Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  gtrance сказал:

ДОстаточно 4 болтов. 

 

Возьми любую болтовую крышку емкости ,каторая работает на давлении. Не 4 болтами(гайками) ее крепят.А 44 штуками.И это не просто так...

 

cd9553bd4ea3.jpg4829bd42c4e1.jpg

 

Опубликовано
  В 24.02.2013 в 06:27, Former сказал:

Возьми любую болтовую крышку емкости ,каторая работает на давлении. Не 4 болтами(гайками) ее крепят.А 44 штуками.И это не просто так...

 

 И болты там не ширпотреб , как правило . На заводе , на ресивере большого компрессора так крепится крышка , которая  сама толщиной около 30мм .  Проверочное давление реса - 30 или 40 бар, точно не помню. 

    Собрал брекеты на одну подушку .  Вез железяк получился 2.3-2.4 кг , без метизов ( .  

pnevmopodveska_1361739599__dsc01396.jpg

pnevmopodveska_1361739642__dsc01398.jpg

pnevmopodveska_1361739662__dsc01399.jpg

 

  Подвод воздуха определенно не нравится , пока что впихнул фитинг , под резьбу которого был метчик.  В идеале его бы перенести вбок . Нужно сверлить воздушный канал в крышке . Получится ли при ее толщине в 5 мм -хз  ,как минимум нужны правильные сверло и станок .

 

 

 

 Прикинул как и что буде висеть на ресивере .  Вход - через влагоотделитель  и обратный клапан .  Выходной порт и реле давления .

  

   pnevmopodveska_1361633524__2013-02-22_20

Опубликовано

Имея в руках собранную  подушку  ( относительно , но надуть можно )    и компрессор в гараже , захотелось увидеть хоть какую-то работу воздуха) .  Подушка под задним рычагом , 0 бар

 pnevmopodveska_1361969780__2013-02-27_13

  1 бар

pnevmopodveska_1361969671__2013-02-27_13

 до такой высоты дошло при 5.5 бар 

  pnevmopodveska_1361969702__2013-02-27_13

 

   получилось 45 мм ( приблизительно) от 0 до 5.5 бар.

    Если на месте пружины подушка раздвинется на столько же - это будет хорошо .  

  Возможно ли по таким телодвижениям оценить пригодность подушки к установке ? .  Выше перечисленное проводилось на пустой машине . 

Опубликовано

Замерь расстояние от рычага до кузова в месте установки пружины, с вывешенным колесом, и станет сразу всё понятно!

Опубликовано
  В 27.02.2013 в 15:58, Максимус сказал:

Замерь расстояние от рычага до кузова в месте установки пружины, с вывешенным колесом, и станет сразу всё понятно!

 

  Это расстояние немного  больше рекомендованной длины подушки . Насколько допустимо чтобы балка висела на подушке , кстати ?.

  Вопрос пока что в грузоподемности . Пока получилось  что при давлении 5.5 бар подушка разжалась на 130 мм ( грубо говоря ) . И это ее рабочая высотаpnevmopodveska_1361832170__3687773.jpg

    Кстати  , уже просматривая фото надутой подушки -приращение высоты при накачке от 2 до 3 бар - 5 мм , а с 3 до 4бар -сразу 15 мм , с 4 до 5бар -13мм , с5 до 5.5 - 5 мм (  получилась общая высота подушки с брекетами 136 мм) 

Опубликовано

Я свои рубены тоже под авто пихал и поднять пытался, так вот: заднее колесо подушка мне еле вывешивала при 5-6атм, а в реале 2атм ездовыми получились, при 1,5 начало подъема!

 

 

  Цитата

Насколько допустимо чтобы балка висела на подушке , кстати ?

Надуй её без нагрузки, не бойся я в них 10,5 атм дул!!! вот до какой высоты надуется, такая и должна быть от рычага до кузова, НЕ БОЛЬШЕ!!!

Опубликовано
  В 27.02.2013 в 18:24, Максимус сказал:

Я свои рубены тоже под авто пихал и поднять пытался, так вот: заднее колесо подушка мне еле вывешивала при 5-6атм, а в реале 2атм ездовыми получились, при 1,5 начало подъема!

 

 

Надуй её без нагрузки, не бойся я в них 10,5 атм дул!!! вот до какой высоты надуется, такая и должна быть от рычага до кузова, НЕ БОЛЬШЕ!!!

      У меня колесо вывесилось на 3-4  атм . 

   То есть висеть на подушке нельзя , правильно?     На днях  попробую подушку уже на месте пружины , это будет самы понятный вариант .

