Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) С40В два комплекта ставь тагда.Дешево,просто,компактно,а уши прям как скльпелем отрезает. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Такие как К3LA,К5LA...это серьезные дудки,требующие очень аккуратной,грамотной установки на авто.Как правило ставяца на Большие,обьемные авто,што бы еще больше подчеркнуть свое приемущество на дороге.Даже цена самих тифонов и системы для них-не отпугивает клиентов. К3LA на Финти.... А ведь можно определенным колличеством С40В,добица примерно таковаже шокирующего звука....Просто многие клиенты ведуца на Брэндовость тифонов,на прочитанные рекламмные очерки о установки ....Им нужен вид и название.... А про саму техническую чась установки,очень редкие мастера,имеют только поверхностное понимание... Нужно соблюдать определенные правила,длины,обьемы и давки.Это так кааца,вот я поставлю щас дудку-и все абкакаюца от испуга и страху...На Ютубе сплошь и рядом Видео о так называемых ,,Тепловозных,, и ,,Паровозных,, дудках... Штатный Звук тифона-125 Дцб....получица только при подключении не НИЖЕ заводских рекомендаций.Што бы поднять Дцб на 3 Дцб(только!!!) нужно уже ставить второй тифон...И так каждый последующий-набавляет только по 3-4 Дцб....к сумме. А то што там пишут(Ютуб)....дудка в 150 Дцб-это обман и покупателя,и смотрящего.Китайский ширпотреб,больше 115 Дцб не способен выдать.В редком исключении Фурные брэнды добьют до 120 Дцб.Но на фурах интересна не мощность,пробиваемость,скока красота звука...сочетаний СЧ и НЧ.(пара) На Тепловозных-главная задача,предупредить,што бы его услышали...за 2-3 кМ....Для этого нужна мощность тифона.Красота звучания тифона-это уже к Американцам...Это они имеют 3 и 5 рожковые тепловозные тифоны.С определенной настройкой каждого горна... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Звук К3LA.Люди специально настроились послушать звучание тифона.Они знали,приблизительно,как он звучит.Приехали на своей авто,и поставили слева от камеры....были готовы к звуку.... В момент бибикания-инстинкт самосохранения все же взял вверх.Хаос и полная дезориентация охвтывает человека при звуки тифона.Они даже побежали не в ту сторону,где была их авта.... http://www.youtube.com/watch?v=lfrSYZJGqhA И вот второе Видео тех же К3ЛА только с другими комплектующими системы- Разница в звуке-и так очевидна.Но што бы не тревожить заранее свое самолюбие-написали как 152 Дцб.... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
EvgenKLG Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Есть возможность прикупить вот такое.. Какие мысли. Какой он по размеру? и стоит ли заморачиваться?? Цитата
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Бери.А я беру у Тя.И все будут довольны. По всем вопросам ЭТОГО тифона-прям в л/с. Цитата
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Для Справки: Новый Т37Э,Заводской,в упаковке,настроеный,в Москве-4.700 Б/у-от 2 до 3,5 тыров в зависимости от состояния тифона и мембран. Даже ,,чугунки,, с удлиненым раструбом(аналги Т9),не стоят таких денех.Уж поверь,этого добра у миня Есть. . Смотри не поведись.Это развод на бабки! Цитата
Igor_Prinse Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Как-то днях пересеклись с Фермером пообщаться на воздушные темы и не только. Продемонстрировал он мне все его установленные дудки.....это вообще анреал.........каждая по своему прикольная. От Т9 вообще машина чуть ли не ходуном ходит......а когда это все в купе звучит.....можно смело беруши вставлять. В общем огромнейший респек Боре!!!! реально круто все! Цитата
Dimon311 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 хотел заказать такие: http://www.ebay.com/itm/Train-Truck-Air-Horn-Full-Size-Dual-153-db-LOUD-DEEP-/110556242134?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19bdaa60d6 но вот, прочитав тему, засомневался... стоит брать или нет? вот теперь думаю, не проще и лучше взять Т37Э?... и может дополнить его С40В... хотя странное сочетание будет... Цитата
