BillyBons Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Начну свою тему как я ставил форик на пневму. Автомобиль SUBARU Forester SG9 2007 г.в. двигатель 2,5 турбо Автомобиль полностью меня устраивает и на сегодняшний день не вижу для него реальной альтернативы. Но вот однажды захотелось мне занизить его. Установка коротких спрортивных пружин не дала положительных ощющений от эксплуатации и вскоре пружыны были проданы и понеслась установка пневмы. Долго я не собирал иныормацию а все проблемы решались по мере их возникновения, ну конечно же не без помощи людей имеющих в этом опыт. за чтоим спасибо. Буду потихоньку заполнять тему в хронологическом порядке. Все началось с того что купил так сказать "стартовый кит" у игоря с чинамобиля. в него входили подушки от скании расточенные под мои стойки.ну и конечно же трубка фитинги камоци и камазовский манометр.а также нипеля.начал с установки задних стоек. как потом оказалось это самое геморное место у этой подвески. так как пружина упирается в корпус опоры а шток находится в сайлентблоке. изначально собрал так же и с подушкой, упер её верх в кузов. все накачивалось и держало но пару дней, пока не разбивало сальник о шток в связи с тем что шток двигался в сайлентблокеа подушка относительно штока была статична. в последстви все уперли в сайлентблок, конечно не сладко ему стало оттакой нагрузки но он держится. Затем был установлен и перед обкатав все на нипелях стал двигаться дальше. поставил блок подготовки от БМВ, контроль давления по манометрам камоци и управление кнопками от стеклоподъемников ваз. так я откатал пол года Изменено 13 февраля, 2013 пользователем BillyBons
Admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 А какой вес у авто, простых подушек хватает?
BillyBons Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 В 13.02.2013 в 16:38, Admin сказал: А какой вес у авто, простых подушек хватает? масса без нагрузки 1580 кг. в передней подушке давление 6 атмосфер в задней 7,5 зад ставил с ресиверами примерно литровыми, но медду ресивером и подушкой шланг 6 мм, думаю от ресиверов толку мало было :) как едет перед меня устраивало, но вот зад.... незнаю как это назвать, но при проезде лежачего зад как бы лягался.. жестко на отбой срабатывал... вот думаю как с этим бороться. Думаю например увеличить сечение трубки до ресивера и поствить ресивер ближе.
Admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Цитата Думаю например увеличить сечение трубки до ресивера и поствить ресивер ближе. да, имхо это должно помочь, вот еслиб аморт был бы на сжатие лекгий, а на отбой как на скании, то было бы в самый раз.
BillyBons Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 В 13.02.2013 в 20:28, Admin сказал: да, имхо это должно помочь, вот еслиб аморт был бы на сжатие лекгий, а на отбой как на скании, то было бы в самый раз. Еще думаю от пожарки подушку.. но боюсь добиться обратного эфекта. Вобщем сейчас жду окончания инсталяции музыки в багажнике, там 100-150 кг добавиться должно, может и иначе будет уже себя вести.
Admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 давка возрастет из-за доп.веса, будет еще сильней отстреливать, раздуши подушки ресом, думаю точно поможет, диаметр трубки минимум 10-12мм.
Pafi Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 13.02.2013 в 21:20, Admin сказал: раздуши подушки ресом, думаю точно поможет, диаметр трубки минимум 10-12мм. можно перефразировать первую фразу? как это? диаметр имеется в виду от стойки до доп реса? Автор,а какое Ду у магистрали: подушка - клапан?
Pafi Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Так как в итоге была решена проблема упора подушки Сверху? во что она упирается? На бБ похожая ситуация видимо:корпус подушки(брекета) будет упираться в опорник...
BillyBons Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 04:29, Pafi сказал: можно перефразировать первую фразу? как это? диаметр имеется в виду от стойки до доп реса? Автор,а какое Ду у магистрали: подушка - клапан? магистрали проложены трубкой 6 мм, имеется в виду внешний диаметр.
