Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) С40В два комплекта ставь тагда.Дешево,просто,компактно,а уши прям как скльпелем отрезает. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Такие как К3LA,К5LA...это серьезные дудки,требующие очень аккуратной,грамотной установки на авто.Как правило ставяца на Большие,обьемные авто,што бы еще больше подчеркнуть свое приемущество на дороге.Даже цена самих тифонов и системы для них-не отпугивает клиентов. К3LA на Финти.... А ведь можно определенным колличеством С40В,добица примерно таковаже шокирующего звука....Просто многие клиенты ведуца на Брэндовость тифонов,на прочитанные рекламмные очерки о установки ....Им нужен вид и название.... А про саму техническую чась установки,очень редкие мастера,имеют только поверхностное понимание... Нужно соблюдать определенные правила,длины,обьемы и давки.Это так кааца,вот я поставлю щас дудку-и все абкакаюца от испуга и страху...На Ютубе сплошь и рядом Видео о так называемых ,,Тепловозных,, и ,,Паровозных,, дудках... Штатный Звук тифона-125 Дцб....получица только при подключении не НИЖЕ заводских рекомендаций.Што бы поднять Дцб на 3 Дцб(только!!!) нужно уже ставить второй тифон...И так каждый последующий-набавляет только по 3-4 Дцб....к сумме. А то што там пишут(Ютуб)....дудка в 150 Дцб-это обман и покупателя,и смотрящего.Китайский ширпотреб,больше 115 Дцб не способен выдать.В редком исключении Фурные брэнды добьют до 120 Дцб.Но на фурах интересна не мощность,пробиваемость,скока красота звука...сочетаний СЧ и НЧ.(пара) На Тепловозных-главная задача,предупредить,што бы его услышали...за 2-3 кМ....Для этого нужна мощность тифона.Красота звучания тифона-это уже к Американцам...Это они имеют 3 и 5 рожковые тепловозные тифоны.С определенной настройкой каждого горна... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Звук К3LA.Люди специально настроились послушать звучание тифона.Они знали,приблизительно,как он звучит.Приехали на своей авто,и поставили слева от камеры....были готовы к звуку.... В момент бибикания-инстинкт самосохранения все же взял вверх.Хаос и полная дезориентация охвтывает человека при звуки тифона.Они даже побежали не в ту сторону,где была их авта.... http://www.youtube.com/watch?v=lfrSYZJGqhA И вот второе Видео тех же К3ЛА только с другими комплектующими системы- Разница в звуке-и так очевидна.Но што бы не тревожить заранее свое самолюбие-написали как 152 Дцб.... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Есть возможность прикупить вот такое.. Какие мысли. Какой он по размеру? и стоит ли заморачиваться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Бери.А я беру у Тя.И все будут довольны. По всем вопросам ЭТОГО тифона-прям в л/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Для Справки: Новый Т37Э,Заводской,в упаковке,настроеный,в Москве-4.700 Б/у-от 2 до 3,5 тыров в зависимости от состояния тифона и мембран. Даже ,,чугунки,, с удлиненым раструбом(аналги Т9),не стоят таких денех.Уж поверь,этого добра у миня Есть. . Смотри не поведись.Это развод на бабки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Prinse Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Как-то днях пересеклись с Фермером пообщаться на воздушные темы и не только. Продемонстрировал он мне все его установленные дудки.....это вообще анреал.........каждая по своему прикольная. От Т9 вообще машина чуть ли не ходуном ходит......а когда это все в купе звучит.....можно смело беруши вставлять. В общем огромнейший респек Боре!!!! реально круто все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon311 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 хотел заказать такие: http://www.ebay.com/itm/Train-Truck-Air-Horn-Full-Size-Dual-153-db-LOUD-DEEP-/110556242134?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19bdaa60d6 но вот, прочитав тему, засомневался... стоит брать или нет? вот теперь думаю, не проще и лучше взять Т37Э?... и может дополнить его С40В... хотя странное сочетание будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Довольно распространенное ...желание. 100 $ за две трубы.