jon34 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Подскажите есть ли разница где будет установлен компрессор?У себя в девятки я установил справа под полку,говорят нужно в нишу запаски,там меньше пыли. Цитата
Former Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Компрессор можеш запихать хоть в...бардачок.Главное што бы ему там не было жарко.Што бы голова не была в замкнутом пространстве.Што бы теплообмен был.Што бы голова могла быро охлаждаца. А вот фильтр можно и нужно-относить от головы,от картера....в более холодное,сухое и чистое место.Што бы работающий компрессор с горячей головой,дополнительно не всасывал теплый воздух. Ибо подогреть воздух с +30 оС до +80 оС значительно быстрей чем +20 оС до тех же +80 оС. Паэтому и у авто-фильтр стараюца вынести подальше от мотора,и поближе к набегающщему более холодному потоку.... Цитата
Dimonn Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Не парся ставь куда хочешь разницы особой нет место запаски стоял год и год в самом багажнике. Пыль есть везде как в багажнике так и в нище запаски. Ставь там где тебе удобно Смотри только чтоб места по больше было чтоб он не так сильно грелся Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Dimonn Цитата
bandera_rus38 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Кто подскажет, как ведет себя тот же самый Беркут на улице, зимой, -30 допустим.!? Планируется установка в бампер. Цитата
Former Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ставь.Фильтр тока выведи ходя бы под капот.Што бы не сосал ганво с трассы. Предварительно разбери голову и картер,и поставь дополнительно на герметик температурный. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Former Цитата
sergej1976 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 А хто-то тут говаривал, что герметик травит под давлением. Цитата
Former Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 А хто-то тут говаривал, что герметик травит под давлением. Если это вапрос ко мне....то постом выше я указывал на КАРТЕР компрессора.Это та штука каторая находица ПОД головой,и притянута к мотору.В ктором ходит маховик и шатун. Там действительно присутствует давление,но очень маленькое.Никак не влияющщее на герметик. А вот малейшая щелочка между картером и мотором,или порта фильтра или фитинга-набирает в картер гавна,в виде чорной пыльной смазки-достатошно много. Цитата
sergej1976 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Чет не внимательно прочитал. Извинямс. Цитата
Former Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Извинение-принимаеца.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.