Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Я здесь прикинул , можно грамотно обойтись не двумя , а одним рычагом 2 в 1 . Только ось и само соединение надо делать из марочных сталей !!! но и конечно панар ! И крови мало..... И результат что надо... Какие возражения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Не нравится мне сеё вариант, лучше уж крепления клюшек, приварить и клюшки поставить , Главное все кронштейны и клюшки есть в продаже http://http://3160.ru/index.php?productID=7764 http://http://3160.ru/index.php?productID=7587 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Подскажи , а клюшки на патриоте разные - одна прямая , другая с изгибом ? Мне давали с изгибом , мож прямая пойдёт... .... Вот и прикол ... сейчас нашёл чертёж подвески, тяги одинаковые.... ЗНАЧИТ ТУПО СУНУЛИ ГНУТУЮ,,, Изменено 2 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А вот и задняя подвеска на родных клюшках с переднего моста.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 вот здесь greega подитожил многое по клюхам и т.п.. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/ а тут, на 2-й минуте видно, что все просто - клюшки и (через пару секунд) панара... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Привет , когда есть готовое решение с штатными деталями ( Для обычных Уазов)- использование деталей (клюшек) от переднего моста , я думаю что что в БОЛЬШЕНСТВЕ случаев ЭТО ЛУЧШЕЕ решение....И дёшево и сердито ! Надо посмотреть и мне , что можно из этого можно установить на Буханку ..... Когда делал замеры , то мерил гнутую , некондиционную клюшку (выяснил только сегодня) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Про свой проект пневмо на Буханку УАЗ всё думаю разделить на этапы: 1. Подговка задней подвески- изготовление и установку тяги (тяг) на штатное место для крепления рессор к раме и мосту. + тяга панара 2.Монтаж пневмобаллонов ( в наличии AIR Lift Dominator 2500) и всего оборудования (компрессор , ресиверы,магистрали) . 3. Тест драйв на разных режимах , трасса+ внедорожье 4. В случае положительных эмоций , установит (по возможности ) клюшки (в идеале от УАЗ) или тяги, на расчитанные для нужной кинематики подвески места. 6. В случае отрицательных эмоций , вернуть рессоры и оставить подушки как Хэлперы. 7. Всё вышесказанное повторить с передним мостом ! Изменено 2 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Вот почитай от сюда..... http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108-885.html#898706 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) GREEGA Привет , ну я думаю по тягам уже всё почти понятно.... После тестов буду вживлять или клюшки от передка Хантера или от крузёра (что влезет)- по весу и характеристикам авто близки....Задний мост надо тоже довернуть градусов 3-10 (опытным путём) для более нормальной работы нижней крестовины кардана.(которая около моста) Хотя мои карданы держат эти углы... Прочитал тему , по твоей ссылке спасибо. Там была затронута тема как использовать стандартные компрессоры от кондея для закачки воздуха . Если инетересно- много пытались эксперементировать с этим (делали подкачку колёс) В конце отказались.... Там сам вопрос в том что фрион или другой хладоген и смазывает и охлаждает компрессор , пытались и масло запускать по замкнутому кругу , и всякие другие вещи , Срок службы комперссора увеличили до 2-3 месяцев , потом всё равно успешно умирал....Кто упорный и любит бооольшие агрегаты ,то потом внедряли штатный комперссор от грузовиков на ремённом приводе.... Я думаю тупиковый путь - всё тяжелее и тяжелее авто, да и под капотом (особенно на буханке) и так с местом грусть..... У меня на двигатели Исузу стоит штатный компрессор , поэтому тему долго копал ...... Думал на его место поставить второй тракторный генератор.....А в прошлом году, летом (2012) прокатился на Природу......