Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята, мне кто ответит?

Конструкция похожа на нашу, только опора крепится к салону. По фото трудно определить, нарисуй, как это выглядит в разрезе.

Опубликовано

@tumbler,

А что тут ответишь.

Добро пожаловать в ряды страдальцев.

Надо искать опору подходящую.

 

ПС. Рекомендую начать с опоры от 10-ки. Она разбирается и её потроха ,возможно, встанут в твою чашку для опоры на кузове.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Расположение шпилек, по большому счёту, не принципиально ( отверстия под них можно и пересверлить)

 

М12 тоже нормально.

 

ПС. Видимо придёться напрягать своего товарища. Он у нас в НН "рулит" всеми Субами и Сузуками.

Приветствую!! как у тебя с опорником дела?подобрал??

Опубликовано

@E_D_G_U_Y,

От Субары опорников у нас в городе в наличии нет. Товарищ Субарами уже не рулит. :(

Покупать на эксперименты новую опору за 2500 р считаю не эффективным вложением средств.

Так что пока вопрос завис. :(

Опубликовано

@E_D_G_U_Y,

От Субары опорников у нас в городе в наличии нет. Товарищ Субарами уже не рулит. :(

Покупать на эксперименты новую опору за 2500 р считаю не эффективным вложением средств.

Так что пока вопрос завис. :(

может поможет! опорник от бмв е30.размеры;внутренний диаметр подшипника 14мм.высота подшипника 17мм.диаметр опоры 130мм.высота опоры 50мм.думай!

Опубликовано

может поможет! опорник от бмв е30.размеры;внутренний диаметр подшипника 14мм.высота подшипника 17мм.диаметр опоры 130мм.высота опоры 50мм.думай!

130мм это меж. болтовое расстояние?

Опубликовано

ищу опору с межболтовым расстоянием 115мм,

 

сколько на бмв межболтовое?

Опубликовано

ищу опору с межболтовым расстоянием 115мм,

 

сколько на бмв межболтовое?

шпильки там не симетричны 89мм и около 100мм.диаметр тарелки позволяет шпильки пересверлить под нужный размер.

Опубликовано

В гараже сегодня нашел передние опоры от БМВ Е21 (похож на е30 только резина в другую сторону выпирает, если не ошибаюсь), с опорным подшипником под шток! постараюсь на днях устроить ему фотосессию с размерами.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Cuda, Я правильно понял, шток на верхнем брикете подушке не герметизируется, заходит прямо в опору, а этот купол и есть герметизация опоры?

Плюсанул,- хорошая идея, наверное на задке своей БМВ тоже что то похожее сделаю!!!

  • Like 1
Опубликовано

@Cuda, Я правильно понял, шток на верхнем брикете подушке не герметизируется, заходит прямо в опору, а этот купол и есть герметизация опоры?

Плюсанул,- хорошая идея, наверное на задке своей БМВ тоже что то похожее сделаю!!!

все верно!это идеальный вариант для всех машин,так можно решить проблему всех уплотнений и перекосов стоек как переда так и зада!

Опубликовано

Еще есть огромный плюс в таком конструктиве- если сайлентблок опоры порвет (очень жесткие аморты, или "левая" опора), то купол спасет элементы кузова или салона от вылезшего штока!

Единственное не могу придумать как это на макферсоне применить!

Опубликовано

Еще есть огромный плюс в таком конструктиве- если сайлентблок опоры порвет (очень жесткие аморты, или "левая" опора), то купол спасет элементы кузова или салона от вылезшего штока!

Единственное не могу придумать как это на макферсоне применить!

я думаю нет проблем еще и 2 подшипника туда всунуть,так что планирую теперь перейти на такую конструкцию для всех авто!

Опубликовано

Так тото и оно, куда 2-а подшипника и какого размера? В макферсоне вращается ведь вся стойка с подушкой, с таким способом герметизации штоку уже отдельный подшипник не нужен! Единственный вариант вижу- сделать как на Пневмостойка BMW X-5 (макферсон), но там подшипник нериальный, его еще добыть нужно!

Опубликовано

Так тото и оно, куда 2-а подшипника и какого размера? В макферсоне вращается ведь вся стойка с подушкой, с таким способом герметизации штоку уже отдельный подшипник не нужен! Единственный вариант вижу- сделать как на Пневмостойка BMW X-5 (макферсон), но там подшипник нериальный, его еще добыть нужно!

Влезу с вашего позволения. В начале 2000ных на рынке появились самарские опоры по немец. лицензии, назывались ss20.

Там шток на жёсткую крепиться к металлу и вместе с демпфером вращается внутри корпуса опоры на нереальном подшипнике. Позиционирование мёртвое, пробить на вылет нереально( шайба мм8), ходят дольше( опорник огромный) да и руль легче если гура нет. Делали их и на иномарки, на ТАЗики до сих пор видел в продаже.

Правда есть вероятность что на малом давлении будет рукав сворачивать, но тут глаза боятся...

У Субы к стати опорник такой же

Опубликовано

Так тото и оно, куда 2-а подшипника и какого размера? В макферсоне вращается ведь вся стойка с подушкой, с таким способом герметизации штоку уже отдельный подшипник не нужен! Единственный вариант вижу- сделать как на Пневмостойка BMW X-5 (макферсон), но там подшипник нериальный, его еще добыть нужно!

я лично ставил 2 подшипника которые держат машину 1800кг,сверху и снизу,оба металлические,но высота их по 6мм!

Опубликовано

Та я не о том! У меня у самого Чери ездит на, по 2-а подшипника на стойке, притом расчетная нагрузка на порядок превышает реальную! Но герметизация сделана на штоке с помощью манжеты, и шток крутится в своем подшипнике а подушка опирается на свой!

А вот если герметизировать куполом, как у тебя, но на макферсоне, а сайлентблок (демпфер опоры) неподвижно закреплен на подушке, а сама подушка вращается, тут много тонкостей которые нужно учесть....

не бюджетное решение есть, а над бюджетным нужно помозговать!

@MAW,  про ss203f56654b6208.png, в теме про опоры я не раз поднимал разговор, еще на чинамобиле, но никто их не пробовал, и неизвестно на сколько герметично соединена тарелка опоры пружины с подшипником (черный цвет)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...