Kostya86 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 После установки винтовых стоек и поездок по нашим дорогам захотелось комфорта. Но мне очень нравилось, как смотрится Б4 на занижении и я решил заморочиться на пневму. Полистав интернет оказалось, что все не так уж и сложно. Все нужное есть под рукой. Причем подкупала универсальность. Захотел поднял и проехал где надо, захотел отпустил на пузо.Прикупил для экспериментов подушки Monro от грузовика Скания СB0030Далее нахлабучил их на задние стойки Бильштайн. Вот, что вышло: Пришлось отрезать упор пружины. изготовить новые и приварить на стойку. Потом загерметизировал и готово.Для управления с кнопки всем этим делом потребовались пневмо клапана, рессивер, компрессор, влагоотделитель и куча разных фитингов для соединения пневмотрубок.Рессивер скрутил с ЗиЛка который валялся на заднем дворе нашей конторы. Сделал в нем дополнительные выходы и покрасил. Клапана заказал по интернету. Компрессор у меня был. Разместил его в крыле, где стоял домкрат. Получилось вот так: Кнопки управления воткнул над ручником вместо монетниц. Монометры на передний и задний контуры вместо пепельницы.В итоге получилось вот, чтонакачена 1 атм.: при 7,5-8атм прям Форик : Далее передние стойки с теме же подушками: Все работает отлично. Прошли морозы в -35 градусов. Я ездил на машине и не испытывал проблем. Перед зимой задние стойки были немного переделаны. Сейчас стоят аммортизаторы Кайаба и зад ложится еще ниже, диск вровень с крылом. Перед тоже по весне переделаю под кайабу т.к. в Бильтам подходит конец. Появился их характерный стук. Датчик давления заказал с Мариклаба на 8-10атм. пока до сихпор не поставил. Дальше в планах перенести компрессор из багажника, установить датчик давления. Жалко, что раньше не знал про этот форум. Много ошибок не сделал бы. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Сфоткай, пжста, свой опорник передней стойки. Желательно с размерами!!!! Он ведь у тебя по конструкции такой, что шток и пружина вращаются вместе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 система двух контурная? А как следишь за уровнем, если датчики давления еще не поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Да два контура. Вместо пепельницы два монометра на передний и задний контур. Опорник родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Опорник родной. Если не фоток, то хотя бы номерок его дай. ПС. А можно тогда, хотя бы, фото из моторного отсека как прикручен опорник к кузову (желательно покрупнее)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Вот такая. номер 20320-AA110 Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Kostya86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 вот эта подушка (аналог за 500 рублей) вид снизу и схема установки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Спасибо. На Форестерах такая же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor007 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Проблем с герметизацией подушек на стайке не было ? Распиши пжалуйста поподробней,- особенно в месте соединения "шток-подушка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Были проблемы по началу с нижним соединением на стойке. По наивности думал проточеную подушку одетую на стойку намажу герметиком и все будет держать, а не тут то было. Посте того, как сделал проточки под манжеты все решилось. Верхнее соединение сделал так - на шток герметично приварена шайба с проточкой под манжет, а сверху надета подушка, дальше опорная шайба и опора. На всякий случай промазал герметиком. Сегодня попробовал поэкспериментировать со штоком подушки, как в теме про СВ0030. Реально перед стал мягче проходить мелкие неровности и пробоев меньше в положении ниже среднего. Завтра задние так же проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Всем привет! Решил перед летом заняться ревизией передних стоек т.к. на Бильштайнах присутствовал их характерный мелкий стук. Начал с поршней пневмоподушек. До этого писал, что намотал изоленту и работа стойки координально поменялась и снизилось рабочее давление. В итоге пока остановился на таком варианте поршня и обжал изоленту термоусадкой. Дальше попробую поставить картриджи Кайаба в стаканы от Бильштайнов. Конструктор на работе сделал чертежи передних опор на ШС. Перечерчивал с опор от Тейнов, но только под наш ШС20. Отдал токарю в работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor007 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 а можешь кат.