+30... да и капот под жопой.... Сейчас заказал новый потолочный кондей , установить просто , компрессор уже стоит... Так что буду по прямому назначению использовать Цена вопроса 20 000 рублей. А тебя почему передние клюшки не устраивают ? (для установки на задний мост ) Артикуляция ? Изменено 3 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexie Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Александр, пожалуйста не создавайте "полурессорную" переднюю подвеску - покалечитесь на испытаниях Вы и (или) Ваше авто. Сам я, к примеру, взял гелендевагенскую, а Вы для УАЗа можете создать подобный вариант несоизмеримо дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Александр, пожалуйста не создавайте "полурессорную" переднюю подвеску - покалечитесь на испытаниях Вы и (или) Ваше авто. Сам я, к примеру, взял гелендевагенскую, а Вы для УАЗа можете создать подобный вариант несоизмеримо дешевле. Спасибо , а мы давно выяснили , что полурессорный вариант это тупиковый путь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Спасибо , а мы давно выяснили , что полурессорный вариант это тупиковый путь А тем более передним мост с рулевым !!!!!! , на Уазах есть штатный вариант на клюшках (Продольной тяге) , вопрос как грамотно всё перевести на пневмоподушки ( у каждого разные задачи , поэтому и решения чуть другие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Гелик конечно, такой ничего, но только у меня сложилось впечатление местами, что смахивает на 5 дверную старую ниву? Иногда шейхи такую лабудень в Эмиратах для себя заказывают, вот наш ответ буржуям !!!! Буханка 6х6 Изменено 3 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) вчера читал ваши рассуждения и есть несколько выводов: изучаю пневму наверное уже полгода, так вот, все твердят что просто супер, все дела, надёжность, проходимость, НО - я не встречал ни одного самосвала на пневме и это означает что в таких условиях(грязь(трение об колесо), камни, ветки) надёжности ноль. поэтому я склоняюсь к гибридной схеме, в вашем случае поставил бы аморт в подушке(сливы) в металлическом кожухе(защите) в дополнение к рессорам, пружинам. видел где-то установку внутри пружины. у меня проще - подвеска макферсон и подушка распологается над колесом, у вас будет сложнее. да и нужно мне лишь для плохих переездов и снижения на высоких скоростях. ещё, имеется у меня ещё авто альфа ромео, так вот, авто довольно таки скоросное, 200 идёт, и стоит там сзади параллеграм УАТТА - очень хорошее решение в поперечном удержании моста, но правда спереди будет очень сложно совместить с рулевой тягой перемещение моста, только если рейку к мосту привязывать, но сзади идеал. это лишь мои предположения. ... У каждого свои задачи и цели , вот мы и ищем варианты малой кровью НА УАЗ А попутно и сварка и металлообработка и погода... Изменено 3 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) фото не могу выложить по нескольким причинам: авто на работе под огромным сугробом(движок надо капиталить). авто очень интересное (ромео 75 твин спарк), там сзади балка(труба) на которой привязаны калёса, над ней, к кузову, крепится КПП и колёса соединены ШРУСами, причем тормозные диски с супортами на КПП, вот на этом интересном авто я впервые увидел эту конструкцию которую здесь назвали параллелограммом УАТТА (до вчера я названия незнал, но знал такую конструкцию). ещё там две свечи на цилиндр и регулируемый впуск газораспределения! машина реально зверь, даже с зазором поршень-цилиндр в 1мм! привязать такую конструкцию вам вообще не проблема, надо лишь наварить рёбра жесткости к крышке моста и всего делов! или наоборот - тяги к мосту на концы, а маятник на кузов/раму! Изменено 3 марта, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Вот ещё одна достойная штуковина , кто много работает с металлом, особенно с не очень большими и очень не правильных форм. Ленточный напильник , думал игрушка... На самом деле мечта поэта ... Где болкаркой и липестковыми дисками не залезть , это то что доктор прописал ....Внутренние углы , отверстия и т.д и т.п. Чистота обработки P100- P120 Цена примерно 6500 руб. расходник лента для него 50- 100 руб . У меня хватает одной ленты примерно как 2-3 шт липестковых диска на 125. Работать гораздо удобнее чем болгаркой , тише , легче и вибрации нет .