BillyBons Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) В 14.02.2013 в 04:32, Pafi сказал: Так как в итоге была решена проблема упора подушки Сверху? во что она упирается? На бБ похожая ситуация видимо:корпус подушки(брекета) будет упираться в опорник... сейчас что с переди что с зади все упирается в опорник. но если на передней стойке и пружина раньше упиралась в опорник то там это не вызывает проблем. но задний опорник слабее , но тем не менее до сих пор держится. сейчас стойку зад собираю на шаровых опорах, вот рабочее фото. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем BillyBons
Vlad-bodryi Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 08:55, BillyBons сказал: сейчас что с переди что с зади все упирается в опорник. но если на передней стойке и пружина раньше упиралась в опорник то там это не вызывает проблем. но задний опорник слабее , но тем не менее до сих пор держится. сейчас стойку зад собираю на шаровых опорах, вот рабочее фото. не шибко жёстко будет без резинового демпфера в обычном опорном? весь малейший дребезг по всему кузову идти будет....
BillyBons Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 09:08, Vlad-bodryi сказал: не шибко жёстко будет без резинового демпфера в обычном опорном? весь малейший дребезг по всему кузову идти будет.... ну попробовать то нужно :) если не понравится оно без переделок всанет на штатную опору
Pafi Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 08:50, BillyBons сказал: магистрали проложены трубкой 6 мм, имеется в виду внешний диаметр. я ж пишу Ду...Ладно, тогда так: какая внутри дырка шланга?
BillyBons Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 09:44, Pafi сказал: я ж пишу Ду...Ладно, тогда так: какая внутри дырка шланга? ну тут логически должно быть понятно что 4 мм :)
Pafi Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 10:09, BillyBons сказал: ну тут логически должно быть понятно что 4 мм :) я ж не знаю какой шланг...так что не очень логично...а есть видео подъема/опускания авто. интересует скорость именно.
Admin Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 @BillyBons, по задним подушкам мысль такая, для понимания куда двигаться, попробуй намотать на поршень изоленту, Wazokrit пишет что ему это помогло, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/?p=9803
Wazokrit Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 очень доволен такими изменеиями!на днях еще добавлю чуток.....посмотрю как будет
BillyBons Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 12:14, Pafi сказал: я ж не знаю какой шланг...так что не очень логично...а есть видео подъема/опускания авто. интересует скорость именно. думаю нет смысла снимать видео. Потому как не совсем не быстро. Так как система без ресивера
BillyBons Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Нашел замену задней шаровой опоре. это опора от субару легаси. Надеялся что и по креплениям подойдет, немножко не совподает, придется переставить шпильки на опоре. Опора достаточно мощная, ведь не даром именно она держала штатную пневмостойку легаси. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем BillyBons
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) с этого момента по подробнее пожал-ста! Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Vlad-bodryi
BillyBons Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 В 17.02.2013 в 09:24, Vlad-bodryi сказал: с этого момента по подробнее пожал-ста! А что подробней то :) ну вот нашел опоры которые выдержит нагрузку. Можно было бы так то купить и от ВАЗ там тоже есть мощьные опоры, но с этой надеялся попасть в штатные крепления. Немножко не попадают, как вариант просверлить новые дырки в чашке кузова, но тогда и распорка не подойдет и и крышка опоры в салоне, на которой держится салон. Решил выбить шпильки заварить отверстия и высверлить отверстия в нужных местах. Ну ли как вариант сделать переходное кольцо.
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 а нельзя как-то упереть подушку как и пружину в корпус опорника, а верх(со стороны салона) загерметизировать прокладкой(резиновым кольцом)? крышка-то есть уже. и тогда ничего не надо переделывать, только доработать подушку.
BillyBons Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Еслия правильно понЯл тебя, то так не получится :) нариссуйи выложи сюда, подумаем
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 мне нужно фото штатного опорника под обычные(эксель-Г), сверху и снизу(под углом)
BillyBons Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 В 17.02.2013 в 12:18, Vlad-bodryi сказал: мне нужно фото штатного опорника под обычные(эксель-Г), сверху и снизу(под углом)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти