Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Я здесь прикинул , можно грамотно обойтись не двумя , а одним рычагом   2 в 1 . Только ось и само соединение надо делать из марочных сталей !!!  но и конечно панар ! И крови мало..... :party: И результат что надо...

 

 

 Какие возражения ? 

post-1184-0-35362400-1362225182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не нравится мне сеё вариант, лучше уж крепления клюшек, приварить и клюшки поставить , Главное все кронштейны и клюшки есть в продаже

 

http://http://3160.ru/index.php?productID=7764 http://http://3160.ru/index.php?productID=7587
7c97d4dfeae8571f4f289755750.jpg
13eb118e2ad876524f13e7c7752.jpg
d511032777a992f12721a289580.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подскажи  , а клюшки на патриоте  разные - одна прямая , другая с изгибом ? Мне давали с изгибом , мож прямая пойдёт...

 

 

.... Вот и прикол ... сейчас нашёл чертёж подвески, тяги одинаковые.... ЗНАЧИТ ТУПО СУНУЛИ ГНУТУЮ,,,

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и задняя подвеска на родных клюшках с переднего моста....

post-1184-0-70708000-1362239327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь greega подитожил многое по клюхам и т.п..

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/

 

а тут, на 2-й минуте видно, что все просто - клюшки и (через пару секунд) панара... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , когда есть готовое решение с штатными деталями ( Для обычных Уазов)- использование деталей (клюшек) от переднего моста , я думаю что что в БОЛЬШЕНСТВЕ случаев ЭТО ЛУЧШЕЕ решение....И дёшево и сердито ! 

    Надо посмотреть   и мне , что можно  из этого можно установить на Буханку ..... Когда делал замеры , то мерил гнутую , некондиционную клюшку :mad:  :hunter:  :hunter:  :punchl: (выяснил только сегодня)  :blink: . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свой проект пневмо на Буханку УАЗ всё думаю разделить на этапы:

 

 1. Подговка  задней подвески- изготовление и установку тяги (тяг)  на штатное место для крепления рессор к раме и мосту. + тяга панара

 

 2.Монтаж пневмобаллонов  ( в наличии AIR Lift Dominator 2500) и всего оборудования (компрессор , ресиверы,магистрали) .

 

 3. Тест драйв на разных режимах , трасса+ внедорожье

 

 4. В случае положительных эмоций , установит (по возможности ) клюшки (в идеале от УАЗ) или тяги, на расчитанные для  нужной кинематики подвески   места.

 

 6. В случае отрицательных эмоций  , вернуть рессоры и оставить подушки как Хэлперы.

 

 7. Всё вышесказанное повторить с передним мостом ! 

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREEGA Привет :smile: , ну я думаю по тягам уже всё почти понятно.... После тестов буду вживлять или клюшки от передка Хантера или от крузёра (что влезет)- по весу и характеристикам авто близки....Задний мост надо тоже довернуть  градусов 3-10 (опытным путём) для более нормальной работы нижней крестовины кардана.(которая около моста) Хотя мои карданы держат эти углы...

   Прочитал тему , по твоей ссылке спасибо. 

 Там была затронута тема  как использовать стандартные компрессоры от кондея для закачки воздуха . Если инетересно- много пытались эксперементировать с этим (делали подкачку колёс) В конце отказались.... Там сам вопрос в том что фрион или другой хладоген и смазывает и охлаждает компрессор  , пытались и масло запускать по замкнутому кругу , и всякие другие вещи , Срок службы комперссора увеличили до 2-3 месяцев , потом всё равно успешно умирал....Кто упорный и любит бооольшие агрегаты ,то потом внедряли штатный комперссор от грузовиков на ремённом приводе.... Я думаю тупиковый путь - всё тяжелее и тяжелее авто, да и под капотом (особенно на буханке) и так с местом грусть.....

    У меня на двигатели Исузу стоит штатный компрессор , поэтому тему долго копал ...... Думал на его место поставить второй тракторный генератор.....А в прошлом году, летом (2012) прокатился на Природу......+30... да и капот под жопой.... Сейчас заказал новый потолочный кондей , установить просто , компрессор уже стоит... Так что буду по прямому назначению использовать  :ok: Цена вопроса 20 000 рублей.

