jon34 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Подскажите есть ли разница где будет установлен компрессор?У себя в девятки я установил справа под полку,говорят нужно в нишу запаски,там меньше пыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Компрессор можеш запихать хоть в...бардачок.Главное што бы ему там не было жарко.Што бы голова не была в замкнутом пространстве.Што бы теплообмен был.Што бы голова могла быро охлаждаца. А вот фильтр можно и нужно-относить от головы,от картера....в более холодное,сухое и чистое место.Што бы работающий компрессор с горячей головой,дополнительно не всасывал теплый воздух. Ибо подогреть воздух с +30 оС до +80 оС значительно быстрей чем +20 оС до тех же +80 оС. Паэтому и у авто-фильтр стараюца вынести подальше от мотора,и поближе к набегающщему более холодному потоку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonn Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Не парся ставь куда хочешь разницы особой нет место запаски стоял год и год в самом багажнике. Пыль есть везде как в багажнике так и в нище запаски. Ставь там где тебе удобно Смотри только чтоб места по больше было чтоб он не так сильно грелся Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Dimonn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandera_rus38 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Кто подскажет, как ведет себя тот же самый Беркут на улице, зимой, -30 допустим.!? Планируется установка в бампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ставь.Фильтр тока выведи ходя бы под капот.Што бы не сосал ганво с трассы. Предварительно разбери голову и картер,и поставь дополнительно на герметик температурный. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А хто-то тут говаривал, что герметик травит под давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А хто-то тут говаривал, что герметик травит под давлением. Если это вапрос ко мне....то постом выше я указывал на КАРТЕР компрессора.Это та штука каторая находица ПОД головой,и притянута к мотору.В ктором ходит маховик и шатун. Там действительно присутствует давление,но очень маленькое.Никак не влияющщее на герметик. А вот малейшая щелочка между картером и мотором,или порта фильтра или фитинга-набирает в картер гавна,в виде чорной пыльной смазки-достатошно много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Чет не внимательно прочитал. Извинямс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Извинение-принимаеца.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.