Former Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Довольно распространенное ...желание. 100 $ за две трубы.Ознакомимся поближе,што же предлагают за такую сумму? Сулуминовая голова,с пластиковыми крышками.Пластиковая мембрана.Trumpet 1 Dimensions: 15"L x 6.25"W x 6.25"H,Trumpet 2 Dimensions: 17"L x 6.25"W x 6.25"H.Берем линейку и переводим Дюймы в ММ. Заявление што данные дудки ,,входят,, вдиапазон аж 153 Дцб-не што иное как Рекламма.Мах порог этого Лота-117 Дцб.при 350-400 Гц. Клапан.Их должно быть два.12В ил 24В-это всеравно.Ибо клапан с ДУ в 1,5-2 мм,и заходом в торец головы- полноразмерный оригинальный,заводской Китай. Брэндовые дудки-имеют нижний заход от 1/4 и предлагаюца без клапана,а если и с клапаном то троссового типа.(механический) Но Право выбора модели дудок-лежит целиком на клиенте.Многие ведуца на пафосный внешний вид.В итоге получают обычный рыношный ,ширпотребный Китаешный...звук. Фурные,Брэндовые дудки,можно отличить за несколько сот метров,только по ,,голосу,,Новыми,на Ебае-купить практически не возможно.Ибо цена на некоторые марки и модели переваливают за цену Тепловозных тифонов.Допустим Гровера,в спарке,каторые именуюца №1056(это №1055 и №1054 на одном подиуме)- новыми предлагаюца Заводом производителем(США) почти за 500$,и не сотрудничают с Частными лицами. Изредка на Ебае,можно приобрести Б/у брэнды.Как по отдельности,так и комплектом. http://www.youtube.com/watch?v=9oDqfOZGEGg Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 вот теперь думаю, не проще и лучше взять Т37Э?... и может дополнить его С40В... хотя странное сочетание будет... В Питере,есть Клубни,у каторых установлены и Т37,и Т9 и даже тюненые С40В. Проще-полюбасу установить их,не выдет.Тифоны Тепловозные обязывают к очень большому обьему(потрелению сж.в.) давке(от 10 бар) и значительному весу и габаритному обьему. Цитата
Dimon311 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) А вот Grover, да только какой? Явно меньше 1056. http://www.ebay.com/itm/GROVER-PRODUCTS-AIR-HORNS-OLD-SCHOOL-RAT-ROD-CUSTOM-SEMI-TRUCK-/281069235179?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4171082beb&vxp=mtr Или буэл http://www.ebay.com/itm/QTY3-VINTAGE-Chrome-Buell-Trombone-Air-Horns-made-in-Chicago-/230933426364?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c4b470bc&vxp=mtr Неизвестно кто, но и это грузодудки http://www.ebay.com/itm/Antique-Nickel-Chrome-Plated-Brass-Truck-Boat-or-Railroad-Air-Horn-/230933307370?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c4b29fea&vxp=mtr А вот натаны и лесли, если и можно найти не катострофически дорого, то в РФ не шипят... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Dimon311 Цитата
Former Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 По-Гроверам....:все што существуют. http://www.airhorns.com/products.aspx Бэл-это Брэнд.И довольно мощный брэнд.Это типа Алпайна в музыке.Еще не Накамичи,но уже и не Пионер. А вот натаны и лесли, если и можно найти не катострофически дорого, то в РФ не шипят... Еще как....шипят!И К3 и К5,и А300....(это то што стоит на автах) Цитата
Former Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Предлагаю,любителям почудить,установить на авто свисток С17.Этот свисток ставят штатно на Электричках (Эр).При подаче в свисток 10 бар-через 1\4 клапан с подводной магистралью в 10мм. тишину разрезает свистящще-шипящий,в иных случаях с хрипотцой..звук настоящей Электрички. Свисток Заводской,Б/у,оригинальный,без изменений и перестроек.К свистку в комплект прелагаеца и клапан(США)1/2,12В,16 Бар. Желающие могут обсудить сумму и условия в Л/с. Цитата
bemba74 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Да не.. Ну куда уж такие то трубы.. Пневмо гудок хотелось как небольшое дополнение к подвеске..А не чтоб вся система работала только на бибикалку.. Думается если получится добится таких звуков...то уж на подушки там воздуха хватит....с лихвой! И ещё продавать можно будет! Цитата
Dimon311 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Вот не смог найти ни здесь ни на гудков.нет: Насколько реально изменить частоту С-37М изменением длинны раструба? Появилось желание поставить два, но сделать дуотон. С С-40В то такой вариант испробован. Цитата