номера картриджей написать, и еще что то не могу понять как их закреплять в стаканах ?? может как то схематично нарисуешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Картриджи буду ставить 363060. Крепления для них точить буду. Закрепляются как и все картриджи - на стойку приваривается гайка всерху, вставляется картридж и затягивается гайкой которая идет в комплекте. ничего сложного. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Сегодня установил картриджи от гольфа в стаканы от Бильштайнов перевертышей, и приварил на шток шайбы с уплотнительным кольцом. Ход штока получается больше Бильтов на 4 см. В итоге машина будет ложиться еще ниже по аммортизатору на 5см, а подниматься всего на 1 см ниже. Сколько это получится относительно колеса и арки будет видно при установке. Завтра осталось забрать готовые опоры и все собрать. Пока выглядит так. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Kostya86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor007 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Классно лепишь )) пошел по твоему же пути ,-на днях получил патроны, скоро отдам на проточку, у меня хоть и импреза, но думаю принципиальной разницы быть не должно.. жду фоток в установленном виде ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Сегодня установил картриджи от гольфа в стаканы от Бильштайнов перевертышей, и приварил на шток шайбы с уплотнительным кольцом. Ход штока получается больше Бильтов на 4 см. В итоге машина будет ложиться еще ниже по аммортизатору на 5см, а подниматься всего на 1 см ниже. Сколько это получится относительно колеса и арки будет видно при установке. Завтра осталось забрать готовые опоры и все собрать. Пока выглядит так. Как картридж крепил в стакан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Как картридж крепил в стакан? Не стал заморачиваться с проточкой резьбы, да и гайка крепления плотно заходила в стакан - просто приварил с двух сторон гайку и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Сегодня забрал у токаря оставшиеся детали. Переходная втулка с манжетами: Сама опора с подшипником: И пластина: Все собрал, накачал до 5 атм. для проверки в воде. Ни одного пузыречка. Стойки готовы к установке. Ну и закончил фетишь с дисками. Решил покрасить в белый и полирнул полки вот что вышло: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor007 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 как переходная втулка с манжетами крепится к опоре с подшибником ? как переходная втулка прижимается к "основанию" балона? что то не могу догнать никак Пысы: Тапки агонь !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Как уже писал выше на шток приварена шайба с манжетом, сверху надевается подушка. Потом поверх подушки на шток конусная втулка с манжетами, на нее опора и все это дело стягивается верхней гайкой. Получается основание баллона (железная пластина) зажата между привареной шайбой и этой конусной втулкой. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Kostya86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 лак с полок стер? они через месяц замутнеют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Да. НУ уж через месяц не должны. много тем по этому поводу перелопатил! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 у меня зимой за месяц помутнели, за два матовые стали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вчера установил передние стойки. Покатался весь день и понял, что для меня это идеальный вариант и такой вид поршня у подушки. На занижении вмеру жестко и давление 4.5 атм. На поднятом состоянии 6-6.5 атм становится помягче и ехать вообще комфортно при этом выше стока. Я считаю можно остановится. Вывод - подушки св0030 с измененным поршнем и картриджи KYB 363060 или KYB 663009, отличный компромис жесткости и комфорта для Legacy. Занижение по максимуму не дает того, что я хотел и представлял, как она будет ложиться. Но дальнейшее занижение уже потребует подрезания ребра ланжерона т.к. привод уперается в него. Этого я делать не хочу. Передние подшипники в опорах ШС стучат хоть и фирменные. Пришлось вернуться на стоковые опоры. Сейчас нахожусь в поиске аналогов ШС20, но чтобы не болтались. Конечно опоры с ШС это хорошо, но я не готов мириться со стуками и пока нет сильно такой надобности в развале. Фоток не делал т.к. кругом грязь и небыло желания. Потеплеет помою машину и пофотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Какие у тебя ШС-ки? У меня стоят GE20RS, но у меня они не стучат, но хочу попробовать поставить радиально-упорный подшипник 3202. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.