tamp Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Газельки которые перевозят тяжелые грузы ставят 4 подушки на усиленные рессоры 7-8 листов сзади, перед 1 рессора, на усмотрение водителя. при 3 тоннах наливают 4 атм., при 4 тоннах 5 атм., при 5 тоннах 6 атм., на пустой 0,5 атм. Как показатель давления в подушках служит подрессорник, когда он выравнивается то нормально. 5 тонн на дальние растояния не грузят, 4 тонны возят, но осторожно, тормоза у газели плохие, нужно держать большую дистанцию. Обязательно диски от ивеко дейли, 4 стяжки по раме, предпочтительно 4 контура, но можно и 3 контура, то есть зад 2 контура, перед 1 контур, по разному. Все это удовольствие не дешовое, но рынок грузоперевозок диктует свои условия, грузоподьемность, кубатура. У нас очень большая конкуренция на рынке грузоперевозок. Если вам не сложно , проведите пожалуйста эксперимент . Возьмите автомобиль массой скажем 2 тонны ( не суть важно ) и возьмите купите на заправке буксировочный трос из синтетической тянущейся ткани , таких тросов китайцы сейчас делают много , и стоят они дёшево , надо взять трос рассчитанный на 1 тонну . Затем зайдите в строительный магазин и купите стальной трос , тоже рассчитанный на 1 тонну ( там на ценнике пишут обычно что рассчитан на такой то вес ) . Затем возьмите эти 2 троса и соедините их вместе . То есть получится один трос будет рассчитан на буксировку машины весом в одну тонну и второй так же - итого получается что когда эти 2 тросы вместе логично предположить , что ими можно буксировать машину весом в 2 тонну , ведь верно ??? Вот собственно суть эксперимента - возьмите тросы да побуксируйте ими двухтонную машину , а потом опишите , что получится , а лучше видео заснимите -))) Изменено 4 марта, 2013 пользователем tamp Цитата
Рустем Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 7-8 листов сзади, Как показатель давления в подушках служит подрессорник, Проще было бы все рессоры и подушки выкинуть на х и въставить туда одну рельсу Цитата
dobroe taksi Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама. Цитата
Рустем Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама. вот меня тоже смущал этот кусок задней части рамы,особенно его грузоподъемность после удлиннения до 5 метров единственный выход был его совсем отрезать,но всетаки оставил как крепление для амортизаторов,задних кронштейнов ресор и стабилизатора, на большую нагрузку он не способен Цитата
dobroe taksi Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Т.е. получается,что сейчас задняя часть кузова держится только на подрамнике?Это не совсем гуд.У меня Еврофура 6,60 и когда палет весом пол тонны вкатывают через заднюю часть,создается впечатление,что вот вот сломает раму.Конечно.если не возить тяжелые грузы,этот вариант нормальный.В своем случае,планирую брать подушки ниже,и упирать их в нижнюю часть рамы. Цитата
Рустем Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 подрамник у меня стоит 160мм, и он в несколько раз прочнее чем этот кусок рамы возил на задней части ( за мостом) 2 тонны, держит нормально груз Цитата
bemba74 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама. Тут такое дело ....У Рустема чисто пневмо подвеска....то есть подушки полностью несут авто и груз! Если ты такое не собираешься делать ...а хочешь так называемые хеллперы то и не чего её резать ...подойдёт вариант такой Изменено 8 марта, 2013 пользователем bemba74 Цитата
Maximus Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Вот собственно суть эксперимента - возьмите тросы да побуксируйте ими двухтонную машину , а потом опишите , что получится , а лучше видео заснимите -))) Сравнение немного не уместно, у тросов разный коэффициент растяжения, та и другие физ свойства Вся нагрузка ляжет сначала на стальной, он порвется, а за ним и второй... Цитата
эдгар Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Тут такое дело ....У Рустема чисто пневмо подвеска....то есть подушки полностью несут авто и груз! Если ты такое не собираешься делать ...а хочешь так называемые хеллперы то и не чего её резать ...подойдёт вариант такой Чисто пневмоподвеска, когда вместо рессор стоят полурессоры. Оба варианта установки не являются чисто пневмоподвеской и отличаются только шириной расположения подушек. Цитата
Рустем Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Чисто пневмоподвеска, когда вместо рессор стоят полурессоры. Оба варианта установки не являются чисто пневмоподвеской и отличаются только шириной расположения подушек.Да где то уже обсудили этоПневмо хелперы это не значит что пневмо помощники,это значит ресоры или рычаги ,полу ресоры Цитата
