jon34 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Подскажите есть ли разница где будет установлен компрессор?У себя в девятки я установил справа под полку,говорят нужно в нишу запаски,там меньше пыли.
Former Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Компрессор можеш запихать хоть в...бардачок.Главное што бы ему там не было жарко.Што бы голова не была в замкнутом пространстве.Што бы теплообмен был.Што бы голова могла быро охлаждаца. А вот фильтр можно и нужно-относить от головы,от картера....в более холодное,сухое и чистое место.Што бы работающий компрессор с горячей головой,дополнительно не всасывал теплый воздух. Ибо подогреть воздух с +30 оС до +80 оС значительно быстрей чем +20 оС до тех же +80 оС. Паэтому и у авто-фильтр стараюца вынести подальше от мотора,и поближе к набегающщему более холодному потоку....
Dimonn Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Не парся ставь куда хочешь разницы особой нет место запаски стоял год и год в самом багажнике. Пыль есть везде как в багажнике так и в нище запаски. Ставь там где тебе удобно Смотри только чтоб места по больше было чтоб он не так сильно грелся Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Dimonn
bandera_rus38 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Кто подскажет, как ведет себя тот же самый Беркут на улице, зимой, -30 допустим.!? Планируется установка в бампер.
Former Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ставь.Фильтр тока выведи ходя бы под капот.Што бы не сосал ганво с трассы. Предварительно разбери голову и картер,и поставь дополнительно на герметик температурный. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Former
sergej1976 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 А хто-то тут говаривал, что герметик травит под давлением.
Former Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 В 29.09.2015 в 16:54, sergej1976 сказал: А хто-то тут говаривал, что герметик травит под давлением. Если это вапрос ко мне....то постом выше я указывал на КАРТЕР компрессора.Это та штука каторая находица ПОД головой,и притянута к мотору.В ктором ходит маховик и шатун. Там действительно присутствует давление,но очень маленькое.Никак не влияющщее на герметик. А вот малейшая щелочка между картером и мотором,или порта фильтра или фитинга-набирает в картер гавна,в виде чорной пыльной смазки-достатошно много.
sergej1976 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Чет не внимательно прочитал. Извинямс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти