Перейти к содержанию

Пневматические сигналы


Рекомендуемые сообщения

Баловались:-) опять подача через кран, до клапана все руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так где купить хорошие ДуДкИ??! с "мажорским" звуком =)

п.с.не хватило терпения все тему прочитать,если вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите хочу поставить гудок)

нашёл с клапаном,стоит в районе 700 рублей)

стоит ли брать?

там 2 рожка, стоит ли брать?кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antonzalmaev,лучше наверное парочку с40в за эти деньги и клапан отдельно. Китай конечно красиво и "все включено", хотя такие дудки лучше бы послушать если есть возможность, некоторые красиво звучат, только тихо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Прикупил себе вот такой комплектик Hadley H00961EA.

Устанавливать надо на TLC 200. В связи с этим, как у новичка, есть вопросы связанные с установкой. Ежели сможете помочь советом, буду премного благодарен.

Ставить думаю в бампер. Как там понравится жить компрессору? В смысле надо ли как нибудь дополнительно защищать его от влаги (если да, то как это сделать лучше)?

Далее с воздушным фильтром. На голове компрессора, как я понял, роль фильтра выполняет кусочек фетра. Достаточно ли этого для долгой и безотказной работы компрессора?

Двигаемся далее. В системе не предусмотрен слив конденсата из ресивера. Как с этим быть? Или же это нормально для данной системы и сливать там ничего не нужно?

Заранее благодарен.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A_LEX,компрессор лучше под капот, все почище и посуше. Надо поставить влагоуловитель, иначе водичка будет прихватывать клапан или трубки зимой. Слив конденсата тоже надо придумать, ато начнет ржаветь рес и в клапан полетят кусочки рыжъя, что его тоже доканает. Вообще набор довольно бедный и на холода походу не продуман. Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярцев,у Нас много.Т.е. есть к каму обратица прям на месте.

Начал разговор про Хедли,и продолжил установкой системы...под бампер...

Если хочешь поставить Хедли,то сначала,разумней найти место им.

Хедли-малоешки,от этого и ДУ к ним,достатошно в 3мм.Клапан-даже 1/4 пойдет.Клапан,ставь в непосредственной близости к радиатору.Ему там буит харашо...всегда.Ресивер и навесное-присмотри мстом где нить под задним бампером,рядом с запаской...

От реса-тяни магистраль,в 10 мм ДУ,пневмотрубкой к клапану.

Давкой не заморачивайся.Хедли давяца после 8 бар.Норма для них-6 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите хочу поставить гудок)

нашёл с клапаном,стоит в районе 700 рублей)

стоит ли брать?

там 2 рожка, стоит ли брать?кто что скажет?

Я вот такой купил ...он просто 300 рублей стоит...да 120 клапан ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баловались:-) опять подача через кран, до клапана все руки не доходят.

Вот такой звук хочу...низкий -утробный ! Класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Т9.И с не очень точной настройкой мембраны.

 

Вот,клубень с Кемерово...Вот его Т9,щитаю эталонным.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,да, настройка практически никакая, все примерно. Сейчас пришли уже мембраны(от Клубня из Кемерово) и настройкой буду заниматься уже серьезней, только вот воздуха маловато для этого. Жду пока у товарища с airman на борту время появится свободное:-) да и как оказалось настроить два т9 вместе для меня практически невыполнимая задача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой звук хочу...низкий -утробный ! Класс!

 

спасибо! Дык на Газели вообще с установкой по-моему никаких проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярцев,у Нас много.Т.е. есть к каму обратица прям на месте.

Начал разговор про Хедли,и продолжил установкой системы...под бампер...

Если хочешь поставить Хедли,то сначала,разумней найти место им.

Хедли-малоешки,от этого и ДУ к ним,достатошно в 3мм.Клапан-даже 1/4 пойдет.Клапан,ставь в непосредственной близости к радиатору.Ему там буит харашо...всегда.Ресивер и навесное-присмотри мстом где нить под задним бампером,рядом с запаской...

От реса-тяни магистраль,в 10 мм ДУ,пневмотрубкой к клапану.

Давкой не заморачивайся.Хедли давяца после 8 бар.Норма для них-6 бар.

Возможно ты меня неправильно понял, я начал разговор о Хедли с того, что написал о приобретении комплекта  Hadley H00961EA. Это готовый комплект оборудования (дудки, компрессор, рес, клапана, трубка, фитинги и т.д.), его в последствии я и обозвал системой. Может быть ты подумал, что это только дудки и вот тут закралось недопонимание? Возможно это я что то недогоняю, извиняюсь (но я же писал, что новичок в этих вопросах). По поводу установки в передний бампер информацию почерпнул на ЛексусКлубе (посмотрел там фотоотчет об установке) и в фотогалерее на оф сайте Hadley. Так или иначе еще раз извиняюсь, но вопросы остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээээ!Посмотрел,по №....

