ВИКТОР 68 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Попробую написать по пневме... Честно сказать, необходимость установки сего девайса возникла с наступлением холодов. Мой единственный теплый гараж имеет ворота 220см. ,а машина ростом 235,пока было тепло ,я загонял ее на профилактику и ремонты в большой бокс неотапливаемый. Вот и получалось, что нужно было спустить колеса и вползти в гараж...штатные амморты с встроенной пневмой (например делфи)являются дополнением к пружинам .Объехав магазины города я натолкнулся на баллоны пневмы заднего моста, автобуса "паз-3204" пазмером 370х180мм.учитывая то, что размеры ближе всего подходили к размерам наших пружин,решил взять их за основу. При внимательном рассмотрении обратил внимание ,что штатный (пазовский)комплект крепления баллона очень хлипкий , изготовлен из металла 1мм. ,не внушающий доверия,то опоры баллонов изготовил сам! Сразу изменив и облегчив установку на машину. После установки и проверки баллонов ,стал собирать разводку системы,сразу скажу,на асфальтной машине ее можно собрать намного проще,мне хотелось добится максимальной отдачи т.е. использования пневмы в овнилине Система управления собрана на базе штатной системы подкачки колес газ-66 и зил-131 (трубки,тройники) в необходимых местах вставлены кислородные шланги. Управление и принцип работы на седняшний день просты и эффективны -высота подушки в сложенном (опущеном) положении расчитана таким образом ,что машина лежит на отбойниках почти на высоте стокового аппарата(на 5см.выше) расстояние от колеса до арки крыла составляет 4см. Соответственно накачивая подушку ,задаем нужную высоту,максимально расстояние от колеса до арки равняется 41см.рабочее давление в подушке от 3.7 до 4.3 атм. передний мост,1.5-2.5 атм - задний , при такой установке даже на пробитой подушке можно ехать,хоть и медленно. Управление после многократных переделок выглядит слишком замудрено,но иначе невозможно использовать пневму на геометрии и склонах. Компрессор беркут 72л/м.с редуктором включения(отсечка 8 атм,вкл - 6 атм.) питание от силового провода с аккума,управляющий провод через реле запитан от реле управления светом в дневное время(моя машина немецкой сборки,завел двигл - зажглись фары,этим и воспользовался) от него в рессивер,из рессивера 4 выхода на них смонтированны 4 обычных кислородных редуктора (они следят за подачей воздуха и являются обратными клапанами при стравливании одной или нескольких подушек)за редукторами установлены электропневмоклапаны 12вольт взятые от управления воздушным сигналом грузовиков краз,зил, и т.д. эти клапана работают на сброс давления выведены на обычные выключатели,ну и после клапанов сами подушки,работает все это таким образом : При запуске машины, подключается компрессор,если есть травление воздуха то сразу идет докачка до выставленного давления,едем в штатном режиме,в случае необходимости "отгрузить" одну сторону,или выставить нужную диагональ - включаются соответствующие клапана, которые сбрасывают давление соответствующих подушек(компрессор включается то-же)после отключения клапана давление восстанавливается и машина выравнивается... Усли использовать подушки меньшего объема возникнет необходимость установки доп. рессиверов на каждую подушку(сразу скажу гемору НАМНОГО больше). Установка двух контурной системы (перед-зад) работает только в городском режиме и то при наклонах кузова в стороны воздух переходит из одной подушки в другую и усиливает крен, не критично,но ощутимо, Именно этим обусловлен диаметр подающего отверстия в баллон - 3мм.(чем больше,тем хуже) отсутствие манометров контроля давления избавляет водителя от необходимости следить за состоянием системы, ключевую роль играют редуктора, что при жесткой таежной эксплуатации несомненный плюс,правда при необходимости изменить высоту лифта нужно менять установки редукторов. Но по себе знаю, пользуешься этим крайне редко,в основном трасса-бездор. Да совсем забыл...