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) ящик немного прогнил,придется его выбросить со временем клапана переползут в кабину что то напрягает меня куча манометров, надо ставить один многоканальный электронный Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Рустем Admin и bemba74 2 Цитата
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 качнул десяток в ресивер,все работает думаю есть запас блока клапанов по давлению Цитата
Former Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 качнул десяток в ресивер,все работает Дык Ты на ночь 10 оставь.А утром отчитаешься...) Цитата
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Дык Ты на ночь 10 оставь.А утром отчитаешься...) а какая разница? думаеш к утру клапана подустанут и не смогут открыться? Цитата
Former Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Дык чево мне то думать.Это Твоя система.Ты ее и собирал. Я посмотрел фото,ящичька,и предполагаю так,што к утру,клапанам на 2-3 барах,самое то работать...станет. Цитата
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Про клапана правильно подметил на 2-3 кг самое то работать,но и 15кг будут комутировать без проблем,но уже не самое то Давление падает до 5кг,система не идеально мягко говоря, зато нормальный компрессор (я не говорю лучший ) компенсирует все расходы с 100 кратным запасом Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата
Former Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Не хочу Тя огорчать,но на 15 Барах....попрет по всем щщелям....Если держит система на 7-8 барах,то это не говорит о том,што она так же будет держать на 10-11 барах.А про 15 бар,я ваще не хочу даже и говорить. Я точно не помню...это твое? Вот пятнашка то,и покажет,што есть хомут,на резиновом шланге... Я не язвлю,или как там мине написали...желчью брызжю....Я тя просто предостерегаю. Цитата
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Это мое, но это ресивер подушки,и никакого отношения к 15кг не имеет Есть у меня в системе 15кг, все прекрасно держит и работает Работает это значит работает,а не блестит на машине Цитата
Admin Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 @Former, задача была проверить блок клапанов, причем тут хомуты? качнул десяток в ресивер,все работаетдумаю есть запас блока клапанов по давлению Цитата
Kirill Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 @Former, задача была проверить блок клапанов, причем тут хомуты? А всю схему пневмоподвески на фото выложить можете? Так чтобы понятно было, а то я имею желания, но не имею представления как это делается. Цитата
Рустем Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Ящик приделал видимо и уличная часть пневмо переползет в него баллон пропановский висел тут раньше,теперь переместить пришлось на задний свес Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Рустем Former 1 Цитата
Former Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Вот такой ,,домик,, для пневмохозяйства- Дикий совет:Сделать на рейлингах-выезжающую платформу,во всю площадь ящика.Закрепил все на поддоне,и задвинул в ящик.Великолепная возможность ревизии,и дальнейшего тюнинга..(ИМХО) Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Former Цитата
Рустем Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Дикий совет:Сделать на рейлингах-выезжающую платформу,во всю площадь ящика.Закрепил все на поддоне,и задвинул в ящик.Великолепная возможность ревизии,и дальнейшего тюнинга..(ИМХО) хорошая идея, если разместить блок пневмоподвески выдвижной , то будет легко и интересно его обслуживать Цитата
Рустем Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 кстати размеры домика 200х60х30 Цитата
Former Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Да просто пипец,как удобно.Иногда в пробках глянешь на Фуры....Кегель....мама дорогая,какие там ящики(штатные) подвешены...Туда лежа можно по два человека перевозить...И у тя,по последним выставленным фото...ящик очень обьемный....получился. Воздух вход в ящик(с улицы) и присоединение к компонентам НА платформе(выдвижной) можешь даже соединить витым(штатным Беркутовским) шлангом,выдвигай хоть на 60-хоть на 2 метра....Хоть вапще снимай с роликов,и выставляй на рядом стоящий стол.А Силу,и проводку-в гофру закольцевать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.