Former Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Т37-это Ж/д тифон.А С40-это тпа ...,,бытовой,, автомобильный,грузовиковский...Их низя скрещивать.У Тэшек 125 Дцб при 370 Гц.А у С40 110 Дцб,пр 480 Гц. Удлинять раструб у Т37....,,на-глаз,,?Может поломаца звук.Оргинальный-звучит очень хорошо.Два-хуже.Три-супер! Цитата
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Перенес сюда. Имея на борту некий запас сжатого воздуха, а так же проштудировав темы про пневмогудки, решил, что мне тоже эта штука очень нужна.Купил С40В с пластиковыми дудками, газовый клапан, начал отсекать все лишнее, и тут появились вопросы.Разобрал С40В и увидел, что там две бумажные (??) прокладки. Собственно, вопрос - их и должно быть две или просто сборщик щедрый попался??И в целом, как задумка: трубка 6/4 от ресивера - клапан ГБО и сразу же С40В, не будет ли он сильно давиться от 10 атм без дросселя??И еще такой вопрос: раструбы будут смотреть не на улицу, а в бампер, причем сам гудок установлен справа - совсем будет антимузыкальный диссонанс?? Цитата
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Разобрал С40В и увидел, что там две бумажные (??) прокладки Вопрос.Нафига Ты их разбирал?Не.Ну вот просто....нафига?Чево ты там хотел увидить или найти? их и должно быть две или просто сборщик щедрый попался?? Бумажные-ибо сминаюца,и дают герметизацию.И гдеж ты видил Щедрого сборщика,да еще у Нас(Россия)? как задумка: трубка 6/4 от ресивера Не смог бы Ты выразить 6/4 в мм?Внутренних. Давица,а точнее захлебываца,С40В от 10 Бар не будут.Они и не захлебнуца и от 14 Бар.Ибо есть в С40В,во входе в камеру-рассечка в 2мм.Она то и преобразует давку в скорость.А вот выдет ли С40В на Заводкую Гц и Дцб,или ПРЕВЫСИТ их,зависит как раз от ,,6/4,, и от клапана ГБО. Одна С40В звучит уныло.Хотя многие говорят,што сильно ,,режет,, ухо., совсем будет антимузыкальный диссонанс?? С40В на 10 Барах-им пофиг куда смотреть.Это всеравно раз в пять,мощней штатных.А вот два комплекта,в уши бампера,Рогами внутрь,на 3/8 клапане-это уже можно бороца с любым КАМАЗом. Цитата
evil_generator Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Разобрал, естесственно, сначала из-за любопытства. Тем более потом я дорезал резьбу на 1/8" до конца отверстия и отпилил ногу, чтобы сделать компактнее. Прикрутил газовый клапан и завязал его на кронштейн, который на дудки крепится. Из разобранного лучше опилки выбрасывать. =) Трубка 4мм внутренний диаметр. У клапана проходное хз сколько, его не разбирал. Так 2 прокладки должно быть?? Или одна лишняя?? =) Изменено 15 марта, 2013 пользователем evil_generator Цитата
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Две,две.А вот Ты раскажи...када Ты С40В нарезал в голове резьбу.... ты свером под метчик проходил?Просверливал до конца,в провал в камеру? Цитата
evil_generator Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Нет, у меня хороший метчик №2 был, просто до упора прогнал и все. Отверстие не рассверливал, №1 даже мягко пошел. Цитата
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Ну тады сиди на жопе ровно.Некоторые для мощности,прорезают сквозняком,ломая переборку.После этого дудки начинают ,,пердеть,, и разбирая С40В,в другой раз,очень аккуратно обращайся с лепестками клапанов.Мааааленькие такие,их два...на дырках стоят.Они отрегулированы Заводом. Рамку-держалку-можешь ваапче исключить.Ненужный и лишний(для звука) элемент.При жосткой посадке дудок на Клапан,крепить дудки можно прям за клапан...к кузовщине. Цитата
evil_generator Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Лепестки не трогал, внутрянку не ломал. А чем рамка-держалка мешает звуку?? Надо бы сфоткать, как в одну кучу все соберу. Цитата
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Я тя про Силу то спросил....Т.е. отсутствие Силы-Ты оправдываешь Инструменталом? Чево на Силе то стоит?АКБ?КГ?Преды?Вольтметр? Наверно до половинки дотягиваешь?А дальше клипуют? Цитата
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Надо бы сфоткать, как в одну кучу все соберу. Дык я думал Ты уже фанфаришь... Держалка-держит и Роги.Это лишние 20-30 Гц-уходятна кузов.Посмотри здесь же,или С40В на Газели,как опускают Гц.Тыж вроде как музыкант... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.