Ознакомимся поближе,што же предлагают за такую сумму? Сулуминовая голова,с пластиковыми крышками.Пластиковая мембрана.Trumpet 1 Dimensions: 15"L x 6.25"W x 6.25"H,Trumpet 2 Dimensions: 17"L x 6.25"W x 6.25"H.Берем линейку и переводим Дюймы в ММ. Заявление што данные дудки ,,входят,, вдиапазон аж 153 Дцб-не што иное как Рекламма.Мах порог этого Лота-117 Дцб.при 350-400 Гц. Клапан.Их должно быть два.12В ил 24В-это всеравно.Ибо клапан с ДУ в 1,5-2 мм,и заходом в торец головы- полноразмерный оригинальный,заводской Китай. Брэндовые дудки-имеют нижний заход от 1/4 и предлагаюца без клапана,а если и с клапаном то троссового типа.(механический) Но Право выбора модели дудок-лежит целиком на клиенте.Многие ведуца на пафосный внешний вид.В итоге получают обычный рыношный ,ширпотребный Китаешный...звук. Фурные,Брэндовые дудки,можно отличить за несколько сот метров,только по ,,голосу,,Новыми,на Ебае-купить практически не возможно.Ибо цена на некоторые марки и модели переваливают за цену Тепловозных тифонов.Допустим Гровера,в спарке,каторые именуюца №1056(это №1055 и №1054 на одном подиуме)- новыми предлагаюца Заводом производителем(США) почти за 500$,и не сотрудничают с Частными лицами. Изредка на Ебае,можно приобрести Б/у брэнды.Как по отдельности,так и комплектом. http://www.youtube.com/watch?v=9oDqfOZGEGg Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 вот теперь думаю, не проще и лучше взять Т37Э?... и может дополнить его С40В... хотя странное сочетание будет... В Питере,есть Клубни,у каторых установлены и Т37,и Т9 и даже тюненые С40В. Проще-полюбасу установить их,не выдет.Тифоны Тепловозные обязывают к очень большому обьему(потрелению сж.в.) давке(от 10 бар) и значительному весу и габаритному обьему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon311 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) А вот Grover, да только какой? Явно меньше 1056. http://www.ebay.com/itm/GROVER-PRODUCTS-AIR-HORNS-OLD-SCHOOL-RAT-ROD-CUSTOM-SEMI-TRUCK-/281069235179?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4171082beb&vxp=mtr Или буэл http://www.ebay.com/itm/QTY3-VINTAGE-Chrome-Buell-Trombone-Air-Horns-made-in-Chicago-/230933426364?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c4b470bc&vxp=mtr Неизвестно кто, но и это грузодудки http://www.ebay.com/itm/Antique-Nickel-Chrome-Plated-Brass-Truck-Boat-or-Railroad-Air-Horn-/230933307370?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c4b29fea&vxp=mtr А вот натаны и лесли, если и можно найти не катострофически дорого, то в РФ не шипят... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Dimon311 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 По-Гроверам....:все што существуют. http://www.airhorns.com/products.aspx Бэл-это Брэнд.И довольно мощный брэнд.Это типа Алпайна в музыке.Еще не Накамичи,но уже и не Пионер. А вот натаны и лесли, если и можно найти не катострофически дорого, то в РФ не шипят... Еще как....шипят!И К3 и К5,и А300....(это то што стоит на автах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Предлагаю,любителям почудить,установить на авто свисток С17.Этот свисток ставят штатно на Электричках (Эр).При подаче в свисток 10 бар-через 1\4 клапан с подводной магистралью в 10мм. тишину разрезает свистящще-шипящий,в иных случаях с хрипотцой..звук настоящей Электрички. Свисток Заводской,Б/у,оригинальный,без изменений и перестроек.К свистку в комплект прелагаеца и клапан(США)1/2,12В,16 Бар. Желающие могут обсудить сумму и условия в Л/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Да не.. Ну куда уж такие то трубы.. Пневмо гудок хотелось как небольшое дополнение к подвеске..А не чтоб вся система работала только на бибикалку.. Думается если получится добится таких звуков...то уж на подушки там воздуха хватит....с лихвой! И ещё продавать можно будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon311 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вот не смог найти ни здесь ни на гудков.нет: Насколько реально изменить частоту С-37М изменением длинны раструба? Появилось желание поставить два, но сделать дуотон. С С-40В то такой вариант испробован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Т37-это Ж/д тифон.