Patrol-sds Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Баловались:-) опять подача через кран, до клапана все руки не доходят. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wade Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 так где купить хорошие ДуДкИ??! с "мажорским" звуком =)п.с.не хватило терпения все тему прочитать,если вдруг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonzalmaev Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 подскажите хочу поставить гудок) нашёл с клапаном,стоит в районе 700 рублей) стоит ли брать? там 2 рожка, стоит ли брать?кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 @Antonzalmaev,лучше наверное парочку с40в за эти деньги и клапан отдельно. Китай конечно красиво и "все включено", хотя такие дудки лучше бы послушать если есть возможность, некоторые красиво звучат, только тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_LEX Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Всем доброго времени суток. Прикупил себе вот такой комплектик Hadley H00961EA. Устанавливать надо на TLC 200. В связи с этим, как у новичка, есть вопросы связанные с установкой. Ежели сможете помочь советом, буду премного благодарен. Ставить думаю в бампер. Как там понравится жить компрессору? В смысле надо ли как нибудь дополнительно защищать его от влаги (если да, то как это сделать лучше)? Далее с воздушным фильтром. На голове компрессора, как я понял, роль фильтра выполняет кусочек фетра. Достаточно ли этого для долгой и безотказной работы компрессора? Двигаемся далее. В системе не предусмотрен слив конденсата из ресивера. Как с этим быть? Или же это нормально для данной системы и сливать там ничего не нужно? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) @A_LEX,компрессор лучше под капот, все почище и посуше. Надо поставить влагоуловитель, иначе водичка будет прихватывать клапан или трубки зимой. Слив конденсата тоже надо придумать, ато начнет ржаветь рес и в клапан полетят кусочки рыжъя, что его тоже доканает. Вообще набор довольно бедный и на холода походу не продуман. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Красноярцев,у Нас много.Т.е. есть к каму обратица прям на месте. Начал разговор про Хедли,и продолжил установкой системы...под бампер... Если хочешь поставить Хедли,то сначала,разумней найти место им. Хедли-малоешки,от этого и ДУ к ним,достатошно в 3мм.Клапан-даже 1/4 пойдет.Клапан,ставь в непосредственной близости к радиатору.Ему там буит харашо...всегда.Ресивер и навесное-присмотри мстом где нить под задним бампером,рядом с запаской... От реса-тяни магистраль,в 10 мм ДУ,пневмотрубкой к клапану. Давкой не заморачивайся.Хедли давяца после 8 бар.Норма для них-6 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 подскажите хочу поставить гудок) нашёл с клапаном,стоит в районе 700 рублей) стоит ли брать? там 2 рожка, стоит ли брать?кто что скажет? Я вот такой купил ...он просто 300 рублей стоит...да 120 клапан ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Баловались:-) опять подача через кран, до клапана все руки не доходят. Вот такой звук хочу...низкий -утробный ! Класс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Это Т9.И с не очень точной настройкой мембраны. Вот,клубень с Кемерово...Вот его Т9,щитаю эталонным. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 @Former,да, настройка практически никакая, все примерно. Сейчас пришли уже мембраны(от Клубня из Кемерово) и настройкой буду заниматься уже серьезней, только вот воздуха маловато для этого. Жду пока у товарища с airman на борту время появится свободное:-) да и как оказалось настроить два т9 вместе для меня практически невыполнимая задача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Вот такой звук хочу...низкий -утробный ! Класс! спасибо! Дык на Газели вообще с установкой по-моему никаких проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_LEX Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Красноярцев,у Нас много.Т.е. есть к каму обратица прям на месте. Начал разговор про Хедли,и продолжил установкой системы...под бампер... Если хочешь поставить Хедли,то сначала,разумней найти место им. Хедли-малоешки,от этого и ДУ к ним,достатошно в 3мм.Клапан-даже 1/4 пойдет.Клапан,ставь в непосредственной близости к радиатору.Ему там буит харашо...всегда.Ресивер и навесное-присмотри мстом где нить под задним бампером,рядом с запаской... От реса-тяни магистраль,в 10 мм ДУ,пневмотрубкой к клапану. Давкой не заморачивайся.Хедли давяца после 8 бар.Норма для них-6 бар. Возможно ты меня неправильно понял, я начал разговор о Хедли с того, что написал о приобретении комплекта Hadley H00961EA. Это готовый комплект оборудования (дудки, компрессор, рес, клапана, трубка, фитинги и т.д.), его в последствии я и обозвал системой. Может быть ты подумал, что это только дудки и вот тут закралось недопонимание? Возможно это я что то недогоняю, извиняюсь (но я же писал, что новичок в этих вопросах). По поводу установки в передний бампер информацию почерпнул на ЛексусКлубе (посмотрел там фотоотчет об установке) и в фотогалерее на оф сайте Hadley. Так или иначе еще раз извиняюсь, но вопросы остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ээээээ!Посмотрел,по №.... Я то думал....