Опубликовано

Если подушка сама дуется до такой длинны, то всё нормально, ниже чем нужно аморт не даст опустится, а вот если подушка не надувается до нужной высоты, то её будет растягивать, она выносливая, и думаю легко такое выдержит, но всёже не очень хорошо!!!

у меня рубена 130х3 по паспорту 210мм высота, в реале, же 250 легко!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

 Очень неспешно занялся компрессором . 

  Из латунного гермоввода и куска фильтроэлемента сделан некий фильтр воздуха на входе

pnevmopodveska_1366567245__dsc01526.jpg

   В голове компрессора перерезаны резьбы  с м8х1    на 1/8   , под  фитинги .  Один фитинг -выход сжатого воздуха , второй заложен под разгрузочный клапан. 

   pnevmopodveska_1366567279__dsc01533.jpg

  выключатель бывший в комплекте выброшен , кабель тоже .  К проводам от щеток припаяны провода 2.5 квадрата .

  pnevmopodveska_1366567296__dsc01535.jpg

  Схема управлением питания компрессора оформлена в виде отдельной коробочки .  В ней - клеммник силой , реле 30А , кнопка выбора режима ,  клеммник управления .   Переключатель на 3 положения  .   Ручной режим - компрессор включается при включении переключателя , отключается этим же переключателем вручную .      В среднем положении - все выключено .    Третье положение  запланировано для автоматического режима , по  реле давления в ресивере , и возможно с защитой от перегрева головки .  

  pnevmopodveska_1366567311__dsc01536.jpg

 pnevmopodveska_1366567335__dsc01538.jpg

  в сборе , компрессор и коробочка 

   pnevmopodveska_1366567349__dsc01539.jpg

  компрессор на машине  ,  закреплен через кронштейн , изготовленный под это дело

  pnevmopodveska_1366567379__2013-04-21_18

  коробочка с реле закреплена недалеко 

  pnevmopodveska_1366567404__2013-04-21_18

  не терпелось включить ,  подключил ресивер по быстрому  

 pnevmopodveska_1366567432__2013-04-21_19

    9 бар в ресивер он надавил ,  больше не пробовал , отключил .      

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано

Греть ресивер в подкапотном, не есть хорошо!!!

ИМХО-надув до 10атм на холодную, при нагреве до 60-80* подкапотного, можешь получить давку в 15-16атм, и наоборот накачав 10атм нагретого воздуха, после остывания получишь мало....

Опубликовано (изменено)
  В 22.04.2013 в 13:34, Максимус сказал:

Греть ресивер в подкапотном, не есть хорошо!!!

ИМХО-надув до 10атм на холодную, при нагреве до 60-80* подкапотного, можешь получить давку в 15-16атм, и наоборот накачав 10атм нагретого воздуха, после остывания получишь мало....

  Угу, согласен .  

  Но такой уж он есть , и пока так и останется.   Сливного краника в нем тоже нет . Ему то пох , он их нержавья , но нюанс .      Плюс в том что крепится болт-only, на   те шпильки и резьбы которые есть на  моторном щите с завода , скорее всего под блок ABS, которого  на моей модели нет.   Как отладочный вариант пойдет . 

   Как раз сегодня накинул его на место. 

  pnevmopodveska_1366648248__2013-04-22_16

     обратный клапан , фильтр-влагоотделитель , реле давление (  пока что в роли просто заглушки ).    

Влагоотделитель на входе что то отделяет , но както с горячим воздухом у него это получается плохо .   

 pnevmopodveska_1366648285__2013-04-22_16

   Большим головняком оказалось притулить манометр ,  по времянке .  Пока притунул хомутом к ВУТ.

   pnevmopodveska_1366648324__2013-04-22_18

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано

 

  Максимус сказал:

надув до 10атм на холодную, при нагреве до 60-80* подкапотного, можешь получить давку в 15-16атм

 

Ну не 15-16....а 12-13 точно будет.И это скорей всего скажеца не на ресе,а на пластиковых магистралях подвода воздуха.

Ком маленький,соразмерен с обьемом реса....А вот магистрали(в моторном отсеке) менять на ,,не текучие,,

Опубликовано (изменено)

  "схема",  с возможностью принудительного включения , и автоматической работы.   Добавляется 3х позиционный рокерный переключатель .  В положении 0  компрессор не включается , совсем .        Принудительное включение - компрессор работает  пока переключатель включен в это положение.   

pnevmopodveska_1366651866__qgl1mkcu_qm_.

Изменено пользователем WerW0LF
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 06.05.2013 в 20:00, grosman сказал:

Я прозреваю, откуда у ланоса под капотом столько места, и ресивер, компрессор!!!!

   Там еще и пневмосигнал поместился )).

  Не получается пока что разобрать машину для примерки подушек , в связи с этим занялся системой измерения .  

