Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Собственно , как и многих , начал интересовать  вопрос установки пневмы на свой пепелац , а именнно Lanos.

  Не смотря на массовость авто , пример  работы знаю только один , и то он в процессе постройки . 

  Собственно , самый основной вопрос - выбор подушек.

  Передняя подвеска- Макферсон . Стойка разборная , состоит из поворотного кулака и картриджа аммо. Диаметр кулака вследствие этого больше 50 мм , подушка скании не налезет .   Поэтому спереди напрашивается сильфон 130Х3.  Такие примеры есть.

  Задняя подвеска . Здесь пружина отдельно от аммо . 

 

 
 
 
b80ed038a508t.jpg
6a55dc2afda6t.jpg
d9737177c575t.jpg
c64ba183fce6t.jpg
 
 
 
  На фото видно , что расстояние от  кузова до нижней опоры пружины всего 165ММ.  Клиренс задницы в таком положении 19см, выше собственно уже и не нужно .  
  Отбойников в конструкции нет .
  И вот собственно вопрос , какие подушки применить на зад ?   Как я понимаю подобрать сливу в таком габарите вряд ли получится , скорее всего rubena 130Х2.     Но при ее минимальной высоте в 100 мм , получается что можно рассчитывать всего лишь на -55 мм от того положения что на фото .   Хотелось бы ниже ..
   Собственно хочется услышать мнения по задним  подушкам , возможны ли варианты .  Очень хотелось бы bolt-only , без сварки и резки . 
    Касательно прочего - компрессор (кетай, Vitol ураган) и ресивер(самодел , нержавье ,2-3литра ) планируются в моторном отсеке , изначально делалось под пневмодуделку . 
   17f8f48s-960.jpg
   
     9bb8f48s-960.jpg
Изменено пользователем WerW0LF
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сзади ниже чем без пружим все равно не получится из-за конструкции авто, меняй балку или режь-кромсай-убивай)

Опубликовано (изменено)

Сзади ниже чем без пружим все равно не получится из-за конструкции авто, меняй балку или режь-кромсай-убивай)

 Вот фото резаной балки (не мое . стянул у клубня )  .   Как это скажется на ее прочности  , и в какую сторону ее поведет после сварки, большой вопрос   

3eecf141d667t.jpg

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано

прочность уменьшится-это и так ясно) как варить будут...хреновый сварщик-все винтом пойдет,хороший-все равно будет

Опубликовано

Рессивер на 2литра уж больно маленький, и размещен для пневмы неправильно, рессивер должен быть нижней точкой системы и находится на "морозе" тогда и влагоотделитель не нужен будет, идеальное место где нибудь в бампере.

Опубликовано

Рессивер на 2литра уж больно маленький, и размещен для пневмы неправильно, рессивер должен быть нижней точкой системы и находится на "морозе" тогда и влагоотделитель не нужен будет, идеальное место где нибудь в бампере.

 Пока что какой есть , непринципиально . Делать ресивер и прочее ,не имея определенности с подушками не видится целесообразным. 

Опубликовано

 Неужто с задней осью все так плохо  , и вариантов без болгарки нет ?  

 

  Чисто теоретически , могут ли быть применены рубены 130х2 ?    

Масса машины с полной загрузкой 1600 кг, т.е условно на зад максимальная нагрузка 650 кг , или 325 на одну подушку , в статике . 

Опубликовано

Масса машины с полной загрузкой 1600 кг, т.е условно на зад максимальная нагрузка 650 кг , или 325 на одну подушку , в статике . 

Не правильный расчет,

у тебя же рычаг там, надо коэффициент применять,

можно попробовать посчитать вот с этой подушкой.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/

Опубликовано

какого кулака, не совсем понял?

 поворотный кулак - у нас так называют деталь в которую вставлен картридж аммо , и в ней же ступичный подшипник. 

2012_07_25_1209.JPG

Опубликовано (изменено)

Не правильный расчет,

у тебя же рычаг там, надо коэффициент применять,

можно попробовать посчитать вот с этой подушкой.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/

 

  у нее минимальная высота 140 , а мне в максимуме 160 хватит .  без колхоза дополнительной опорной площадки не получается.  Вариант резать балку не рассматриваю . 

  

Рычаг, да .   Процентов 30 % нагрузки  еще накинется , пружина не очень удалена от колеса . 

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано

  у нее минимальная высота 140 , а мне в максимуме 160 хватит .  без колхоза дополнительной опорной площадки не получается.  Вариант резать балку не рассматриваю . 

  

Рычаг, да .   Процентов 30 % нагрузки  еще накинется , пружина не очень удалена от колеса . 

тогда только сильфоны(бублики)

Опубликовано

@deekline,

получаем отстойник для влаги, вовнутрь рессивера - пол литра пневмо антифриза, и за зиму никаких проблем.

 

если рессивер под капотом и к тому же верхняя точка системы то гарантированно мерзнут мембраны в клапанах.

 

От воды в системе сложно избавиться, нужно просто максимально обезопаситься от ее влияния.

Опубликовано

Да. данлоп из 2 бубликов тебе идеально подойдет.

 

bbd07bf201b4c5fa258cdec72288461e.png

но послуится сток.(если на фото с линейкой машина не на весу)т.е. выше низя...ниже можно. я ездил на ланосе... ведро с болтами ей богу, но за эти деньги выбор авто не велик... так вот: надо задуматься - какие цели приследуются-тотальное занижение_сток или сток_ЖЖЖЖЖЖЖЖЖип. Если занижение то да,можно ставить что советует Саймон! А вот для жжжжжипа надо что-то другое.

Опубликовано (изменено)

@Трофим,  лучшее место ресивера - в салоне авто. И влагоуловитель до и после ресивера. И ненадо некаких пол литров.

Изменено пользователем Admin
Прошу без резких высказываний, типа бред и им подобные.Здесь каждый имеет свою точку зрения.
Опубликовано

@deekline, еще влагоуловители до и после каждого клапана, чтобы уж наверняка. 

 

я все таки заказл еще один фильтр перед ресивером кину, а с регулировкой давления после реса.

Опубликовано (изменено)

  Куплены 2 рубены 130х2 .    Что будет - выяснится опытным путем ) .

  Наточено 4 половинки брекетов , те что под воротник .  Минус - из чернухи (Ст45).  Компенсируется шаровостью . 

 

   Чертежи взяты с форума , респект выложившим товарисчам . :buzz:

   Сверлить отверстия и резьбы буду сам ,  видится что 6 винтов на брекет будет достаточно ?

    Както не ожидал что натянуть брекет будет так "неслабо", поневоле вспомнился набор монтажных лопаток от мотоцикала "Ява" )  

thumb_pnevmopodveska_1361470013__dsc0138

thumb_pnevmopodveska_1361470194__dsc0138

Изменено пользователем WerW0LF

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...