Центральная часть с шарниром угол до 90 градусов Изменено 3 марта, 2013 пользователем Александр 67 bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Да , наворотило снежку... последний раз такое видел очень давно... Залив Креста 1981 г. К нашей подвеске ... Сегодня говорил с одним знакомым с полегона МАДИ . Они ставили на задний мост Уаза передние клюшки . Но были не в восторге по причине уменьшения артикуляции заднего моста. В отличие от нас машины переделывались полностью под пружинную подвеску, на штатные комплектующие.. Так вот, вопрос с артикуляцией решили путём переделки крепежа клюшки к раме. Штатные резинки работали плохо на больших угах , поэтому сделали переходник- уголок с двумя сайлентблоками ...Ход и работа устроили всех , но как всегда побочные эфекты - при вывесе стали вылетать пружины... Начали переделывать крепление пружин (содрали с ленд ровер дефендера)....но вылезли из бюджета и финансирование было закрыто - машина в серию не пошла... История была давно на базе первых УАЗ 31512 с передней пружинной подвеской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Дальше опять говорили про теорию , После увеличения артикуляции отличную от штатной ,опять возникает сильный эффект подруливания ( О чём мы ранее говорили) , которым при небольших ходах можно пренебречь... После увеличения хода , необходимо увеличить радиус - т.е удлинять клюшку.... Удлиняем рычаг (В статике он должен быть почти параллельно кузову и земле при снаряженной массе авто) , т.е переносим крепление ближе к центру раме - уменьшаем угол рампы , т.е уменьшаем проходимость.... Замкнутый круг.....Поэтому по теории надо переходить на ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ , а это - независимая подвеска..Поэтому производители всегда чем то жертвуют....Или паркетник с полным приводом с супер рулёжкой , или отлифтованный монстр с гиганской артикуляцией но с рысканьем по дороге и ловлей баранки.... ..... Решили в совместной дискуссии , что если ставить штатные клюшки на зад , то надо начинать и с штатного хода ( как у передней подвески) А потом постепенно довести артикуляцию до баланса когда артикуляция уже мешает рулёжке ( в нашем случае амортизаторами и подушками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 .... Ну или тогда вообще тказываться от бубликов и слив и ставить МНОГОКАМЕРНЫЕ ПОДУШКИ как у ленд ровера Дискавери и Ренж ровера На трассе машина на брюхе и подвеска жёсткая Для внедорожья Максимальный клиренс и мягкая подвеска........ Проще купит б.у Дискавери чем "лепить гарбатого" из УАЗА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А вот вооще А образный рычаг развернули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 ну и итог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Надо бежать на работу, но пару слов по рычагам штатным. Я вот всё кручу это в голове, да рычаги нужно выводить в горизонталь, ... Вот что-бы рампа не сильно страдала, если эти рычаги крепить не снизу моста, а с верху? Выигрываем не мало высоты. А горизонтальность подвески, нам нужна на трассе, по ебеням, пусть подруливает слегка, на маленькой скорости, это наверное не кретично? А что-за многосекционные подушки от ровера? У меня они вроде простые... Изменено 4 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 идея с "А"-образным рычагом отличная! только что-то там было упущено. где крепление к кузову надо было сайлентблоки вязать! насколько я понимаю по фото, что сломанная запчасть не от "А"-образного рычага, по крайней мере не с вершины "А". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ещё, при ходе вверх-вниз очень сильно разворачивает кардан. наверное надо было делать его снизу, а не как на фото вверху... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) ещё, при ходе вверх-вниз очень сильно разворачивает кардан. наверное надо было делать его снизу, а не как на фото вверху... Да проблема не в кардане , сейчас можно заказать карданы для любого угла и хода подвески (удлинённая шлицевая часть) и под любой крутящий момент... Там кинематика подвески сыровата , д и где слом детали (шарнира) НЕ ПРОВАР - брак сварки Изменено 5 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.