 Городить стрелочные манометры не хочется , измеритель будет цифровым .  Датчики - серии ММ ,  измеритель - на мк ,  с выводом  показаний на ЖК дисплейчик. 

      Экранчик 8х2 ,  выведено 4 показания .  Стрелочки , черточки - ими можно отображать , например, состояние от заданных значений - выше , ниже . или работу клапанов , или много что еще  ).

  pnevmopodveska_1368614684__dsc01557.jpg

   Экранчик скорее всего будет 16х2 , чтобы сильно не ужиматься в выводе информации .

Изменено пользователем WerW0LF
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня наконец то добрался до снятия задней пружины , на предмет посмотреть .  

  Под это дело пользовал недавно купленный подкатной домкрат - очень удобно . 

  Итак, общий вид без пружины 

 pnevmopodveska_1369681515__2013-05-27_17   Верхняя опорная площадка .  Высота выступов площадок - около 30 мм .

pnevmopodveska_1369681528__2013-05-27_17

  нижняя 

pnevmopodveska_1369681564__2013-05-27_17

  , колесо вывешено на амортизаторе .  Других ограничителей хода вниз нет . 

pnevmopodveska_1369681599__2013-05-27_17

pnevmopodveska_1369681616__2013-05-27_17

   подушка на дутая 1 бар 

  pnevmopodveska_1369681642__2013-05-27_18

  длина меньше чем максимальное расстояние между опорными площадками (  

  

 Совсем без пружины .  С другой стороны балки пружина есть ,  и она же немного поддерживает и сторону без пружины , которая в данном случае еще не ограничена ходом амортизатора . 

   pnevmopodveska_1369681669__2013-05-27_18

pnevmopodveska_1369681690__2013-05-27_18

  Минимальная высота до которой получилось сжать подушку в сборе с брекетами -85 мм . 

 

   Подушка , хоть както примерить 

pnevmopodveska_1369681715__2013-05-27_18

 

   Что получилось -максимальная длина подушки  в сборе - 210 мм 

   Минимальная - 70 . 

  Имеющаяся рубена 2х130   больше минимума  и меньше максимума .   При том что подвод воздуха сверху, еще прибавляется высота фитинга  .

  При таких условиях подвод воздуха идеально было  иметь сбоку . 

  Сделать жип -получается  не проблема ,  макимально занизить -вопрос .  

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано

так тебе круто! ход аморта не кончился а балка уже на кузове почти. везет. мне пришлось резать аморты сзади.

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 19:52, Lovebb сказал:

так тебе круто! ход аморта не кончился а балка уже на кузове почти. везет. мне пришлось резать аморты сзади.

   Нахрен такую крутизну , если    азор между балкой и кузовом остался 70 мм .  

   Получается что минимальная высота сборки подушки с фитингом , которую реально туда впихнуть -110 мм . И это с учетом того что нижний брекет нужно делать так чтобы в него вошел выступ нижней опорной площадки . 

Опубликовано

делай кастом. спиливай шишки.  что мешает? у меня верхнее чашка под пружину спилена. 

 

Тут либо максимум занижения. либо имей что имеешь. Просто так не бывает.

Опубликовано (изменено)
  В 27.05.2013 в 22:33, Lovebb сказал:

делай кастом. спиливай шишки.  что мешает? у меня верхнее чашка под пружину спилена. 

 

Тут либо максимум занижения. либо имей что имеешь. Просто так не бывает.

 

   Пока что без фанатизма .  Я за болт-only .  Пилить шишки не хочу , по крайней мере полностью ) .  Должен быть вариант возврата  обратно в сток .

  Минимум - какой получится .     По резульатам примерки , первая цель - собрать работоспособную конструкцию на зад , .   А улучшать  и занижать потом можно бесконечно  .      

  

    Заднее колесо совсем без пружины .      

  pnevmopodveska_1369724064__2013-05-27_19

  pnevmopodveska_1369724100__2013-05-27_19

   высота до кузова -87 мм .  Максимальная высота  в этой точке -190 мм .

pnevmopodveska_1369724699__2013-05-27_18

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано (изменено)

нада небольшие дропы мутить, и подругому никак видимо.

p.s. мне как раз нада еще см 3-4 до идеала.

если ставить 16, то норм будет))

Изменено пользователем Максимус
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить)
Опубликовано
  В 28.05.2013 в 08:07, Geekoff сказал:

ну я так и думал что так будет.

А  с подушкой будет выше   .   

 В таком положении расстояние между  площадками 75 мм ,  а подушка ( с моими брекетами )  сжимается  около 80 мм , и это без высоты фитинга . 

   Т.е .  пружина -80 в сжатом состоянии ниже чем такая подушка . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...