после установки и настройки выяснилось ,что пневма очень сильно "пинается" силы аммортов не хватае,поэтому были установлены амморты "камаз" старого образца(односторонние) эффект "пинков" пропал напрочь... Нижняя опора - циллиндр,наглухо заваренный с обоих сторон. Предварительно в диски,которые ввариваются с торцов ,приварены гайки, опору зажимаем в тиски, ставим на нее баллон, внутрь ставим чашку и болтом стягиваем все это воедино. После сборки, всей подушки ,накручиваем ее на болт приваренный к чашке пружины,сминаем баллон и болт верхней опоры баллона вставляем в отверстие верхней чашки пружины,затягиваем. После этого надуваем баллон следим, чтоб он полностью распрямился, после этого убираем все домкраты,ставим колесор на место... Думаю все понятно - малярный скотч наклеиваем для удобства разметки, шаг разметки около 1 см,прорезаем болгаркой глубина ,через один - около 1 и 2 см. ,молотком осаживаем до диаметра 8 см.обрезаем лишнее. Остается около 4 см. и ввариваем кружок соответствующего диаметра. Варим изнутри ,следим ,чтоб были заварены все надрезы. Снаружи обрабатываем зачистным кругом ,после чего наносим герметик ,полностью сушим (не менее суток) и можно собирать... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем bemba74 Очень трудно читать без заглавных букв... greega и bemba74 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИКТОР 68 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 аммортизатор камаз схема подключения... greega и Рустем 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИКТОР 68 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 вот так машина поднята на 70-75 процентов... машина в положении "асфальт" подъем около 45-50 проц. вот фотки на спущенных подушках и на максимально поднятых(можно еще на 7 см. поднять,я не стал настройки сбивать...) greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Все кто обитал на Дроме, знают эту тему, так как многих интересует установка пневмы на мостовые джипы, то по большой моей просьбе Виктор перенес её сюда, так что не удивляемся и все вопросы пишем сюда. greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Вопрос обсуждался не раз,но хочу освежить в памяти.Сам внедорожник имею, но интересуюсь больше,как установщик, вопрос следующий: пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет в очень широких пределах,а в каком диапазоне можно продолжительное время эксплуатировать автомобиль без повышенного износа. Не важно , это будут хода вверх,вниз от стока или от увеличенного клиренса со всеми вытекающими переделками? bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИКТОР 68 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 как показал мой личный опыт невозможно "безнаказано" далеко уходить от заводских параметров... если тупо поднимать либо опускать машину по подвеске сверх штатных ходов это повлекет за собой очень быстрый вывод из строя элластичных элементов подвески (сойлентблоков ,стоек стабилизаторов и т.д.)... т.е можно поднять машину на 25-30 см но при этом хода подвески должны оставаться близкими к заводским.ну либо вносить серьезные изменения в сами элементы подвески... Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 чертеж подушки Doc1.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 чертеж подушки А нет рисунка с лучшим качеством? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А нет рисунка с лучшим качеством? в свое время, когда я покупал подушки в фирме типторус,попросил их прислать чертеж, то что они прислали то и выложил. другого качества к сожалению нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markonn Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Красиво)))) передние и задние подушки взаимозаменяемые? Как они переносят камни на грейдере, ветки в лесу? igo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 нормально переносят, не только камни на грейдере, ветки в лесу, а вулканический шлак, морской крупный песок, наледь, торф, глину, ифсё это в коплексе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 передние и задние подушки взаимозаменяемые? да, все 4 одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Все кто обитал на Дроме, знают эту тему, так как многих интересует установка пневмы на мостовые джипы, то по большой моей просьбе Виктор перенес её сюда, так что не удивляемся и все вопросы пишем сюда. Мне эта тема на дроме стоила полгода бесполезной работы на волне всеобщего пневмо-психоза....и как правильно сказали выше - этот вариант приносит минусов куда больше чем плюсов, к сожалению на офф-роадной авто это сделать сложно и очень дорого.....