Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получится. Это св0041 с переходником. Я другу на ланос планирую так. А по длинне померить сможете от верху до подпружтнника и до сошки рулевой. Заранее благодарен.

  Теперь промерить без проблем , завтра  сделаю замеры.    Есть еще  картриджи и пружины  , для полноты картины. 

   Переходник на сливу - с диаметра 54 на 60 , под внутренний диаметр  поршня ?  

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@WerW0LF,54,60? толщина стенки отсаеться всего 3мм, на сторону.....а там еще выборки надо для колец.....

 

  Других путей наверное нет .     Стенка 3 мм минус кольца - немного , но стенка самой трубы кулака вряд ли больше 2 мм , нужно замерить .  

   На края наверное можно и поршень подушки проточить по миллиметру , чтобы  не красть толщину переходника . 

Опубликовано (изменено)

@WerW0LF,Просто проточка под кольцо 2,5мм.....и в итоге имеем всего 0,5мм......его пока натянешь на стойку развалишь....Кольца лучше всего приваривать.....с корпуса снять немного......чтоб подушка сменная была.....

Или всетаки новый поршень....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

@WerW0LF,Просто проточка под кольцо 2,5мм.....и в итоге имеем всего 0,5мм......его пока натянешь на стойку развалишь....Кольца лучше всего приваривать.....с корпуса снять немного......чтоб подушка сменная была.....

Или всетаки новый поршень....

  Хз . Пока даже не знаю реально ли купить ее в Украине .   Переточить поршень можно и  на другой , или я ошибаюсь .  

 Если под эту -  возможно взять уплотнительные кольца 2 мм вместо 3х , это уже даст толщину стенки адаптера   в месте  проточки 1 мм .   Думаю что из стали 45 такой адаптер будет нормальным по прочности .   Тем более что нагрузка идет на нижнюю часть , которая намного толще . 

Опубликовано

WerW0LF, экие у тебя проблемы неосуществимые  :biggrin:

Кольца купить не проблема любые, напротив меня на Седова - магазин резинотехники. Там есть все что хошь, в том числе тонкие кольца.

 

Ну а если уж вопрос будет о новом поршне, то у меня есть оправка и пресс, чтоб стоковые кольца надевать обратно на 0030, так что эта часть вопроса тоже вполне решаемая :buzz: 

Опубликовано

а не проще заднии стоканы вырезать и в ворить от восьмерке стоканы и кокраз на мортизатор оденится чулок ,ну я както себе буду так делать одбойники умну уже выризонные пробывал пружины снемал да пола остовалось 3см дальше мортезатор недал а безнего ещо не пробывал)))

Купить в Украине реально.....

Кольца надо искать....

Опубликовано (изменено)

@WerW0LF,Просто проточка под кольцо 2,5мм.....и в итоге имеем всего 0,5мм......его пока натянешь на стойку развалишь....Кольца лучше всего приваривать.....с корпуса снять немного......чтоб подушка сменная была.....

Или всетаки новый поршень....

Поршень 0041 легко растачивается до 64 и делается переходная втулка из капролона, посмотри в моей теме диаметр стойки 55 мм.

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано

WerW0LF, экие у тебя проблемы неосуществимые  :biggrin:

Кольца купить не проблема любые, напротив меня на Седова - магазин резинотехники. Там есть все что хошь, в том числе тонкие кольца.

 

Ну а если уж вопрос будет о новом поршне, то у меня есть оправка и пресс, чтоб стоковые кольца надевать обратно на 0030, так что эта часть вопроса тоже вполне решаемая :buzz:

 

  Ну вот проблемы с поршнем уже  нет )  

Опубликовано

Народ, а сколько по высоте пипки? Просто смотрел, верхняя длиннее или просто кажется? Кто замерял? 

Решил пипки не резать, а сделать во фланце под них углубление и подвод воздуха замутить сбоку.

Опубликовано

WerW0LF, мои размышления:

Первое. 150мм РХ штока это 70-80мм движения переката на поршне. 0041 точно хватит.

 

Второе.

Если сдуть чашку пружины, от сошки до верха 110мм, судя по фото

Поршень у 0041 135мм согласно измерениям Админа (спасибо ему за это)

Дальше прикидки:

отрезать от нее снизу можно 10-15мм без переноса фитинга и чтобы осталось место для кольца, плюс толщина адаптера 54/60 хотя бы 3мм, итого 10-15мм поршень 0041 торчит выше стакана. Оставив буфер хотя-бы 30-40мм, опасности не должно быть.