 

 А  тебя почему передние клюшки не устраивают ? (для установки на задний мост ) Артикуляция ?

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, пожалуйста не создавайте "полурессорную" переднюю подвеску - покалечитесь на испытаниях Вы и (или) Ваше авто. Сам я, к примеру, взял гелендевагенскую, а Вы для УАЗа можете создать подобный вариант несоизмеримо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, пожалуйста не создавайте "полурессорную" переднюю подвеску - покалечитесь на испытаниях Вы и (или) Ваше авто. Сам я, к примеру, взял гелендевагенскую, а Вы для УАЗа можете создать подобный вариант несоизмеримо дешевле.

Спасибо , а мы давно выяснили , что полурессорный вариант это тупиковый путь :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , а мы давно выяснили , что полурессорный вариант это тупиковый путь :1:

А тем более передним мост с рулевым !!!!!! , на Уазах есть штатный вариант на клюшках (Продольной тяге) , вопрос как грамотно всё перевести на пневмоподушки ( у каждого разные задачи , поэтому и решения чуть другие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелик конечно, такой ничего, но только у меня сложилось впечатление местами, что смахивает на 5 дверную старую ниву?

Иногда шейхи такую лабудень в Эмиратах для себя заказывают, вот наш ответ буржуям !!!! Буханка 6х6pics-max-9910-366663-uaz-6x6-russia.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера читал ваши рассуждения и есть несколько выводов:

 

изучаю пневму наверное уже полгода, так вот, все твердят что просто супер, все дела, надёжность, проходимость, НО - я не встречал ни одного самосвала на пневме и это означает что в таких условиях(грязь(трение об колесо), камни, ветки) надёжности ноль. поэтому я склоняюсь к гибридной схеме, в вашем случае поставил бы аморт в подушке(сливы) в металлическом кожухе(защите) в дополнение к рессорам, пружинам. видел где-то установку внутри пружины. у меня проще - подвеска макферсон и подушка распологается над колесом, у вас будет сложнее. да и нужно мне лишь для плохих переездов и снижения на высоких скоростях.

 

ещё, имеется у меня ещё авто альфа ромео, так вот, авто довольно таки скоросное, 200 идёт, и стоит там сзади параллеграм УАТТА - очень хорошее решение в поперечном удержании моста, но правда спереди будет очень сложно совместить с рулевой тягой перемещение моста, только если рейку к мосту привязывать, но сзади идеал.

 

это лишь мои предположения.

... У каждого свои задачи и цели , вот мы и ищем варианты малой кровью НА УАЗ :Laie_48: А попутно и сварка и металлообработка и погода... :party:

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото не могу выложить по нескольким причинам: авто на работе под огромным сугробом(движок надо капиталить). авто очень интересное (ромео 75 твин спарк), там сзади балка(труба) на которой привязаны калёса, над ней, к кузову, крепится КПП и колёса соединены ШРУСами, причем тормозные диски с супортами на КПП, вот на этом интересном авто я впервые увидел эту конструкцию которую здесь назвали параллелограммом УАТТА (до вчера я названия незнал, но знал такую конструкцию). ещё там две свечи на цилиндр и регулируемый впуск газораспределения! машина реально зверь, даже с зазором поршень-цилиндр в 1мм!

 

привязать такую конструкцию вам вообще не проблема, надо лишь наварить рёбра жесткости к крышке моста и всего делов! или наоборот - тяги к мосту на концы, а маятник на кузов/раму! 

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна достойная штуковина , кто много работает с металлом, особенно с не очень большими и очень не правильных форм.

 

 Ленточный напильник , думал игрушка... На самом деле мечта поэта ... Где болкаркой и липестковыми дисками не залезть , это то что доктор прописал ....Внутренние углы , отверстия и т.д и т.п. Чистота обработки P100- P120 :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:

Цена примерно 6500 руб. расходник лента для него 50- 100 руб . У меня хватает одной ленты примерно как 2-3 шт липестковых диска на 125. Работать гораздо удобнее чем болгаркой , тише , легче и вибрации нет .Центральная часть с шарниром угол до 90 градусов

 

store_apendix_big6016_508.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , наворотило снежку... последний раз такое видел  очень давно... Залив Креста 1981 г.