если автомобиль должен быть автомобилем, а не котлетой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Зато, эта тема, на дроме, многих сдвинула с места, и только за это нужно быть ей благодарным! Люди, можно сказать первопроходцами были. Я вот оглядываясь на год, нет даже пол года назад и вижу, что очень многое поменялось... А некоторые, 1Е06, до сих пор на пузотёрки ставит, и ничего ему больше не нужно, это даже не лиазовские подушки на Сафаря. Я тоже 819, под впечатлением вкрячил, и на передке на них год откатал, да не то это чего ждал, не правильно, понял очень быстро! Но опыт, получил! И начал рыть, учить матчасть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А давайте тему про патрол разовьем. Так же прочитал тему на дроме. Купил подухи от паза. Конструкция и размеры поршней вроде ясны, но возникают вопросы. Хотелось бы построить пневмоподвеску, основная цель сделать авто комфортным при езде по грунтовкам на скорости 60 км/ч. Сейчас заказал компрессор и клапана. Greega мне говорил что подушки от паза не совсем верный выбор, хотелось бы услышать мнения, можно ли получить приемлемый результат на данных подушках? Может поиграть с формой поршня либо с доп ресиверами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Может и впраду не парится и делать на 1E06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Может и впраду не парится и делать на 1E06Вот это правельное решение. От Паза под другой вес расчитаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Чертеж поршня подойдет инетересно тот что выложен, или свои колхозить придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Чертеж непойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Читай отсюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/page-19 разнеца между Лендом,Патролом практически никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ну тут не факт. Всё дело в весе экспедиционника. Спальник, доп баки, газ, доп АКБ, бампера, лебёдки и тд и тп.+ загрузка. У всех эти параметры разные ну и на этих подушках поездить сначала всё-же надо, размять их. Потом уже выводы делать. На пазовских подушках, поршни делали до 160, не хочу сказать что это правильно, НО. Нужен всё-же опыт по подушкам с этими поршнями, а его пока нет. В общем в любом случае, сказать это можно будет, только через некоторое время. Ну а пока, да, лучше диаметр сделать меньше в районе 100 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Как понял из ветки что в идеале поршень должен быть 110мм, но на 80-ку он почему-то не пойдет. У меня лифт 2", на примере передка, длина пружины 310 мм. Для рейдового положения хотел бы оставить такую же высоту. При использовании 1Е06, получается делаем поршень как заводской,и добавляем трубу L=70 мм, в итоге получаем те же 310мм. В таком случае получается подушка будет работать в штатном режиме? Пневму строить себе на патрол буду однозначно, нужно лишь определиться с компонентами, не хотелось бы наступать на грабли, поэтому сомневаюсь. Боюсь что потрачусь на поршни для AB411, а в итоге комфорта не получу. Поэтому прошу вашего совета уважаемые форумчане, на чем остановить свой выбор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 За всех писать не буду, Возьми просто 102 трубу длиной 150 мм привари к ней крышку с посадочным кольцом, и тэстируй. Затраты не большие, но поймёшь куда дальше двигаться. Но имхо не AB411..... И осиль ещё эту ветку, это не руководство к действию, а для понятия куда двигаться http://pnevmopodveska-club.ru/topic/4-pnevmo-podveska-gazelot-rustem/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ну вот уже 2 человека не рекомендуют 411, может еще кто из старожил выскажет мнение? По поршням, у коллег вот увидел: Вот такие для тестов думаю не затратно сделать, ведь как я понял на данном этапе нужно будет определить допустимый диаметр поршня для комфортной езды. P.S Тему осилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Помимо подушек, есть масса вопросов по компонентам. Хотелось бы построить надежную пневму. В качестве компрессора будет использоваться вот такой девайс, привод от ремня: По клапанам решено использовать SMC Есть два варианта. Первый: 8 клапанов 3/8 проходное 10мм. Второй 4 клапана 1/2 проход 15мм и 4 3/8 на спуск. По цене разница 30$. Больше склоняюсь ко второму варианту. По магистралям планирую РВД. Сепаратор/ Маслоуловитель, реле давления тоже подобрал. Вопрос лишь за подушками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.