 

HepPx.jpg

Я то думал....Это Хедли....а это аказался ПионЭрский набор.....И што не понятно с установкой этого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ставить думаю в бампер. Как там понравится жить компрессору? В смысле надо ли как нибудь дополнительно защищать его от влаги (если да, то как это сделать лучше)? Далее с воздушным фильтром. На голове компрессора, как я понял, роль фильтра выполняет кусочек фетра. Достаточно ли этого для долгой и безотказной работы компрессора? Двигаемся далее. В системе не предусмотрен слив конденсата из ресивера. Как с этим быть? Или же это нормально для данной системы и сливать там ничего не нужно?

 

Так и ставь.Под бампер.Компрессор,оберни в салафановый пакет,и в пару местах,перетяни скотчем.Пакет,в два-три слоя.

Фильтр-выведи пневмотрубкой под капот,там где сухо и чисто.Дополнительного очищения-не стоит делать.На конец пневмотрубки,одень штатный фильтр.

Т.к. у ЭТИХ Хедли-расход смехотворный,поэтому и такова обьема Рес,а соответственно под обьем подобран и комп.Бибикать Ты буишь этим,не часто...а поэтому добить в 2 литра,с 4-до 6 бар,работы компу на 15-20 секунд.Вот и весь его моторессурс в повседневе.

 

Дудки харошие,но...т.к. это было уже в прошлом,щитаю их,абсолютно не для....ЛК200....(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напарник попросил свозить в безлюдное место, покататься перед сдачей на права. Заодно прикрутил тифон. Теперь с клапаном. Магистраль 1" проходное 20мм, клапан 1" проходное 25, на входе в тифон 13мм.

Вот что из этого вышло:-)

А это уже результат вождения:-)

post-431-0-26975800-1375462452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в поле можно кататься с таким результатом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patrol-sds

 

Ты и Сам,слышиш.Перебор с ДУ.Перебор с клапаном.Тифон пережирает и захлебываеца.Нет скорости потока,што бы расшатать мембраны.

3/4 (15-18 мм ) подвод к клапану,клапан 3/4...сразу на вход в тифон...Давку 10 бар.И буит ХАРАШО всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,да, великовато ду... На рвд меньше получится, и клапана будут 1/2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ставь.Под бампер.Компрессор,оберни в салафановый пакет,и в пару местах,перетяни скотчем.Пакет,в два-три слоя.

Фильтр-выведи пневмотрубкой под капот,там где сухо и чисто.Дополнительного очищения-не стоит делать.На конец пневмотрубки,одень штатный фильтр.

Т.к. у ЭТИХ Хедли-расход смехотворный,поэтому и такова обьема Рес,а соответственно под обьем подобран и комп.Бибикать Ты буишь этим,не часто...а поэтому добить в 2 литра,с 4-до 6 бар,работы компу на 15-20 секунд.Вот и весь его моторессурс в повседневе.

 

Дудки харошие,но...т.к. это было уже в прошлом,щитаю их,абсолютно не для....ЛК200....(ИМХО)

Таки вот! Начинается понимание! По поводу "пионЭрского" набора согласен с тобой на 100%. Но ведь все с чего то начинали! Читая форумы и просматривая видео, уже думаю, что ДА - ЭТО ТАКИ ПИОНЭРСКИЙ НАБОРЧИК, и я, видимо, только в начале пути. Но....надо с чего то начинать.

А теперь извини за назойливость, но, всё таки надо или не стОит делать слив конденсата из реса? Если бы ставил однозначно под капот, то по любому врезал бы в рес клапанок-вентилек для слива жижла, а при установке в бампер добраться до реса почти нереально... Забить и ставить так, как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор,буит работать мало.Т.е. очень короткое время,для ДОбивки реса до 8 бар.Эти компрессора,давят практически из холодного в холодный...не успевая разогреть голову...А в следствии чево,и отсутствие конденсата .Если он там и буит,то в минимальных колличествах.И больше таво,я думаю,што Ты быстрей замениш систему с дудками,раньше,чем вызовит побочные какие-то эффекты,тот самый конденсат в ресе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор,буит работать мало.Т.е. очень короткое время,для ДОбивки реса до 8 бар.Эти компрессора,давят практически из холодного в холодный...не успевая разогреть голову...А в следствии чево,и отсутствие конденсата .Если он там и буит,то в минимальных колличествах.И больше таво,я думаю,што Ты быстрей замениш систему с дудками,раньше,чем вызовит побочные какие-то эффекты,тот самый конденсат в ресе....

Вот спасибо тебе огромное! Поставил таки мне мозги на место. То, что ты написал, окончательно утвердило меня в моих собственных логических умозаключениях и помогло отбросить лишние сомнения. Совет профессионала очень важен в любом вопросе. Еще раз спасибо! Теперь - за работу, как только появится свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формер привет.Подскажи чем отличается Т37 с гайкой на ж...пе и без гайки.Понимаю что с гайкой там пружина ,но звучание у кого лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие што один называеца Т37,а другой ТС22...

Еще отличие,от завода Изготовителя.Есть литье,а есть Точение.

Гайка на крышке-это просто полая отливка,в каторой действительно находица пруЖИНИЩЩА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...