 

 К нашей подвеске ... Сегодня говорил с одним знакомым с полегона  МАДИ  . Они ставили на задний мост Уаза передние клюшки . Но были не в восторге по причине уменьшения артикуляции заднего моста. В отличие от нас машины переделывались  полностью под пружинную подвеску, на штатные комплектующие.. Так вот, вопрос с артикуляцией решили путём переделки крепежа клюшки к раме. Штатные резинки работали  плохо на больших угах , поэтому сделали переходник- уголок с двумя сайлентблоками ...Ход  и работа устроили всех , но как всегда побочные эфекты - при вывесе стали вылетать пружины... :sarcastic_hand:  Начали переделывать крепление пружин (содрали с ленд ровер дефендера)....но вылезли из бюджета и финансирование было закрыто - машина в серию не пошла... История была давно на базе первых УАЗ 31512 с передней пружинной подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше опять говорили про теорию ,  После увеличения  артикуляции отличную от штатной ,опять возникает сильный эффект подруливания ( О чём мы ранее говорили) , которым при небольших ходах можно пренебречь... После увеличения хода , необходимо увеличить радиус - т.е удлинять клюшку.... Удлиняем рычаг (В статике он должен быть почти параллельно кузову и земле при снаряженной массе авто) , т.е переносим крепление ближе к центру раме - уменьшаем угол рампы , т.е уменьшаем проходимость.... Замкнутый круг.....Поэтому по теории надо переходить на ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ , а это - независимая подвеска..Поэтому производители всегда чем то жертвуют....Или паркетник с полным приводом  с супер рулёжкой , или отлифтованный монстр  с гиганской артикуляцией но с рысканьем по дороге и ловлей баранки....

 

..... Решили в совместной дискуссии , что если ставить штатные клюшки на зад , то надо начинать и с штатного хода ( как у передней подвески)
 

 А потом постепенно довести артикуляцию до баланса когда артикуляция уже мешает рулёжке ( в нашем случае амортизаторами и подушками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Ну или тогда вообще тказываться от бубликов и слив и ставить МНОГОКАМЕРНЫЕ ПОДУШКИ как у ленд ровера Дискавери и  Ренж ровера  

 

На трассе машина на брюхе  и  подвеска жёсткая Для внедорожья Максимальный клиренс и мягкая подвеска........

 

Проще купит б.у  Дискавери чем  "лепить гарбатого" :hunter:из УАЗА 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вооще А образный рычаг развернули i-120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и итог i-161.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бежать на работу, но пару слов по рычагам штатным.

Я вот всё кручу это в голове, да рычаги нужно выводить в горизонталь, ... Вот что-бы рампа не сильно страдала, если эти рычаги крепить не снизу моста, а с верху? Выигрываем не мало высоты. А горизонтальность подвески, нам нужна на трассе, по ебеням, пусть подруливает слегка, на маленькой скорости, это наверное не кретично?

А что-за многосекционные подушки от ровера? У меня они вроде простые...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея с "А"-образным рычагом отличная! только что-то там было упущено. где крепление к кузову надо было сайлентблоки вязать! насколько я понимаю по фото, что сломанная запчасть не от "А"-образного рычага, по крайней мере не с вершины "А".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё, при ходе вверх-вниз очень сильно разворачивает кардан. наверное надо было делать его снизу, а не как на фото вверху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё, при ходе вверх-вниз очень сильно разворачивает кардан. наверное надо было делать его снизу, а не как на фото вверху...

Да проблема не в кардане , сейчас можно заказать карданы для любого угла и хода подвески (удлинённая шлицевая часть) и под любой крутящий момент...

 

 Там кинематика подвески  сыровата , д и где слом детали (шарнира) НЕ ПРОВАР - брак сварки

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...