 

Кастом поршень плюс 0030 спас бы положение, мне кажется:)

 

Если не планируется ездить "опущенным", сошку переносить вниз я не рекомендую.

Опубликовано

WerW0LF, мои размышления:

Кастом поршень плюс 0030 спас бы положение, мне кажется:)

 

Если не планируется ездить "опущенным", сошку переносить вниз я не рекомендую

      Мне тоже так кажется ) .

       Сошку трогать не планирую , все акромя пружин остается в первозданном виде . 

Опубликовано

А диаметр, который следует за диаметром 22 мм не мерил? Просто хотел фланцы точить, а размера не знаю, если не сложно напиши.

pnevmopodveska_1370608928__2013-05-30_15

Опубликовано

 Прикидки , как натянуть 0030 на стойку ланоса .  Пришла в голову мысль обрезать родной поршень и сделать переходник , оказалось что такая тема уже есть http://pnevmopodveska-club.ru/topic/347-chertezh-perekhodnika-pod-monroe-cb0030/

   Прикидочный чертеж . В теме Админа http://pnevmopodveska-club.ru/topic/379-pnevmopodushka-monroe-cb-0030/ указано  что общая  высота подушки 265  мм . Если это длина в полностью растянутом положении , то поршень придется подымать выше , чем нарисовано.   Интересна мысль знающих , насколько это пригодно  к практическому воплощению. 

  pnevmopodveska_1370974112___.jpg

Опубликовано

Длинна резинки 0030 в сдутом гдето 300-320мм.....в надутом на 20-25% короче.....

    Т.е. если ровный участок 175 + 2 длины поршня по 70  - это получается уже 315 мм  ...  

  Может я плохо не искал , но не нашел , на какой ход расчитана эта подушка .  

  У меня максимальный ход штока стойки 135 мм , но нужно учесть что еще будет   некий отбойник   ,  если вобще стойка может совершить такой  ход .  Штатный отбойник  на стойке около 40 мм высотой ,   т.е заложенный заводом ход стойки с учетом сжатия отбойника порядка 100 мм. 

Опубликовано (изменено)

@WerW0LF,Надо считать длинна поршня половина хода +10-15мм....длинна резинки ход(в надутом +2-2,5см.)....

 

Тоесть длинна резинки для хода в 140мм = 140*1,25=175мм.....тоесть надо делать 200мм....сдутая резинка.....поршень длинной 70-90мм.........край поршня на уровне края корпуса....

 

Но не попробовав четко не скажешь...но приблизительно вот такой расчет

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

@WerW0LF,Надо считать длинна поршня половина хода +10-15мм....длинна резинки ход(в надутом +2-2,5см.)....

 

Тоесть длинна резинки для хода в 140мм = 140*1,25=175мм.....тоесть надо делать 200мм....сдутая резинка.....поршень длинной 70-90мм.........край поршня на уровне края корпуса....

 

Но не попробовав четко не скажешь...но приблизительно вот такой расчет

    Я тоже  так подумал , что нужна подушка , и примерять , тудой и сюдой . 

 А потом уже делать адаптер . 

Опубликовано


А шо, вы таки ищете 0030?

Их есть у меня :smile: 
Могу дать, все равно лежат без дела. Оплата потом, если понравятся. Нет - привезешь обратно.

Даже есть одна со снятым брекетом, изнутри удобно позаглядывать. Такшо велкам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

 Тестово собрал подушку с обновленными брекетами

503b838s-960.jpg

 

 

583b838s-960.jpg

 

cc3b838s-960.jpg

 

 

из не очент приятного -  подушка короче чем ход балки при полном вывешивании колеса .  В идеале нужно менять задние аммо на более корокходовые , т.к. они же являются ограничителями ходя вниз. Верхний брекет не достает кузова , и даже слазит с выступа держащего пружину.

  fac4238s-960.jpg

Изменено пользователем WerW0LF
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня амортизатор -40, ход подески примерно равный ходу подушки.

чота опускаеться медленнно

 

   От чего аммо ?  

   Медленно из-за маленького сечения клапана , наверно,  проходное 2-2,5 мм .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...