Это Хедли....а это аказался ПионЭрский набор.....И што не понятно с установкой этого??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ставить думаю в бампер. Как там понравится жить компрессору? В смысле надо ли как нибудь дополнительно защищать его от влаги (если да, то как это сделать лучше)? Далее с воздушным фильтром. На голове компрессора, как я понял, роль фильтра выполняет кусочек фетра. Достаточно ли этого для долгой и безотказной работы компрессора? Двигаемся далее. В системе не предусмотрен слив конденсата из ресивера. Как с этим быть? Или же это нормально для данной системы и сливать там ничего не нужно? Так и ставь.Под бампер.Компрессор,оберни в салафановый пакет,и в пару местах,перетяни скотчем.Пакет,в два-три слоя. Фильтр-выведи пневмотрубкой под капот,там где сухо и чисто.Дополнительного очищения-не стоит делать.На конец пневмотрубки,одень штатный фильтр. Т.к. у ЭТИХ Хедли-расход смехотворный,поэтому и такова обьема Рес,а соответственно под обьем подобран и комп.Бибикать Ты буишь этим,не часто...а поэтому добить в 2 литра,с 4-до 6 бар,работы компу на 15-20 секунд.Вот и весь его моторессурс в повседневе. Дудки харошие,но...т.к. это было уже в прошлом,щитаю их,абсолютно не для....ЛК200....(ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Напарник попросил свозить в безлюдное место, покататься перед сдачей на права. Заодно прикрутил тифон. Теперь с клапаном. Магистраль 1" проходное 20мм, клапан 1" проходное 25, на входе в тифон 13мм. Вот что из этого вышло:-) А это уже результат вождения:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 как в поле можно кататься с таким результатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Patrol-sds Ты и Сам,слышиш.Перебор с ДУ.Перебор с клапаном.Тифон пережирает и захлебываеца.Нет скорости потока,што бы расшатать мембраны. 3/4 (15-18 мм ) подвод к клапану,клапан 3/4...сразу на вход в тифон...Давку 10 бар.И буит ХАРАШО всем. Patrol-sds 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 @Lovebb,меня в этот момент рядом небыло:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 @Former,да, великовато ду... На рвд меньше получится, и клапана будут 1/2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_LEX Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Так и ставь.Под бампер.Компрессор,оберни в салафановый пакет,и в пару местах,перетяни скотчем.Пакет,в два-три слоя. Фильтр-выведи пневмотрубкой под капот,там где сухо и чисто.Дополнительного очищения-не стоит делать.На конец пневмотрубки,одень штатный фильтр. Т.к. у ЭТИХ Хедли-расход смехотворный,поэтому и такова обьема Рес,а соответственно под обьем подобран и комп.Бибикать Ты буишь этим,не часто...а поэтому добить в 2 литра,с 4-до 6 бар,работы компу на 15-20 секунд.Вот и весь его моторессурс в повседневе. Дудки харошие,но...т.к. это было уже в прошлом,щитаю их,абсолютно не для....ЛК200....(ИМХО) Таки вот! Начинается понимание! По поводу "пионЭрского" набора согласен с тобой на 100%. Но ведь все с чего то начинали! Читая форумы и просматривая видео, уже думаю, что ДА - ЭТО ТАКИ ПИОНЭРСКИЙ НАБОРЧИК, и я, видимо, только в начале пути. Но....надо с чего то начинать. А теперь извини за назойливость, но, всё таки надо или не стОит делать слив конденсата из реса? Если бы ставил однозначно под капот, то по любому врезал бы в рес клапанок-вентилек для слива жижла, а при установке в бампер добраться до реса почти нереально... Забить и ставить так, как есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Компрессор,буит работать мало.Т.е. очень короткое время,для ДОбивки реса до 8 бар.Эти компрессора,давят практически из холодного в холодный...не успевая разогреть голову...А в следствии чево,и отсутствие конденсата .Если он там и буит,то в минимальных колличествах.И больше таво,я думаю,што Ты быстрей замениш систему с дудками,раньше,чем вызовит побочные какие-то эффекты,тот самый конденсат в ресе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_LEX Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Компрессор,буит работать мало.Т.е. очень короткое время,для ДОбивки реса до 8 бар.Эти компрессора,давят практически из холодного в холодный...не успевая разогреть голову...А в следствии чево,и отсутствие конденсата .Если он там и буит,то в минимальных колличествах.И больше таво,я думаю,што Ты быстрей замениш систему с дудками,раньше,чем вызовит побочные какие-то эффекты,тот самый конденсат в ресе.... Вот спасибо тебе огромное! Поставил таки мне мозги на место. То, что ты написал, окончательно утвердило меня в моих собственных логических умозаключениях и помогло отбросить лишние сомнения. Совет профессионала очень важен в любом вопросе. Еще раз спасибо! Теперь - за работу, как только появится свободное время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Формер привет.Подскажи чем отличается Т37 с гайкой на ж...пе и без гайки.Понимаю что с гайкой там пружина ,но звучание у кого лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Отличие што один называеца Т37,а другой ТС22... Еще отличие,от завода Изготовителя.Есть литье,а есть Точение. Гайка на крышке-это просто полая отливка,в каторой действительно находица пруЖИНИЩЩА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.