Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Great Wall Deer Monster


Рекомендуемые сообщения

Вот наконец подошло время ,слезть с рессорной подвески. Хочется немного комфорта и управляемости.За основу элементов конструкции будут взяты детали от ведровера Р38  .Система будет 4 канальная ;на первом этапе с ручным управлением.На данный момент некоторая часть компонентов уже есть в наличии. Сдвоенные манометры  2 шт , пневмо переключатели 4 шт ,компрессор VIAIR 380 система управления и контроля давления, ресивер.всякие фитинги.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если и слазить с рессор, то на трехрычажку, а под ее хода подушки хрен подберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и слазить с рессор, то на трехрычажку, а под ее хода подушки хрен подберешь.

Да ненужны мне бешеные хода подвески .Сейчас аморты с ходом 8" это 200 мм  .Если будет на подушке такой же ход то вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и слазить с рессор, то на трехрычажку, а под ее хода подушки хрен подберешь.

Ты имеешь в виду Это? :blink: fig_7_16.png

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот постепенно начинаю собирать детали для подвески.Пока приволок передние и задние подушки от Р38 

Заодно вместо рессор в заднею подвеску поставлю клюшки от ренжа.

DSC_0132.JPGDSC_0131.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развлекаюсь с подушкам .Замер по резине.
Передние на максимуме 330 мм
Задние на максимуме 340 мм
Рабочая высота 240 мм и 250 мм соответственно 

IMG_6044.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес оленя какой? Под 80-ой поршень ренджа работать отказался, велик был, пришлось переделывать на 89 мм, а твой пикап еще легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес оленя какой? Под 80-ой поршень ренджа работать отказался, велик был, пришлось переделывать на 89 мм, а твой пикап еще легче

Ровер классик  с которого подушки весит 2150 мой 2050  Соберём посмотрим .Геометрия подвески и место установки подушек тоже влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7267-0-58457500-1447161447_thumb.jpgpost-7267-0-53908100-1447161490_thumb.jpgпривет всем.внесу и свои 5 копеек по диаметру поршней на подушки 1е06.какой формы они были можно оценить по фотке.были доп ресиверы от 1го до 3х литров.амортизаторы и мягкие на сжатие и с усилием.аморты были от уаза от газели и газовые и масло.но жопу все равно тресло правда в некоторых вариантах на трассе по плохому асфальту было кайфово как по рельсам и по плохому грейдеру ни каких пробоев .поездки с нашим клубом внедорожников показали что на пневме можно ехать легче и уверенней никаких диагоналок пару раз на соревах побеждали подготовленные машины,что для последних было откровением.

спросите к чему я пришел.

сейчас стоят поршни на 89 которые я сделал первыми но теперь в них объем поршня не используется я их сверху заварил и амортизаторы газ-масло вебер от ваз 2101. поездка неделю назад 500км в конец по грунтовкам на горячий источник подтвердила мой выбор как по ровному асфальту никакой тряски но немного не хватает демпфирования на сжатие .в идеале вижу настраиваемые аморты причем настраивать не надо каждый раз под разную нагрузку(хотя это был бы идеал) а так раз поставил как понравилось.по личному опыту 200-300 кг в кузове не влияет мягкость хода с правильными амортами ,а вот с неправильными влияет сразу заметно что становится мягче.

дело в том что изначально не правильный подход к выбору амортизаторов.

объясняю что вот ваш олень что мой вингл одно ито-же.я заехал на весы задним мостом и взвешался получилось 800кг.отнимаем 200 кг мост колеса клюшки остается 600 ,и получилось 1/3.т.е 200кг пинают 600.а ес ли стоят дубовые аморты то вас подкидывает,если без усилия на сжатие(как многие рекомендуют)то пробивает.

когда вы едете по неровной дороге мост идет вверх а амортизатор не дает подушке сжаться и отработать неровность и жопа подпрыгивает.кто не верит снимите аморты и прокатитесь без них и увидите что так гораздо лучше но аморты нужны чтоб избавится от раскачки и все.

все аморты которые от джипов уазов и других внедорожников расчитаны на другой вес кузова и тем более не подушки которым нужны усилия гораздо меньше.

по клюшкам тоже есть ньюансы .

это 1,5 года экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя работа гоночный инженер . Постройка спортивных автомобилей Копания Терминал Мотор Спорт г Красноярск. 25 лет работы в сфере автомобилей.последние 5 лет  автогонки. дрег рейсинг, дриф  кольцо.Автомобили чемпионы  России и RDS призы на выставках .

