Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Газельки которые перевозят тяжелые грузы ставят 4 подушки на усиленные рессоры 7-8 листов сзади, перед 1 рессора, на усмотрение водителя. при 3 тоннах наливают 4 атм., при 4 тоннах 5 атм., при 5 тоннах 6 атм., на пустой 0,5 атм. Как показатель давления в подушках служит подрессорник, когда он выравнивается то нормально. 5 тонн на дальние растояния не грузят, 4 тонны возят, но осторожно, тормоза у газели плохие, нужно держать большую дистанцию. Обязательно диски от ивеко дейли, 4 стяжки по раме, предпочтительно 4 контура, но можно и 3 контура, то есть зад 2 контура, перед 1 контур, по разному. Все это удовольствие не дешовое, но рынок грузоперевозок диктует свои условия, грузоподьемность, кубатура. У нас очень большая конкуренция на рынке грузоперевозок.

 

 

Если вам не сложно , проведите пожалуйста эксперимент .

 

Возьмите автомобиль массой скажем 2 тонны ( не суть важно ) и возьмите купите на заправке буксировочный трос из синтетической тянущейся ткани , таких тросов китайцы сейчас делают много , и стоят они дёшево , надо взять трос рассчитанный на 1 тонну . Затем зайдите в строительный магазин и купите стальной трос , тоже рассчитанный на 1 тонну ( там на ценнике пишут обычно что рассчитан на такой то вес ) . 

 

 

Затем возьмите эти 2 троса и соедините их вместе . То есть получится один трос будет рассчитан на буксировку машины весом в одну тонну и второй так же - итого получается что когда эти 2 тросы вместе логично предположить , что ими можно буксировать машину весом в 2 тонну , ведь верно ???

 

 

Вот собственно суть эксперимента - возьмите тросы да побуксируйте ими двухтонную машину , а потом опишите , что получится , а лучше видео заснимите -)))

Изменено пользователем tamp
Опубликовано

 7-8 листов сзади,  Как показатель давления в подушках служит подрессорник, 

Проще было бы все рессоры и подушки выкинуть на х и въставить туда одну рельсу

Опубликовано

Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама.

вот меня тоже смущал этот кусок задней части рамы,особенно его грузоподъемность после удлиннения до 5 метров

единственный выход был его совсем отрезать,но всетаки оставил как крепление для амортизаторов,задних кронштейнов ресор и стабилизатора, на большую нагрузку он не способен

Опубликовано

Т.е. получается,что сейчас задняя часть кузова держится только на подрамнике?Это не совсем гуд.У меня Еврофура 6,60 и когда палет весом пол тонны вкатывают через заднюю часть,создается впечатление,что вот вот сломает раму.Конечно.если не возить тяжелые грузы,этот вариант нормальный.В своем случае,планирую брать подушки ниже,и упирать их в нижнюю часть рамы.

Опубликовано

подрамник у меня стоит 160мм, и он в несколько раз прочнее чем этот кусок рамы

 

возил на задней части ( за мостом) 2 тонны, держит нормально груз

Опубликовано (изменено)

Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама.

Тут такое дело ....У Рустема чисто пневмо подвеска....то есть подушки полностью несут авто и груз! Если ты такое не собираешься делать ...а хочешь так называемые хеллперы  то и не чего её резать ...подойдёт вариант такой 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Вот собственно суть эксперимента - возьмите тросы да побуксируйте ими двухтонную машину , а потом опишите , что получится , а лучше видео заснимите -)))

Сравнение немного не уместно, у тросов разный коэффициент растяжения, та и другие физ свойства :smile:  Вся нагрузка ляжет сначала на стальной, он порвется, а за ним и второй... :smile:

Опубликовано

Тут такое дело ....У Рустема чисто пневмо подвеска....то есть подушки полностью несут авто и груз! Если ты такое не собираешься делать ...а хочешь так называемые хеллперы  то и не чего её резать ...подойдёт вариант такой 

 

Чисто пневмоподвеска, когда вместо рессор стоят полурессоры. Оба варианта установки не являются чисто пневмоподвеской и отличаются только шириной расположения подушек.

Опубликовано

Чисто пневмоподвеска, когда вместо рессор стоят полурессоры. Оба варианта установки не являются чисто пневмоподвеской и отличаются только шириной расположения подушек.