А С40-это тпа ...,,бытовой,, автомобильный,грузовиковский...Их низя скрещивать.У Тэшек 125 Дцб при 370 Гц.А у С40 110 Дцб,пр 480 Гц. Удлинять раструб у Т37....,,на-глаз,,?Может поломаца звук.Оргинальный-звучит очень хорошо.Два-хуже.Три-супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Перенес сюда. Имея на борту некий запас сжатого воздуха, а так же проштудировав темы про пневмогудки, решил, что мне тоже эта штука очень нужна.Купил С40В с пластиковыми дудками, газовый клапан, начал отсекать все лишнее, и тут появились вопросы.Разобрал С40В и увидел, что там две бумажные (??) прокладки. Собственно, вопрос - их и должно быть две или просто сборщик щедрый попался??И в целом, как задумка: трубка 6/4 от ресивера - клапан ГБО и сразу же С40В, не будет ли он сильно давиться от 10 атм без дросселя??И еще такой вопрос: раструбы будут смотреть не на улицу, а в бампер, причем сам гудок установлен справа - совсем будет антимузыкальный диссонанс?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Разобрал С40В и увидел, что там две бумажные (??) прокладки Вопрос.Нафига Ты их разбирал?Не.Ну вот просто....нафига?Чево ты там хотел увидить или найти? их и должно быть две или просто сборщик щедрый попался?? Бумажные-ибо сминаюца,и дают герметизацию.И гдеж ты видил Щедрого сборщика,да еще у Нас(Россия)? как задумка: трубка 6/4 от ресивера Не смог бы Ты выразить 6/4 в мм?Внутренних. Давица,а точнее захлебываца,С40В от 10 Бар не будут.Они и не захлебнуца и от 14 Бар.Ибо есть в С40В,во входе в камеру-рассечка в 2мм.Она то и преобразует давку в скорость.А вот выдет ли С40В на Заводкую Гц и Дцб,или ПРЕВЫСИТ их,зависит как раз от ,,6/4,, и от клапана ГБО. Одна С40В звучит уныло.Хотя многие говорят,што сильно ,,режет,, ухо., совсем будет антимузыкальный диссонанс?? С40В на 10 Барах-им пофиг куда смотреть.Это всеравно раз в пять,мощней штатных.А вот два комплекта,в уши бампера,Рогами внутрь,на 3/8 клапане-это уже можно бороца с любым КАМАЗом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Разобрал, естесственно, сначала из-за любопытства. Тем более потом я дорезал резьбу на 1/8" до конца отверстия и отпилил ногу, чтобы сделать компактнее. Прикрутил газовый клапан и завязал его на кронштейн, который на дудки крепится. Из разобранного лучше опилки выбрасывать. =) Трубка 4мм внутренний диаметр. У клапана проходное хз сколько, его не разбирал. Так 2 прокладки должно быть?? Или одна лишняя?? =) Изменено 15 марта, 2013 пользователем evil_generator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Две,две.А вот Ты раскажи...када Ты С40В нарезал в голове резьбу.... ты свером под метчик проходил?Просверливал до конца,в провал в камеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Нет, у меня хороший метчик №2 был, просто до упора прогнал и все. Отверстие не рассверливал, №1 даже мягко пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ну тады сиди на жопе ровно.Некоторые для мощности,прорезают сквозняком,ломая переборку.После этого дудки начинают ,,пердеть,, и разбирая С40В,в другой раз,очень аккуратно обращайся с лепестками клапанов.Мааааленькие такие,их два...на дырках стоят.Они отрегулированы Заводом. Рамку-держалку-можешь ваапче исключить.Ненужный и лишний(для звука) элемент.При жосткой посадке дудок на Клапан,крепить дудки можно прям за клапан...к кузовщине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Лепестки не трогал, внутрянку не ломал. А чем рамка-держалка мешает звуку?? Надо бы сфоткать, как в одну кучу все соберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Я тя про Силу то спросил....Т.е. отсутствие Силы-Ты оправдываешь Инструменталом? Чево на Силе то стоит?АКБ?КГ?Преды?Вольтметр? Наверно до половинки дотягиваешь?А дальше клипуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Надо бы сфоткать, как в одну кучу все соберу. Дык я думал Ты уже фанфаришь... Держалка-держит и Роги.Это лишние 20-30 Гц-уходятна кузов.Посмотри здесь же,или С40В на Газели,как опускают Гц.Тыж вроде как музыкант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.