WerW0LF Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Собственно , как и многих , начал интересовать вопрос установки пневмы на свой пепелац , а именнно Lanos. Не смотря на массовость авто , пример работы знаю только один , и то он в процессе постройки . Собственно , самый основной вопрос - выбор подушек. Передняя подвеска- Макферсон . Стойка разборная , состоит из поворотного кулака и картриджа аммо. Диаметр кулака вследствие этого больше 50 мм , подушка скании не налезет . Поэтому спереди напрашивается сильфон 130Х3. Такие примеры есть. Задняя подвеска . Здесь пружина отдельно от аммо . На фото видно , что расстояние от кузова до нижней опоры пружины всего 165ММ. Клиренс задницы в таком положении 19см, выше собственно уже и не нужно . Отбойников в конструкции нет . И вот собственно вопрос , какие подушки применить на зад ? Как я понимаю подобрать сливу в таком габарите вряд ли получится , скорее всего rubena 130Х2. Но при ее минимальной высоте в 100 мм , получается что можно рассчитывать всего лишь на -55 мм от того положения что на фото . Хотелось бы ниже .. Собственно хочется услышать мнения по задним подушкам , возможны ли варианты . Очень хотелось бы bolt-only , без сварки и резки . Касательно прочего - компрессор (кетай, Vitol ураган) и ресивер(самодел , нержавье ,2-3литра ) планируются в моторном отсеке , изначально делалось под пневмодуделку . Изменено 13 февраля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Сзади ниже чем без пружим все равно не получится из-за конструкции авто, меняй балку или режь-кромсай-убивай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Сзади ниже чем без пружим все равно не получится из-за конструкции авто, меняй балку или режь-кромсай-убивай) Вот фото резаной балки (не мое . стянул у клубня ) . Как это скажется на ее прочности , и в какую сторону ее поведет после сварки, большой вопрос Изменено 13 февраля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 прочность уменьшится-это и так ясно) как варить будут...хреновый сварщик-все винтом пойдет,хороший-все равно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Рессивер на 2литра уж больно маленький, и размещен для пневмы неправильно, рессивер должен быть нижней точкой системы и находится на "морозе" тогда и влагоотделитель не нужен будет, идеальное место где нибудь в бампере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Рессивер на 2литра уж больно маленький, и размещен для пневмы неправильно, рессивер должен быть нижней точкой системы и находится на "морозе" тогда и влагоотделитель не нужен будет, идеальное место где нибудь в бампере. Пока что какой есть , непринципиально . Делать ресивер и прочее ,не имея определенности с подушками не видится целесообразным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Неужто с задней осью все так плохо , и вариантов без болгарки нет ? Чисто теоретически , могут ли быть применены рубены 130х2 ? Масса машины с полной загрузкой 1600 кг, т.е условно на зад максимальная нагрузка 650 кг , или 325 на одну подушку , в статике . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Посмотри данлоп. Он меньше по размерам. ищи 4 1\2х2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Да. данлоп из 2 бубликов тебе идеально подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Масса машины с полной загрузкой 1600 кг, т.е условно на зад максимальная нагрузка 650 кг , или 325 на одну подушку , в статике . Не правильный расчет, у тебя же рычаг там, надо коэффициент применять, можно попробовать посчитать вот с этой подушкой. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Диаметр кулака вследствие этого больше 50 мм какого кулака, не совсем понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 какого кулака, не совсем понял? поворотный кулак - у нас так называют деталь в которую вставлен картридж аммо , и в ней же ступичный подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Не правильный расчет, у тебя же рычаг там, надо коэффициент применять, можно попробовать посчитать вот с этой подушкой. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/ у нее минимальная высота 140 , а мне в максимуме 160 хватит . без колхоза дополнительной опорной площадки не получается. Вариант резать балку не рассматриваю . Рычаг, да . Процентов 30 % нагрузки еще накинется , пружина не очень удалена от колеса . Изменено 13 февраля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 на 50мм есть подушка, можно выточить поршень под разные подушки, можно бублики...выбирайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 какой диаметр? (где красные стрелки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 у нее минимальная высота 140 , а мне в максимуме 160 хватит . без колхоза дополнительной опорной площадки не получается. Вариант резать балку не рассматриваю . Рычаг, да . Процентов 30 % нагрузки еще накинется , пружина не очень удалена от колеса . тогда только сильфоны(бублики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 какой диаметр? (где красные стрелки) 54 мм , насколько помню . Точно такая же конструкция на daewoo nexia , espero . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @Трофим, Ресивер на морозе а воздух из компрессора горячий. Что получаем в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @deekline, получаем отстойник для влаги, вовнутрь рессивера - пол литра пневмо антифриза, и за зиму никаких проблем. если рессивер под капотом и к тому же верхняя точка системы то гарантированно мерзнут мембраны в клапанах. От воды в системе сложно избавиться, нужно просто максимально обезопаситься от ее влияния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Да. данлоп из 2 бубликов тебе идеально подойдет. но послуится сток.(если на фото с линейкой машина не на весу)т.е. выше низя...ниже можно. я ездил на ланосе... ведро с болтами ей богу, но за эти деньги выбор авто не велик... так вот: надо задуматься - какие цели приследуются-тотальное занижение_сток или сток_ЖЖЖЖЖЖЖЖЖип. Если занижение то да,можно ставить что советует Саймон! А вот для жжжжжипа надо что-то другое. vvalentin и Admin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) @Трофим, лучшее место ресивера - в салоне авто. И влагоуловитель до и после ресивера. И ненадо некаких пол литров. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Admin Прошу без резких высказываний, типа бред и им подобные.Здесь каждый имеет свою точку зрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @deekline, еще влагоуловители до и после каждого клапана, чтобы уж наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @deekline, еще влагоуловители до и после каждого клапана, чтобы уж наверняка. я все таки заказл еще один фильтр перед ресивером кину, а с регулировкой давления после реса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Куплены 2 рубены 130х2 . Что будет - выяснится опытным путем ) . Наточено 4 половинки брекетов , те что под воротник . Минус - из чернухи (Ст45). Компенсируется шаровостью . Чертежи взяты с форума , респект выложившим товарисчам . Сверлить отверстия и резьбы буду сам , видится что 6 винтов на брекет будет достаточно ? Както не ожидал что натянуть брекет будет так "неслабо", поневоле вспомнился набор монтажных лопаток от мотоцикала "Ява" ) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Чем плотнее садица на атмосфере,тем лучше держица на давке.Не забывай обмыливать для посадки.Лишнее выдавица,при опрессовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.