанул,- хорошая идея, наверное на задке своей БМВ тоже что то похожее сделаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda, Я правильно понял, шток на верхнем брикете подушке не герметизируется, заходит прямо в опору, а этот купол и есть герметизация опоры?

Плюсанул,- хорошая идея, наверное на задке своей БМВ тоже что то похожее сделаю!!!

все верно!это идеальный вариант для всех машин,так можно решить проблему всех уплотнений и перекосов стоек как переда так и зада!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть огромный плюс в таком конструктиве- если сайлентблок опоры порвет (очень жесткие аморты, или "левая" опора), то купол спасет элементы кузова или салона от вылезшего штока!

Единственное не могу придумать как это на макферсоне применить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть огромный плюс в таком конструктиве- если сайлентблок опоры порвет (очень жесткие аморты, или "левая" опора), то купол спасет элементы кузова или салона от вылезшего штока!

Единственное не могу придумать как это на макферсоне применить!

я думаю нет проблем еще и 2 подшипника туда всунуть,так что планирую теперь перейти на такую конструкцию для всех авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тото и оно, куда 2-а подшипника и какого размера? В макферсоне вращается ведь вся стойка с подушкой, с таким способом герметизации штоку уже отдельный подшипник не нужен! Единственный вариант вижу- сделать как на Пневмостойка BMW X-5 (макферсон), но там подшипник нериальный, его еще добыть нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тото и оно, куда 2-а подшипника и какого размера? В макферсоне вращается ведь вся стойка с подушкой, с таким способом герметизации штоку уже отдельный подшипник не нужен! Единственный вариант вижу- сделать как на Пневмостойка BMW X-5 (макферсон), но там подшипник нериальный, его еще добыть нужно!

Влезу с вашего позволения. В начале 2000ных на рынке появились самарские опоры по немец. лицензии, назывались ss20.

Там шток на жёсткую крепиться к металлу и вместе с демпфером вращается внутри корпуса опоры на нереальном подшипнике. Позиционирование мёртвое, пробить на вылет нереально( шайба мм8), ходят дольше( опорник огромный) да и руль легче если гура нет. Делали их и на иномарки, на ТАЗики до сих пор видел в продаже.

Правда есть вероятность что на малом давлении будет рукав сворачивать, но тут глаза боятся...

У Субы к стати опорник такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тото и оно, куда 2-а подшипника и какого размера? В макферсоне вращается ведь вся стойка с подушкой, с таким способом герметизации штоку уже отдельный подшипник не нужен! Единственный вариант вижу- сделать как на Пневмостойка BMW X-5 (макферсон), но там подшипник нериальный, его еще добыть нужно!

я лично ставил 2 подшипника которые держат машину 1800кг,сверху и снизу,оба металлические,но высота их по 6мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я не о том! У меня у самого Чери ездит на, по 2-а подшипника на стойке, притом расчетная нагрузка на порядок превышает реальную! Но герметизация сделана на штоке с помощью манжеты, и шток крутится в своем подшипнике а подушка опирается на свой!

А вот если герметизировать куполом, как у тебя, но на макферсоне, а сайлентблок (демпфер опоры) неподвижно закреплен на подушке, а сама подушка вращается, тут много тонкостей которые нужно учесть....

не бюджетное решение есть, а над бюджетным нужно помозговать!

@MAW,  про ss203f56654b6208.png, в теме про опоры я не раз поднимал разговор, еще на чинамобиле, но никто их не пробовал, и неизвестно на сколько герметично соединена тарелка опоры пружины с подшипником (черный цвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...