Олень далеко не вингл Во первых он мостовой во вторых на V8 акпп фул тайм  .Развесовка 55х45  .Грузы никакие кроме запаски и канистры бензина не вожу.Да же сейчас на рессорной подвеске меня никто на грейдере догнать не может. Подбор и настройка амортизаторов очень кропотливая работа. Пневма мне нужна именно для изменения высоты кузова над дорогой в первую. очередь. Для скоростного движения по обычным дорогам.Поэтому выбрана комплектация именно мостового ренжровера. Я имею большой опыт работы с их пневмаподвеской.

Никогда не использую рашен детали это святой принцип. 

1945269.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для перехода на пневу решил изготовить новый расширенный чулок переднего моста. Процесс этот конечно не быстрый.

DSC_0108.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё лишние детали с чулка моста удалены.Следующий этап ,расширение на 79 мм  ,изготовление крепёжных кронштейнов и опор подух.

IMG_6169.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя работа гоночный инженер . Постройка спортивных автомобилей Копания Терминал Мотор Спорт г Красноярск. 25 лет работы в сфере автомобилей.последние 5 лет  автогонки. дрег рейсинг, дриф  кольцо.Автомобили чемпионы  России и RDS призы на выставках .

Олень далеко не вингл Во первых он мостовой во вторых на V8 акпп фул тайм  .Развесовка 55х45  .Грузы никакие кроме запаски и канистры бензина не вожу.Да же сейчас на рессорной подвеске меня никто на грейдере догнать не может. Подбор и настройка амортизаторов очень кропотливая работа. Пневма мне нужна именно для изменения высоты кузова над дорогой в первую. очередь. Для скоростного движения по обычным дорогам.Поэтому выбрана комплектация именно мостового ренжровера. Я имею большой опыт работы с их пневмаподвеской.

Никогда не использую рашен детали это святой принцип. 

 

 

Зачем тебе на скоростном типо болиде, изменять высоту кузова (при неизменном клиренсе)?

При низкой посадке будет пробивать, при высокой сильно смещается центр тяжести, увеличиваются крены. Получить идеальную пневму на мостовой конструкции практически не реально. 

Как дружит трансмиссия с 280 лошадками, карданы ещё не сворачивал в спиральку? 

Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе на скоростном типо болиде, изменять высоту кузова (при неизменном клиренсе)?

 

Чтоб копать под ним удобнее было ;)

 

Получить идеальную пневму на мостовой конструкции практически не реально.

А как же рейндж р38?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же рейндж р38?

а ты сравни с Маджем и поймёшь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил наклон клюшек в трёх положениях подвески Пегаса


6.5


4.8


2.6


это перед ;изменение высоты 70 мм


5


4.3


1.6


это зад;изменение высоты те же 70 мм


Средне положение подушки перед 250 мм зад 270 мм


Пока как о так.


Как не странно клюшки стоят  практически параллельно; передние на  мосту расстоянии 880 мм задний конец  900 мм это по центрам  .задние  параллельны в обоих случаях 1030 мм .Крепление к раме на одном уров


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С грамматикой совсем смотрю туго :smile:

Зачем тебе на скоростном типо болиде, изменять высоту кузова (при неизменном клиренсе)?

При низкой посадке будет пробивать, при высокой сильно смещается центр тяжести, увеличиваются крены. Получить идеальную пневму на мостовой конструкции практически не реально. 

Как дружит трансмиссия с 280 лошадками, карданы ещё не сворачивал в спиральку? 

Или я чего то не понимаю?

Дружит абсолютно нормально  и кстати мотор скоро буде 350 сил.

Пегас выпускали много лет и он мостовой по твоему английские инженеры тупые .Я много тык км проехал на таком а уж сколько  в течени 10 лет от ремонтировал  ; даже купить хотел но движок у него дрянь полная.

Изменение высоты кузова надо например при переезде бревна в пол метра диаметром.  А так подвеска будет настраиваться на среднее положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати китаец  DEER G3 был куплен специально .новым ; на эксперименты .Именно потому что новый и левый руль  . стандартным он был всего пару дней пока номера получал .

И в нём не только двигатель установлен  .но и акпп и система управления двигателем и акпп с режимом типтроник. .Даже мост задний полностью кастом.

Разгруженный :biggrin:  с 8" редуктором смещенным вправо, 4 поршневыми тормозами .

IMG_6141.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс не быстрый.Пока всё проходит  в расчётах крепления элементов подвески .Хочется максимально занизить авто ,сохранив хода под 38" колесо.

сколько планируешь сделать именно ход подвески при горизонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько планируешь сделать именно ход подвески при горизонте?

Если получится 200-220  мм вертикально рабочего хода.в районе установки подушек то вполне устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Как то незаметно прошёл год. Проект отлежался и даже частично спроектирована железная часть подвески. Некоторые детали уже из эскизов в скором времени превратятся в реальный металл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и первые наброски компоновки задней подвески. Но картинка к сожалению не вставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...