Да где то уже обсудили это

Пневмо хелперы это не значит что пневмо помощники,это значит ресоры или рычаги ,полу ресоры

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

post-5-0-61540200-1365003973_thumb.jpgpost-5-0-04832400-1365003980_thumb.jpgpost-5-0-93887200-1365003986_thumb.jpgpost-5-0-77147000-1365003994_thumb.jpg

ящик немного прогнил,придется его выбросить со временем

клапана переползут в кабину

 

что то напрягает меня куча манометров, надо ставить один многоканальный электронный

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Дык Ты на ночь 10 оставь.А утром отчитаешься...)

а какая разница?

думаеш к утру клапана подустанут и не смогут открыться? 

Опубликовано

Дык чево мне то думать.Это Твоя система.Ты ее и собирал.

Я посмотрел фото,ящичька,и предполагаю так,што к утру,клапанам на 2-3 барах,самое то работать...станет.

Опубликовано (изменено)

Про клапана правильно подметил на 2-3 кг самое то работать,но и 15кг будут комутировать без проблем,но уже не самое то

 

Давление падает до 5кг,система не идеально мягко говоря, зато нормальный компрессор (я не говорю лучший ) компенсирует все расходы с 100 кратным запасом

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Не хочу Тя огорчать,но на 15 Барах....попрет по всем щщелям....Если держит система на 7-8 барах,то это не говорит о том,што она так же будет держать на 10-11 барах.А про 15 бар,я ваще не хочу даже и говорить.

 

Я точно не помню...это твое?

 

6c0a096d800c.jpg

 

Вот пятнашка то,и покажет,што есть хомут,на резиновом шланге...

Я не язвлю,или как там мине написали...желчью брызжю....Я тя просто предостерегаю. :1:

Опубликовано

Это мое, но это ресивер подушки,и никакого отношения к 15кг не имеет

 

Есть у меня в системе 15кг, все прекрасно держит и работает

Работает это значит работает,а не блестит на машине

Опубликовано

@Former,

 

задача была проверить блок клапанов,

причем тут хомуты?

 

качнул десяток в ресивер,все работает
думаю есть запас блока клапанов по давлению

Опубликовано

@Former,

 

задача была проверить блок клапанов,

причем тут хомуты?

А всю схему пневмоподвески на фото выложить можете? Так чтобы понятно было, а то я имею желания, но не имею представления как это делается.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ящик приделал

видимо и уличная часть пневмо переползет в него

post-5-0-88003800-1366627188_thumb.jpgpost-5-0-71139100-1366628863_thumb.jpgpost-5-0-55762600-1366628864_thumb.jpgpost-5-0-00854400-1366626516_thumb.jpgpost-5-0-80952800-1366626517_thumb.jpgpost-5-0-02579000-1366626520_thumb.jpg

 

баллон пропановский висел тут раньше,теперь переместить пришлось на задний свес

post-5-0-08397200-1366627188_thumb.jpgpost-5-0-48141900-1366627188_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

Вот такой ,,домик,, для пневмохозяйства- :ok:  :ok:  :ok:

 

Дикий совет:Сделать на рейлингах-выезжающую платформу,во всю площадь ящика.Закрепил все на поддоне,и задвинул в ящик.Великолепная возможность ревизии,и дальнейшего тюнинга..(ИМХО)

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Дикий совет:Сделать на рейлингах-выезжающую платформу,во всю площадь ящика.Закрепил все на поддоне,и задвинул в ящик.Великолепная возможность ревизии,и дальнейшего тюнинга..(ИМХО)

хорошая идея, если разместить блок пневмоподвески выдвижной , то будет легко и интересно его обслуживать

Опубликовано

Да просто пипец,как удобно.Иногда в пробках глянешь на Фуры....Кегель....мама дорогая,какие там ящики(штатные) подвешены...Туда лежа можно по два человека перевозить...И у тя,по последним выставленным фото...ящик очень обьемный....получился.

Воздух вход в ящик(с улицы) и присоединение к компонентам НА платформе(выдвижной) можешь даже соединить витым(штатным Беркутовским) шлангом,выдвигай хоть на 60-хоть на 2 метра....Хоть вапще снимай с роликов,и выставляй на рядом стоящий стол.А Силу,и проводку-в гофру  закольцевать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...